Начали строить Gazaile-2

kalif56 сказал(а):
и значит не все нити работают -ведь направление сил одно а у ткани нити под разным углом -и как я правильно понимаю нужен в идеале стеклоровинг -но нити стеклоровинга распадутся и будет ерунда при пропитке -значит нужна стеклолента ровинговая однонаправленная(там поперечные нить изредка для скрепления ) -она есть в продаже -но 200 мм ширина а надо 100  так вот если стеклоткань -(это как я думаю )не все слои работают -если однонаправленная лента -это гуд но она широкая -вопрос к Лёхе если купить стеклоленту и резать не распадется при пропитке??? -смола будет довольно жидкая  фото я выложу подскажи Лёш!

Дело в том, что должен быть чертеж.
стойка считается на жесткость, а не на прочность и укладка может быть под 45 градусов и тогда работает нормально и обычная ткань.

резать тяжело, лучше электро ножницы купить, много резать придеться.
есть ещё вариант всё полотно промазывать на пленке по 5..7 слоев и потом резать с пленкой, и вместе с пленкой укладывать и пленку отдирать потом. шаблоны сделать надо.

так же если сделать рессору из ровинга, то она рассыпится от скручивания (года тормозишь и в момент касания), её надо сверху обмотать ещё 7..10 слоев стеклоткани под 45 (т-10 используем).

я бы сильно рекомендовал сделать рессору из д16Т, тут на форуме человек занимается. она будет не на много тяжелее, но времени вам много сэкономит.
 
А вот так обшивать, на незафиксированном фюзеляже, геометрия не убежит?  Или он уже до обшивки жесткий такой? Я вроде кино видел, там на перевернутом обшивали.
 
спасибо Лёшь  со мной можно и на ты -я человек простой -есть вся технология  просто бери и делай -но хотелось понять как оно работает - да  и ещё как не переводи с французкого все равно гугл не всегда доносит верно - я бы хотел к тебе ещё ни раз обратиться с разными мелкими вопросами  в будующем если тебя это конечно не затруднит -я тут в ворде выложил -там как раз про эту обмотку говорится -но сама рессора из стекла на две трети толщины и центре -а с верху и с низу слои карбона и все одно направленное  посмотрите мою выкладку -в ворде эта информащия в свободном доступе кому нужно напишите я дам ссылку
 
PNL сказал(а):
А вот так обшивать, на незафиксированном фюзеляже, геометрия не убежит?  Или он уже до обшивки жесткий такой? Я вроде кино видел, там на перевернутом обшивали.
добрый вечер просто мне так удобней я его перед обшивкой кординатно выставил и с низу закрепил  без обшивки его конечно можно свернуть -но довольно жесткий даже без обшивки  да и дно у меня уже было обшито когда перевернул
 
По ходу это не рессора, а жесткая балка. а самолет амортизирует сугубо на пневматиках...
что вполне нормально для ровных полос и аккуратных посадок с перегрузкой 0,1..0,2.

ход рессоры должен быть от 150мм(рекомендация Лапшина В.П.) до 200мм(из книжек). с перегрузкой около 3 ед. т.е. обжате рессоры должно быть около 50..70мм в стояночном положении.

на угле я могу прикинуть толщина должна быть 16мм что бы прогиб был 150мм при этом, что бы напряжения не зашкаливали (холодный уголь на сжатие не больше 50кг/мм) ширина такой рессоры должна быть 218мм
вес 8 кг

то что на картинках примерно толщина 30мм
прикинул получилось ход 10мм при перегрузке 3 ед. т.е. всё берет на себя пневматик. при этом напряжения всего 15кг/мм
т.е. она выдержит перегрузку в  9 едениц, до напряжений в 50кг/мм
и при этом прогнеться на 28мм всего. очень жесткая.
единственное эта перегрузка возникнет когда самолет уронят с высоты в  0,13м.
т.е. считайте что вы прото жестко закрепили колеса к самолету.

но это нормально, в европе это часто практикуют.

у нас был самолет чешский Cora, там не было амортизации, стальная ферма и всё. (переделали на резиновую, жестко по кочкам ездить).

вот так вот начинаешь считать и сразу косяки вскрываются.
 
vok сказал(а):
Саша привет.Фюзеляж внутри чем будеш обрабатовать?
Привет вок я обрабатывал стабилизатор и киль по моему сначало антигрибковым покрытием потом двухкомпанентный лак паркетный -я с ним и раньше сталкивался очень прочная вещь -думаю и сейчас им же
 
Леша  всё  правильно  посоветовал  обратитесь  к  прапорщику  и  будет  Вам  счастье. 😉
С  паркетным  лаком  осторожнее  тяжелый  он, лучше  им  не  пользоваться  или  только  обработать  в  кабине  финишку.
 
добрый день FAN-признаться чесно про вес лака не думал -а чм вы подскажете если не паркетным -мне его способность создавать пленку нравится !
 
А  Вы  попробуйте.Есть  ещё  яхтенный  лак  тоже  самое,  но  круто  прилипает  к  дереву.  Наверно  пинотекса  вполне  хватит  для  предотвращения  гниения, я  так  делаю  всегда.
 
Доброго всем дня !-двигаюсь  скромно вперёд
думал думал как прижать фанерку и не стал покупать степлер
 

Вложения

  • DSC01516_001.JPG
    DSC01516_001.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх