Начали строить Gazaile-2

Авиа Саша,
Эд-20 это база всех смол, чем вам она не понравилась.
Чистую эд-20 использовать нельзя, нужны пластификаторы.
Мы используем смлу КДА + отвердитель ТЭТА.
А для склейки клей к-153 или Вк-9.

С вашим подходом, вы самолет не построение. (Быстро).
 
Всем привет.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Надеюсь, что этот год будет более плодотворным и успешным.
Чтобы люди меньше конфликтовали, а больше помогали друг другу. Сила и успех в сплочённости. Здоровья и благополучия Всем! Успехов и процветания!

Я полностью согласен с Авиа Сашей.
Зарубежные самолёты ориентированы на зарубежного человека с ихними доходами. Получается что у них больше возможностей, хоть и не у всех. Полагаю Саша ожидает клей Аралдайт-420. Смола жёлтого цвета, а отвердитель синий. При смешивании получается смола зелёного цвета. Срок годности 3 года. Банка стоит больше 200 евро. У нас не каждый выложит такую сумму за небольшую банку. И так по всем материалам.
Так например на кри-кри применяется сталь 15CDV6. Это слаболегированная, хромо-молибденово-ванадиевая сталь. По прочности она похожа на нашу так наз. ВНС-2. И как её достать? Где? На одной из фирм труба нужного по чертежам сортамента стоила (когда-то) 115 евро за метр.
Вот и приходится, как сказал Саша, бороться и выбирать между
возможностью и необходимостью. И выкручиваться.

На последок вот ссылка: http://mc30it.blogspot.ru/
Человек строит Люсёль М.Коломбана. Кажется всё просто и легко. Но когда смотришь на детали и разные мелочи, начинаешь понимать как это трудо- и денежно-затратно.
Прошу  извинить, за небольшой флудик.
Саша. Мы все следим за Вашим проектом. И верим в его успех.
С уважением.
 
Прошу  извинить, за небольшой флудик.
Саша. Мы все следим за Вашим проектом. И верим в его успех.
С уважением.-------------
     ----------------------Добрый день всем -абсолютно не считаю это флудом
на против это поддержка  - нужная и полезная  ведь самолет строят не только руки ---но и эмоции -настрой ---- все то что умножает желание

По технологиям на моём проекте все  немного проще -
с эпоксидными смолами сталкивался еще с 1972-года
если кто помнит еще была смола -эд-5 потом пошла эд-20 
ну а К-153 была мечтой вожделенной и из ней мы делали винты для кордовых гоночных моделей (мой опыт это авиамоделизм )из пластификаторов тогда был дибутилвталат и отвердитель полеэтелен полиамид  нужно было очень акуратно относиться к смоле и пропорциям -да и подогрев был нужен осторожный -с сикомином проще да и прочность склейки отличная и главное они жидкие
смолы с которыми сейчас стараюсь работать - здесь http://carbonstudio.ru/item/smola-sr-5550-1-kg
http://carbonstudio.ru/catalog
примерно 21 доллар за кило
просто я просел финасово этим летом - но уже все ладится и будем идти дальше

Переводя статьи о работе смолы SIKOMIN
там есть интересное
напоминание -работая смолами при склейке древесины они советуют -готовить склейку днем а склеивать под вечер -объясняя это тем что дерево днем отдает влагу а вечером берет в себя и проникновение в поры лучше под вечер -а значит и склейка прочнее ---мне это показалось интересным
а замечание участника с ником ЛЕХА считаю правильным и прислушаюсь не надо фанатично превращать постройку в религию -где то можно и удешевить -
спасибо Леша правильно сказал !!!
да и поторапливаться надо !
 
Авиа Саша, вы не злитесь.
Мне тоже очень нравится этот самолет.
Он не сложнее арго-02, зато 2-х местный и красивое.
Но если не упрощать получится история с кри-кри, ребята так заморочились, что уже лет 5 делают и конца там нету.

Если вам нужна смола пожиже, то возьмите Эд-22.
Но для склейки она не подходит.
Для склейки как раз К-153, а вот формовать из него нельзя, он как резиновый тянется.( по сравнению с эд-20)

Попробуйте Вк-9, им склеивают алюминий обычно, адгезия ацкая. Но цена не гуманная 750р. За 1кг.
Надо покупать по отдельности эд-20 и ПО-300 (отвердитель и пластификатор в одном лице 40процентов  его надо).
Также клеили алюминий с пластиком, ткань разрушается, но от алюминия клей не отрывается.

Но он густой очень, и без термофена ни как. Нанесли смолу и потом феном греете что бы в поры впиталась, можно растворителя добавить.

Без ухищрений ни как, нету супер прочной стали, берем сталь 20 большей толщины, иначе реально 10 лет строить будете.
Нету д16т берем ад-31 большей толщины и т.д.
Масса в обшивках зарыта, на железяках много не наэкономишь.
 
Вообще  прежде  чем  приступить  к  постройке  серьезного  агрегата  стоит  трезво  оценить  свои  финансовые и  производственные   возможности, затраты  на  дальнейшую  эксплуатацию  и  определить  целесообразность  проекта  иначе  всё  превращается  в  кружок  умелые  руки  который  с  годами  просто  надоест.....Это  я  пропустил  и  через себя , и  видел  у  своих  приятелей  поэтому  хотелось  бы  оградить  последователей  от  этого. 😉
 
Вообще  прежде  чем  приступить  к  постройке  серьезного  агрегата  стоит  трезво  оценить  свои  финансовые и  производственные   возможности, затраты  на  дальнейшую  эксплуатацию  и  определить  целесообразность  проекта  иначе  всё  превращается  в  кружок  умелые  руки  который  с  годами  просто  надоест.....Это  я  пропустил  и  через себя , и  видел  у  своих  приятелей  поэтому  хотелось  бы  оградить  последователей  от  этого.


Согласен на все 100%.
Все самолеты делал на нашей смоле и ткани(на импортную уйдёт все бабло)
Если нет клубного самолета,народ уходит через 1.5-2года.
Смола К-115(уже с пластификатором) + ХТ-118  ткань Т-11гвс-9. СЭ-01,ЭЗ-100 (обшивка). Из этого получается нормальный самолет весом 320-380кг. сухой под взл.=700кг.
Со 100 лошадями летает хорошо.
Главное определиться для чего и Кого этот самолет.
 
Большой  опыт  приобрели  в  этом  плане  ребята  из  Аэропракта  в  Жуковском, вот  уж  кто  не  по  наслышке  герои  нашего  времени.
 
Добрый день всем -
Спасибо за ваши посты -замечания бывалых -это огромная польза
Десять лет строить не собираюсь и бросать тоже -
Леха -спасибо за советы
согласен что самоль не сложнее арго  (за не которыми композитными решениями )
видно что самоль интересен многим  это и есть ответ почему именно этот самолет
без желания выпячиваться -скажу нравится мне эта машинка -
так что продолжение будет !
 
Саша привет ! Как дела? Где пропал? С двигателем решил, или все еще вопрос  открытый  ? Все думаешь ? Позвони мне я утратил твой номер а  приехать пока не получается.
 
Санек ты где пропал ? Уже весна , хорош ночевать давай на солнышко показывай чего там у тебя нового . И не звонишь ....???
 
Клеил на эд20+пластификатор ДЭГ1 5-7% +ПЭПА.При испытании разрушалось подеревяшке,клеевой шов в норме.
 
Привет всем -приятно что заходите -похоже многим интересно -напишу что происходит --
сразу оговорюсь бросать и мысли нет --все это время(что без   постов) --зарабатывал то самое бабло без которого не обойтись --кое что из системы  управления успел сделать -у нас кризис на убыль  и все налаживается - наберитесь терпения продолжение  будет -здоровье тоже пока не подводит----------- еще раз спасибо что бываете здесь !!
Мне хоть и 60 стукнуло -а живу вот с такими лозунгами
https://www.youtube.com/watch?v=B1OeLyPGmnQ
 
полностью доделал киль с узлами навески и управления
 

Вложения

  • 024_011.JPG
    024_011.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх