Начали строить Gazaile-2

Привет всем -есть возможность продолжать --немного фото -подгонки плоскостей для обшивки фюзеляжа работа не сложная но шкурять много и долго
 

Вложения

  • DSC01501_003.JPG
    DSC01501_003.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 113
надо сказать--- при правильной и точной установке шпангоутов  на стапеле --все складывается как пазлы -а вот где не выдержал точность до мм -много шлифовки подгонки -ну во время понял что здесь точность на первом месте --уже даже в кабине посидел --мне показалось просторно и удобно   -желание работать огромное -весной при моей основной работе всегда работы меньше -ну и денег тоже -дык я даже этому рад -зато время на самоль есть
 
Да, хорошо  что Вы  это  понимаете и пишете,   немногие знают  как  непросто  сделать  деревянную машину.  Как  то  в  разговоре  с покупателем самолета немного  покоробило-да  чего  там, палочки  да  дырочки, а  в сущности  самолет  из  них  и  состоит.Мощные  шпангоуты  там  просто на  удивление.........
 
нет -- fan444-- шпангоуты с виду из фанеры 18 мм но это зрительный обман -тут как я себе разумею все было продумано конструктором до мелочей -в нужных местах усиления и постоянно там где нагрузки меньше и сечения меньше -я выложу основные шпангоуты в разрезе фанерные вставки в месте крепления крыла и шасси
 
вот фото что там в нутри этих на вид тяжелых шпангоутов  с торцов фанера  у меня берёза 18 мм - так и крейсер у этого самоля 190---210 км час
 

Вложения

  • P1010700.jpg
    P1010700.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 114
Мне кажется, это самая приятная часть работы. Делаешь, делаешь долго и нудно кучу всяких непонятных деталек. А потом вдруг из них начинают проявляться контуры...
 
согласен чувствуешь себя  именинником -и уверенность в том что не бросишь растет как и желание работать -тут говорили что полезно все выкладывать -так я и делаю и все-же есть -то что хочется сказать -и пожелать -ребята покупайте чертежи -пусть не этого самоля -
пусть другого сложней или проще -ведь что у нас самое главное в постройке -это время и деньги -я понял начав с чертежей ч то без этого было бы и труднее и дороже и дольше  и однозначно конструкция была бы не та что сейчас
 
Авиа Саша, а какие двигатели принципиально возможно установить на Gazaile-2, Ротаксы или Лайки ставят?
 
добрый день---- Лайк ни разу не встречал - хоть и владею информацией их реально построено более 300 штук по всей Европе -одну уже заканчивают где-то в Австралии--
множество примеров двигателей -ротаксы -912-//мото -Бмв //тоёты в 3 цилиндра  пежо  дизели -турбо дизели есть -с начала с самого самоль проектировался под авто дизель
 
может слишком я эмоцианален но гляньте на этот коллектор -и видно какой подход у людей к культуре веса
 

Вложения

  • DSC_0906_001.JPG
    DSC_0906_001.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 119
по моим наблюдениям строители Газели в Европе изначально ставят задачу именно на авто моторы -и летают и надёжно все и подход творческий
 
Санек привет ! Чтобы зашкуривать было не муторно нужна пневмомашинка и быстро и удобно и в ручную - это к тому что не напортачишь используя более мелкий наждачный диск , да и цена у нее плевая . В 10 раз быстрее время то дорого . Увлекся проектом , не звонишь , мы на аэродроме нет...нет... летаем , грибов море , работа кипит , ты же вроде к нам в гости собирался....
 
Цена  только  у  этого  коллектора нехилая  наверняка  и  не  факт, что  на  долго его  хватит.На  крышке  клапанной  и  поддоне  ещё  куда  ни  шло  убрать  вес  и  сделать  из  кевлара, а  коллектор............... 😱На  этот  самолет  сейчас  куча  моторов  от  профи  таких  как  Русак, рекомендую. [smiley=thumbsup.gif]
 
привет всем ! Парни у меня к вам прозьба -хочу подтянуть свое умение работы с компазитами - ищу видео уроки работы в ютюбе  -может у кого-то есть ссылки -не пижонов обклеивающих карбоном зеркала -а конструктивно  по карбону и стекловолокну -я с удовольствием  поделюсь фото как сделать  карбоновый колектор если это конечно кому-то надо
 
Обратитесь  с  Леше  Вахрушеву  /Магнум/  он  большой  спец  в  этом  деле.
 
Назад
Вверх