Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Эх...лялечка. С тяжёлым субариком самое то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ Замполит...прости господи...такой самоль как ЯК20, сможет построить лишь тот, у кого кишка не тонка!
/me
...ему нужен [highlight]Rotec's R2800 - 7 Cylinder 110HP[/highlight]Эх...лялечка. С тяжёлым субариком самое то...
[\\\\\и. Но дюралевую обшивку поверх сварной стальной фермы фюзеляжа на самолете такой небольшой грузоподъемности понять невозможно.
Озабоченный что-ли?Привет,Эдик!Могу поделитьсяхитроумным приспособлением: "зеркало" называется и устанавливается впереди на П.П.перегородку. Она не видет,а ты все!Особенно оно актуально, когда пассажир в юбке.И пусть кто-нибудь попробует поспорить против "тандема"
@ Замполит...прости господи...такой самоль как ЯК20, сможет построить лишь тот, у кого кишка не тонка!
/me
Была бы на него документация...кто нить нашелся бы с толстой то кишкой 😉
PS С круглым В.О. ему лучше. 🙂
Денис пожалуйста расскажите про подводные камни однолонжеронного крыла с работающим носком. У меня именно такое крыло Профиль Р-!! 14% хорда 1350 лонжерон на 25% САХ носок зашит д16т 0,4 налет 450 часов и в общем -то всё нормально. Но вы внесли сомнения.Чего стоит опасаться. И как правильно нагрузить крыло для проверки?Лоножеронов по уму должно быть два. Однолонжеронное крыло с работающим на кручение только носком пригодно исключительно для моделей и в качестве примера из учебника, в котором на бумаге в упрощенном виде анализируют его работу. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Значит крыло Як-20 - сплошное однолонжеронное недоразумение ?
Привет,Эдик!Могу поделиться хитроумным приспособлением: "зеркало" называется и устанавливается впереди на П.П.перегородку. Она не видет,а ты все!Особенно оно актуально, когда пассажир в юбке.И пусть кто-нибудь попробует поспорить против "тандема"!ты наверное не пробовал девушку между ног катать IMHO в смысле как на пайпере тандемом Крэзи пайлот
Cпасибо,а если конструкция всётаки диктует тандем головастик с толкающим винтом,как лучше организовать переход хвоста фюзеляжа к винту и коку?_Толкающий винт проигрывает всегда. Его КПД снижается из-за взаимодействия с вихрями, стекающими с частей самолета, находящихся впереди винта. Тандемная схема при толкающем винте может немного помочь с центровкой и для лучшего использования внутреннего пространства фюзеляжа, когда пилот и силовая установка вынужденно разнесены по длине (Varyeze), почемы бы пассажира не посадить между ними и как раз на ЦТ? Однако, при этом возникает центровочное ограничение не только на минимальную, но и максимальную массу пилота.
Gвзл-500кг +3g Vмах мах160 подкосный высокоплан. На изгиб крыло считал и испытывал, а на кручение не умею иКакому самолету принадлежит данное крыло? Назовите полетную массу, эксплуатационные перегрузки и расчетную непревышаемую скорость, схему самолета (есть ли подкосы). Далее рассматриваем расчетную меневренную нагрузку на элероны. Делаем выводы самостоятельно.
@ Замполит...прости господи...такой самоль как ЯК20, сможет построить лишь тот, у кого кишка не тонка!
/me
Была бы на него документация...кто нить нашелся бы с толстой то кишкой 😉
PS С круглым В.О. ему лучше. 🙂
Рисунка общего вида ЯК-20 достаточно, чтобы автору сего проекта зарубить диплом.
🙁Значит бесхвостка должна быть подкосным высокопланом с мордой а ля пайпер?Cпасибо,а если конструкция всётаки диктует тандем головастик с толкающим винтом,как лучше организовать переход хвоста фюзеляжа к винту и коку?_Толкающий винт проигрывает всегда. Его КПД снижается из-за взаимодействия с вихрями, стекающими с частей самолета, находящихся впереди винта. Тандемная схема при толкающем винте может немного помочь с центровкой и для лучшего использования внутреннего пространства фюзеляжа, когда пилот и силовая установка вынужденно разнесены по длине (Varyeze), почемы бы пассажира не посадить между ними и как раз на ЦТ? Однако, при этом возникает центровочное ограничение не только на минимальную, но и максимальную массу пилота.
Грамотная конструкция такой ужас не может диктовать.
нет!Значитбесхвостка должна быть подкосным высокопланом с мордой а ля пайпер?
Ну, что касается меня, то я за Як-20 обеими руками. Уж в плане аэродинамической красоты получше CH-601 будет. И крыло , целиком и полностью подсмотренное у "двоечника-неудачника" В. Мессершмидта мне нравится. Вот в конструкции стабилизатора, пенопластовый носок-это смешно ( вероятно эксперимент студента ). Самолётик несколько переразмерен для своих задач, зато 2 х 100кг российских лётчика поднимет.Да и просто, САМОЛЁТ это, а не КОНСЕРВНАЯ БАНКА...
@ Замполит...прости господи...такой самоль как ЯК20, сможет построить лишь тот, у кого кишка не тонка!
/me
Была бы на него документация...кто нить нашелся бы с толстой то кишкой 😉
PS С круглым В.О. ему лучше. 🙂
Рисунка общего вида ЯК-20 достаточно, чтобы автору сего проекта зарубить диплом.
Что не нравится в ЯК-20 мне : Стреловидность крыла при большом сужении. Зачем это учебке непонятно..
Большая площадь В.О. при большом плече. (взлёт с боковиком наверно выглядел забавно)
Про однолонжеронное крыло..мне кажется что оно здесь уместно. А в целом аппарат нравится. И если бы не ZLIN втолканый по содружеству, 20-ки и сейчас бы народ радовали. И движок бы был вполне интересный. В общем жаль..
А ваше мнение? Очень интересно.. 🙂
Может причина в том, что ЯК-20 учебная машина в том числе и для обучения простому пилотажу (петли, штопор, бочки, перевороты)Denis сказал(а):Трапецеидальное крыло на Як-20 применено по понятной причине
Денис пожалуйста расскажите про подводные камни однолонжеронного крыла с работающим носком. У меня именно такое крыло Профиль Р-!! 14% хорда 1350 лонжерон на 25% САХ носок зашит д16т 0,4 налет 450 часов и в общем -то всё нормально. Но вы внесли сомнения.Чего стоит опасаться. И как правильно нагрузить крыло для проверки?Лоножеронов по уму должно быть два. Однолонжеронное крыло с работающим на кручение только носком пригодно исключительно для моделей и в качестве примера из учебника, в котором на бумаге в упрощенном виде анализируют его работу. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Какому самолету принадлежит данное крыло? Назовите полетную массу, эксплуатационные перегрузки и расчетную непревышаемую скорость, схему самолета (есть ли подкосы). Далее рассматриваем расчетную меневренную нагрузку на элероны. Делаем выводы самостоятельно.
Может причина в том, что ЯК-20 учебная машина в том числе и для обучения простому пилотажу (петли, штопор, бочки, перевороты)Трапецеидальное крыло на Як-20 применено по понятной причине