Обоснуй не помешал бы)Вот вы любите технику не традиционной ориентации....
Не работает это всё.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обоснуй не помешал бы)Вот вы любите технику не традиционной ориентации....
Не работает это всё.
220 л.с. при 8000 об/мин при 578 кубиках и 36 кг массы?Двухтактный ДВС с сухим картером, раздельной смазкой, приводным нагнетателем...
Нагородили они здесь знатно! Работы Сэра Риккардо им в помощь и за образец, нафига же так "выёживаться"? Судя по всему провал с образованием это всеобщий тренд на планете Земля. "Дебильники", то бишь смартфоны и прочая лабуда, делают своё дело "замечательно".Двухтактный ДВС с сухим картером, раздельной смазкой, приводным нагнетателем и вращающимся клапаном на выпуске.
Мопэд не мой) Но аналогичные примеры есть в других местах:220 л.с. при 8000 об/мин при 578 кубиках и 36 кг массы?
Теперь ко всему этому добавьте радиатор с антифризом; редуктор примерно 1:4 с необходимыми муфтами; маслобак с маслом.
И озвучьте данные о ресурсе, как долго оно протянет при средней скорости поршня ~18 м/с
...двухтактники заткнут за пояс любой четырехтактник и по оборотам и по литровой мощности, в том числе двигатели Формулы 1. Для примера, двигатели гоночной серии КZ и KF в картинге развивают скорость поршня 35 м/с и мощность 65 л.с при объеме 125см3, при этом литровая мощность составляет 520л.с. И это без каких либо турбо или чарджеров, чисто атмосфера.
Насколько я понимаю, главная идея заслонки на выпуске - то что она управляемая, с отдельным электроприводом. Что позволяет задавать разные фазы для выпуска в зависимости от режима работы.Нагородили они здесь знатно! Работы Сэра Риккардо им в помощь и за образец, нафига же так "выёживаться"? Судя по всему провал с образованием это всеобщий тренд на планете Земля. "Дебильники", то бишь смартфоны и прочая лабуда, делают своё дело "замечательно".
Для этого существует настроенный выхлоп, а он наиболее подходит для 2-х тактных авиационных и подвесных моторов. Просто подумайте о том как у вас будет греться вращающийся золотник. Тепловой режим форсированного 2-х тактника очень напряжённый и система охлаждения будет только жидкостной. На судах это хорошо, а вот в авиации, большой вопрос. Простота 2-х тактника только кажущаяся. Термодинамические расчёты говорят о превосходстве 2-х тактников над 4-х тактниками но самое печальное что эти расчёты дают всего процентов 20 реальной обстановки. В действительности нужно учитывать массу вещей как материаловедческих, технологических, учитывать особенности теплообмена и термической поводки базовых элементов двигателя, а именно ЦПГ, условий смазки и ещё много чего. Это у узких специалистов 2-х тактник "свет в окошке", в реальности там всё не очень просто и замечательно. Исторически сформировались две ниши где доминирует 2-х тактный процесс, это микролитражные двигатели и большие судовые двигатели и то, у этих судовых двигателей сейчас прямоточно-клапанная продувка. В основном диапазоне рабочих объёмов и мощностей доминируют 4-х тактники. Они сложнее конструкционно но менее сложны газодинамически и менее теплонапряжённы. Вы в праве делать всё что угодно, хобби есть хобби.что бы смесь при продувке наружу не вылетала
Давайте про них вспомним когда ресурс приблизится хотя бы к 1000 часам....двухтактники заткнут за пояс любой четырехтактник...
...двигатели гоночной серии КZ и KF...
Авиация десятилетиями прекрасно существовала на моторах с ресурсом 100-150ч.Давайте про них вспомним когда ресурс приблизится хотя бы к 1000 часам.
В авиации на кону стоят жизни людей.
Всему - своё время. Тут нужно оценивать в комплексе...Авиация десятилетиями прекрасно существовала на моторах с ресурсом 100-150ч.
Это Вы про первые два десятилетия существования авиации? Катастрофа за катастрофой - это "прекрасное" существование?Авиация десятилетиями прекрасно существовала на моторах с ресурсом 100-150ч.
Не совсем так. Есть смысл обратить внимание на продукцию Ульяновского, Тольяттинского и Заволжского моторных заводов. Моторы придётся делать редукторными, а у вас выбора всё равно нет. Можно конечно здесь годами "толочь воду в ступе" с нулевым эффектом. Так что дерзайте. Двигатели по весовым характеристикам будут не подарок, но хоть что-то. Просто нужно понимать, поршневое моторостроение в России разгромлено, выбирать придётся из того что есть.Сейчас самый "народный двигатель без болтовни" - это моторы с буржуйских свалок