Начали строить Gazaile-2

это будет верх ---если смотрел мотораму газели -то понять не трудно как это будет
 

Вложения

  • 006_017.JPG
    006_017.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 376
Саша, а стартер куда будешь ставить? У Кулаги на переходной плите снизу фланец крепления, штатный маслокартер не даст места.
Расскажи какой впуск будет, впускной коллектор родной?
 
чтобы добыть вес сухой мотоустановки -105 кг-там очень много переделок -если будет нужно расскажу -а кратко -стартер -Кулага  поставил правильно -одобряю и оставляю генератор ставится на каленвал -как у ротакса-генератор -хонда (мотоциклетный -вся задача как можно больше цт двигла сместить к шпангоуту -0--по этому-генератор на прямую без всяких ремней со стороны грм -впускной колектор не более 2,5 кг из карбона (вес с инжектором(будет думаю легче -чем 2.5)стартер -остался как у Кулаги -а карбоновый поддон имеет выемку под стартер и они друг другу не мешают--при такой установке все массы навесного смещенны к  шпангоуту -0   я урезал пространство для педалей (не злоупотребляя удобствами -благодоря конпоновке субару (а унего вы знаете короткий картер -и мои переделки -)это дало возможность флянец винта прижать к цт-на 19 см  maverick--если интересно позже подробно -а то время вообще не хватает -
 
Подскажите пожалуйста, а какая толщина фанерки используется на крыло? очень любопытно 🙂
 

Вложения

  • Montage33.jpg
    Montage33.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 374
  • montage43.jpg
    montage43.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 369
Подскажите пожалуйста, а какая толщина фанерки используется на крыло? очень любопытно 
насколько я помню по проекту -при условии фанеры оукоме  первый лист -1.6 потом 1.2
есть поправки при берёзовой фанере- перый 1.5 потом 1.
 
      Очень правильный выбор самолёта, но не двигателя. Не встречал Subaru на Gazaile, думаю Вы первый. Внешние формы капота и широкие комлевые части лопастей винта, это узнаваемые черты Gazaile не просто так. С использованием Subaru, носовая часть будет короче, ось винта - ниже и т.д и все это ущербно.
    Про мотораму: в оригинале все нагрузки от винта, через плиту редуктора и мотораму передаются фюзеляжу, Картер  двигателя "отдыхает" лёжа на правильных подушках. Вообще в Gazaile все правильно и просто, если делать как нарисовано. С ув.
 
дак у газели двигатель сам себя и держит -и всё идёт через картер сам двигатель является половиной моторамы- согласен что там всё продумано на все 100 -просто я сначала
поимел двигатель а уж потом проект - я только что понял перечитав ваш пост вы просто не поняли что и как у меня будет крепиться -у меня полный аналог моторамы  оригинала -просто одаптирован под субару ну а по поводу изменения носовой части
https://www.youtube.com/watch?v=XvZtyOr9vXA
 
их уже много клонировали и перерождали -вот этот экземпляр прекрасно работает на посадке  даже при выключенном двигле -и не плохо летает -даже при условии шпангоута -0 который уже места где находится кок винта (я бы так похабить не осмелился)
 

Вложения

  • P1030834X.jpg
    P1030834X.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 320
на самом деле газели -две просто не все это знают -версия ULM--площадь крыла 8.6 м.кв
и версия AVION площадь по моему(если правильно помню) -6.7м.кв скорости  у них как и винты разные(с строю версию (ULM) приобретая чертежи становишься обладателем сразу двух версий
 
Саша, не совсем понятно как нижняя моторама будет крепиться к 0   0 шпангоуту. У тебя идет снизу поперечная труба, к ней будут привариваться кроштейны?
Так же хотел спросить про верхние тяги. На фото они просто лежат. К чему спереди мотора  будешь их крепить?
https://www.youtube.com/watch?v=HJ2pgPIg2Lw
В основном я так понял применяют рядные двигатели, для того чтобы по бокам пустить воздуховоды к радиатору , который находится за 0 шпангоутом.  На картинке выше мотор  воздушного охлаждения, поэтому дырявить 0 шпагоут нет смысла. Кудой будешь пускать воздуховоды  у себя? Мне кажется головки блоков цилиндров не дадут места.
 
привет -крепиться  низ будет обсалютно как и у газели --а верх тоже как у газели -но пришлось много рисовать чтобы себе и доказать что всё получется-
 
там секрет вот вчём ни чего не получется если привязку верхних штанг моторамы не  пустить чуть в другое место -как ни крути а впуск будет мешать -по этому пришлось сработать как у мср -100 Коломбана -тоже очень одарённый конструктор
 
Назад
Вверх