Начали строить Gazaile-2

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
kalif56 сказал(а):
Добрый день есть продолжение ----------
вы после того, как наклеили стеклоткань, дожидаетесь "отлип" (Это когда смола подвстает и становиться липкой).
тогда поверх накладываете синтетическую ткань (в магазине называется подкладочная) или отдирашка или ПилПлай если фирменную брать, что одно и тоже. и аккуратно её прикатываете пальчиками.
на худой конец полиэтиленовую пленку снаружи прикатываете, но после того, как начался "отлип". Иначе может быть пузыри меж слоями если поторопиться. для лучшего качества приклейки без вакуума, можно ещё через 15 мин потойти и снова прикатать, и так каждые 15 мин, пока не встанет смола полностью.

после полимиризации отдиражку отдираем конечно, как и полиэтилен.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Алексей -спасибо что -всегда советы дельные - да --я работаю с фирменной жертвенной тканью -легко отдирается после милитаризации -на снимке я её уже оторвал -получается  матовая поверхность -думаю это для удаления лишней смолы (там на одном снимке видно -фото пост 708 как оторвал она в фюзеляже валяется )
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
kalif56 сказал(а):
Алексей -спасибо что -всегда советы дельные - да --я работаю с фирменной жертвенной тканью -легко отдирается после милитаризации -на снимке я её уже оторвал -получается  матовая поверхность -думаю это для удаления лишней смолы (там на одном снимке видно -фото пост 708 как оторвал она в фюзеляже валяется )
да, увидел.
так же перед приклейкой поверхность готовьте, что бы ступенек и щелей не было.
и когда отдиражку кладете по краям оставляйте запас, а не в ширину ленты.
так же стеклоткань у вас странная, махриться вся и разваливается.
с такой сложно работать, но можно.
берете полиэтилен на столе наносите смолу (на полиэтилен) потом на смолу кладете полоску стеклоткани с запасом (один слой).
и пропитываете шпателем, затем накрываете ещё слоем полиэтилена и выризаете ножницами в размер по ширине ленты.
края махриться не будут.
потом аккуратно отдираете один слой полиэтилена и наносите полоску с оставшимся слоем пленки на место приклейки. поле прикатываете и отдираете полиэтилен(до отлипа).
потом (если 2 слоя и больше) поверх кладете следующий слой так же, но он должен быть шире предыдущего с каждой стороны по 10мм. что бы не было ступеньки.
затем отдирашка и прикатка так же.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
спасибо Алексей про полеэтелен для меня была новость -попробую --купил дорогущие ножницы -но ни чего после обрезки просто промыть -ткань плотность 200 на силане плетение полотно -но сам удивился что так сыпется -но после милитаризации -прочная -жесткая -я бы сказал очень жесткая  в этом месте не обойтись без ступеньки -там даже по чертежу ещё будет в центре -5 мм шпаклевки -шпаклевка -(думаю многим ---интересно ---жидкая смола и микросфера -побольше --получается лёгкая и обрабатывается не плохо -при нанесении очень густой шпаклевки -сначало пройти жидкой смолой кисточкой -после шкурится хорошо и лежит не отодрать
Алексей -ещё раз спасибо за подсказки ---думаю многим на пользу (особенно тем кто ещё не нашёл правильных решений для себя

А обобщая ------- композитные  или деревянные самоли для меня -это просто кайф !!
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Саня привет , давно не был на твоей ветке , заметно вперед двигается работа . Молодец так держать ! Интересно как обстоят дела по лонжеронам крыла , все получается ? Плотный график ,пока забежать к тебе как обещал не получается Звиняй....
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
мне иногда друзья жалуются что редко выкладываю и обновляю свою страничку -----нет все идет своим чередом --сегодня пришла посылка от Андрея -(он тут -же-- тоже газель строит )
а там нужные вещи шнур проводки руля поворота и переднего колеса и полиуретан для заливки саленблоков -крепления рессоры -и матрица для изготовления карбоновой передней вилки --ну той что Андрей себе уже сделал  очень это удобно оснасткой меняться --время спасает ну а я пока ждал посылку -сделал ролики проводки тросов  и саленблоки  и оси для крепления рессоры  первый раз точил из титана - приятный материл-обробатывается вполне неплохо
 

Вложения

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет.

Молодцы, что обмениваетесь материалами и оснасткой.
Наверное так и должно быть в нормальном обществе
увлечённых людей. Это облегчает и ускоряет работу
и сближает (ещё больше объединяет) людей.
С уважением.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Саня привет ! А о заливке полиуретана и сайлентблоках если можно поподробнее можешь , там если не ошибаюсь материал по жесткости и плотности разный . кратко в целом об этом узле и технологии. Процесс....
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
доброго дня всем ---отвечу Байдукову -- на фото соленблоки крепления рессоры шаси к фюзеляжу -они ещё не фрезерованы -и отверстий крепёжных нет --полиуритан залитый между втулок -имеет прочность пластмасы -а гибкость -качественной резины -в итоге получилось жестко но с амартизацией  может кто применит  для себя --- я бы сказал что -по технологии это разводится как эпоксидная смола и твердеет так же -только остаётся как-бы резиной -очень тугой
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
..........и  немного  станочного  оборудования  в придачу. Все  это  крепление  можно  просто  сварить  при  соответствующем  опыте,  выйдет  даже  легче  по  весу на  мой взгляд,  хотя  во  внешних  формах  несколько не  фартово  будет  смотреться,  но  главное  тут  удешевление  процесса,  технологичность,  а  сам узел  внизу  и  не  видно. ;)
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
--- фан да токарка даже в деревнях -мало мальски средних должна быть -(или все уж совсем плохо )--в остальном согласен можно и сварить -и видно не будет -
fan444-- и затраты будут меньше -----я здесь не для того что-бы повыпендриватся  какими-то узлами - я просто из желания поделиться как можно делать --ветку постоянно смотрят значит кому то интересно -------только с весом не согласен -но это моё мнение --я выложу фотку по весу а вам уж судить ------а да выложу еще одну фотку которая вобще на мой взгляд революционная для этого узла -и наверное проще не бывает ------------



так вод вес шаси основного вот в таком состоянии  у двух местного самолета  составляет
12.7 кг-врядли у нас свами полусется легче --по этому у них и не совестно и поучиться
 

Вложения

Вверх