Начали строить Gazaile-2

maverick-привет сильно занят -чуть позже отпишусь фото -для тебя я иду к такой морде -фюззляжа -и это с субару -вполне возможно
 

Вложения

  • img_6970.jpg
    img_6970.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 284
я иду к такой морде -фюззляжа -и это с субару -вполне возможно
С водяным охлаждением это вряд ли целесообразно: лучше делать морду веретеном - а радиатор, положенный почти горизонтально, оттянуть назад по возможности.
 
Добрый вечер ! Lapshin -приятно видеть вас у меня в гостях -не раз убеждался в правильности ваших советов- но я здесь как поезд идущий по рельсам - да и в каждом решении есть -как плюсы так и минусы-радиатор сразу за приборной доской-то-есть фактически в цт-это подкупает при очень тяжелом двигле - и если грамотно устроены проходные каналы охлаждения -можно добиться не плохого эфекта охлаждения -самолёты второй мировой многие имели подобное охлаждение -Я стараюсь как можно меньше нарушать проект -хотя уже и двигатель другой не по проекту и морду сделал короче из соображений цт
 
система охлаждения у строителей этого проекта
Ой-ой-ой - через подобную ситуацию я уже проходил; и, к стыду своему, не спрогнозировал совершенно провального результата.
На МАИ-223 компоновка мотоотсека была такова, что под капотом  выше двигателя было больше воздуха. чем ниже: естественно, возникло желание там и поставить радиатор, снабдив его хорошими входным и выходным каналами.
Так и сделали, однако при первой гонке мотора столкнулись с парадоксальным явлением: при увеличении газа температура снижалась, а при уменьшении увеличивалась. Стали разбираться, в чем дело - и, перемещая палку с ленточкой на конце, обнаружили, что лента засасывается в выходные отверстия канала радиатора, расположенные перед лобовым остеклением. И, хотя перелом линии капота в линию остекления был невелик - этого оказалось вполне достаточным, чтобы давление на выходе было выше, чем на входе, несмотря на струю от винта.
Проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что с увеличением скорости на разбеге, эта разница будет уменьшаться и неизбежно будет достигнута скорость, когда давления на входе и выходе канала сравняются, поток сквозь канал остановится, а двигатель мгновенно перегреется.
Пришлось оперативно дорабатывать капот, перенеся радиатор на привычное место под мотором с лобовым заборником и выходом под брюхо ф-жа.
В Вашем случае, как будто бы, выход тоже приходится перед фонарем - не вижу различия между описанным случаем и Вашим.
 
Насколько я помню, у концептора, Серже Пэннэк,
изначально стоял дизель Опель, а радиатор распологался
за сидениями  пилотов.
Фотку постараюсь найти.
 
  приятно что мы здесь есть и это общение в котором рождается истина --я согласен  с вашим рассказом  после захода воздуха в подкапотное пространство -скорость потока падает - из-за не обтекаемости обвесов двигателя -а скорость давления перед фонарём растёт и да результат может быть похож на тот что вы описываете я не аэродинамик -но всё устроено -а фото я сейчас вышлю -------- тут немного по другому если до конца разглядеть -каналы охлаждения автономны и прямоточны - не имеют ни чего общего с подкапотным пространством --но давление от набега на фонарь естественно ни кто не отменял -и по этому площадь выхода -прилично больше площади входа --я про каналы-это правило ещё с моделизма  помню- ну и главный аргумент -есть правдивая информация -о готовых газелях -перевалившая за -200 штук -
 
Приветствую Вас Александр
Невольно у моих знакомых возник вопрос, а что именно испанскую или иную буржуазную фанеру нужно использовать при строительстве?
Неужто невозможно нашу российскую взять для производства.
Простите за дилетантский вопрос, но не силен я в деревянных самолетах)))) 😉
 
Вот нашёл несколько фоток про радиатор.
 

Вложения

  • sized_102370394_o.JPG
    sized_102370394_o.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 394
  • 35991985.jpg
    35991985.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 396
  • 35991983.jpg
    35991983.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 390
Приветствую Вас Александр
Невольно у моих знакомых возник вопрос, а что именно испанскую или иную буржуазную фанеру нужно использовать при строительстве?
Неужто невозможно нашу российскую взять для производства.
Простите за дилетантский вопрос, но не силен я в деревянных самолетах)))) 😉
Добрый день -всё просто буржуйская фанера -оукоме-из лёгких пород древесины -плотностью вроде нашего тополя-от сюда пользуясь этой фанерой они берут её толще чем берёзовую  и появляется возможность сделать монокок фюззеляжа более жосткий при том же весе что и берёзовая   Серж-(хозяин проекта )в чертежах ввёл поправку на толщины при использовании берёзовой - так я и сделал -у меня финская -качество -соответствует-хоть и дорого!(не давно смотрел упаковку одного станка приехавшего из Европы  так она и есть Оукоме -только толстая -и внутренние слои барахло вся кое
 
Собственно сам самолёт.
Спасибо за выкладку -я знаю судьбу этого самолёта -это предшественник Газели -Газелис -в чертежах всё подробно не только по самолёту  но и по истории этого конструктора -и постоянно по электронке приходят -обновление чертежей с изменениями -в сторону усовершенствования конструкции-так мы превращаемся в сообщество -правда допускаются в него -только купившие чертежи-если кто-то решит строить -однозначно нужно брать чертежи -и проект обойдётся не соизмеримо дешевле -и изготовление будет быстрее -и гарантия что вы правильно идёте
 
Интересно посмотреть на твою мотораму, если есть возможность покажи в общих видах . У Кулаги я тоже брал сухой картер. И та же проблема с маслобаком. Под этот сухой картер нормально вписывается моторама по типу как на А-22. ------------------------------------------------------- Maverick
вот сфоткаю и выложу про мотораму -просто фотик пока не под рукой
 
Назад
Вверх