Начали строить Gazaile-2

при таком расположении ушей крепления верхних труб моторамы всё складывается-  а низ точно так как у Сержа -окончание моторамы видешь труба на неё плато с подушками
 
   Вообщем я не понял, как Subaru крепится задней частью  к шпангоуту (как в оригинале).
   Ещё раз пересмотрел фото летающих Gazaile, двигатель максимально Разгружен от тяги винта.
     На видео, со страшной мордой, какой двигатель стоит?
 
Как я понял, ты хочешь через эту трубу поперечную протянуть шпильку и зафиксировать ее на сайлентблоках? Может к этой трубе приварить ухи  слева и справа, и каждое ухо зафиксировать на сайлентблоках
 

Вложения

  • 025_007_001.JPG
    025_007_001.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 268
  • cablage3.jpg
    cablage3.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 252
в оригинале -два кронштейна -дюраля в низу -и в них входит трубка на которой подушки  а сами подушки к шпангоуту -щас фото кину -у моей рамы таже трубка а остальное также
 

Вложения

  • pattes_et_support.jpg
    pattes_et_support.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 283
Как я понял, ты хочешь через эту трубу поперечную протянуть шпильку и зафиксировать ее на сайлентблоках? Может к этой трубе приварить ухи  слева и справа, и каждое ухо зафиксировать на сайлентблоках
почти правельно  только не надо ни чего тянуть -в мотораме моей не приварены ещё пробки -гайки на конце трубы и болт и всё -это низ
 
На  нем  стоит  на  фото  Ревмастер  который  лишь  внешне  напоминает  Фольксваген. ;D
 
ну да правильно -переделка фолькса -какой то компанией  я сталкивался с ними -мотор хорош  -но для меня дорого -они его ещё выпускали как кит набор
 
Добрый день всем ! Парни -не обращайтесь ко мне по поводу покупки чертежей у меня -я не имею на это права ни морального ни этического!!!
 
гляньте как ауратно и с любовью  сработано и доведено -по не воле рождается мысль хочется сделать так-же -что-бы смотрел и хотелось ещё раз -глянуть и в руках подержать -чем мы хуже их - пусть у нас будут красивые самоделки -а не самоли похожие на забор с мотором
 

Вложения

  • 20151107_191313.jpg
    20151107_191313.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 292
Эта  отделка  всё  , на  самом  деле  главное  это , что  и  как  сделано  внутри.  Бывало  неказистый  самолетик  похожий  на  головастика  прекрасно  летает, а  на  гладкой  вылизанной  машине  бежишь  пол . аэродрома  и  еле  летит.  Ну  к  этому  самолету  это  явно  не  относится, я  так  понимаю  ,  что  в  нём  главное  хорошо  развитое  крыло  и  доведенный  мотор, как впрочем  и  у  всех  хороших  аэропланов.
 
Мир всё правильно-согласен рациональная каструкция это главное - но есть ещё и такое -грузовик зил из последних или может быть не из последних ---тот что морда ящик а капот -поднимается в верх -ну -не смотрится -а Вольво грузовик -совсем другое дело ---за державу обидно
 
желающим познакомится с этим Французким самолем -там много фото
http://www.passionavion.fr/gazaile.html
К вопросу о том, как делать лонжерон. Там и уголь, и дерево и "стиродур". Дерево вообще разных пород. Европейцы строят и летают, а у нас пока ветку не создадут, копья не поломают, не успокоются. И все равно ни к чему не придут.
 
Кевларовые  ленты  в свободном  доступе  только  стоит  набрать  в  поисковике, это  не  проблема,  главное  грамотно  всё  обработать  не  запороть, стоит  всё  прилично.  Вообще  уголь  в  таких  случаях  применяют  сплошь  и  рядом  это  значительно  сокращает  толщину  лонжерона.  То  ,  что  самолет  сделан  из  дерева  под  другим  названием  не  заморачивайтесь  особо, наша  сосна  не  хуже, пихта , лиственница.  Колобашки  липовые  или  тополь,  даже  бальза  сейчас  вполне  доступна  только  строй.
 
Я правильно понимаю, что у него элерон составляет 40% хорды?
никогда такого не видел.
 
Размах элерона маленький -это дало увеличение-хорды элерона и повысило его жесткость
и ещё одно за ----это дало огромный закрылок  очень эфективно работающий  проценты  по элерону---38.5
https://picasaweb.google.com/103471193466168452672/ConstructionUlmGazailII?authkey=Gv1sRgCM62pKea0YrcCg#
 
Назад
Вверх