Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Например, 660 кубовый двигатель "Suzuki R06A turbo" выдаёт свои, ограниченные законодательством (задушенные) 64 л.с. при 6000 об/мин (~75 N•m)
Это средняя скорость поршня ~13,6 м/с при ходе поршня 68,2 мм.
При вменяемой скорости поршня ~10 м/с двигатель выдаст надёжные ~60 л.с. при 4400 об/мин.
Например, какой-нибудь ЗМЗ-421 при 4500 об/мин (средняя скорость поршня 13,8 м/с) с полной нагрузкой протянет ооочень не долго.


Что УльяноТольяттиЗаволжские, что кейкаровские моторы, в любом случае должны быть редукторными. Поэтому крутящий момент и обороты на пропеллере будут такими, какие нужно.
Арифметика немного другая: для УМЗ-421 при 3000 об/мин (90 л/с) средняя скорость поршня - 9,2 м/с. При прямом приводе - протянет долго. У него кстати максимальные 4000 Об/мин. И кстати немного дунуть в него можно:

Вот ЗМЗ 406-409 вполне можно с редуктором.
 
Арифметика немного другая: для УМЗ-421 при 3000 об/мин (90 л/с)...
Вы считаете по брутто. Это может интересовать только налоговую 😁
Мощность нетто, которая будет передана пропеллеру, ~80 л.с. при 3000 об/мин.
Для УМЗ-421 нетто на ~13% меньше чем брутто.
 
Вы считаете по брутто. Это может интересовать только налоговую 😁
Мощность нетто, которая будет передана пропеллеру, ~80 л.с. при 3000 об/мин.
Для УМЗ-421 нетто на ~13% меньше чем брутто.
Лично испытывал данный двигатель на самодельном стенде с пропеллером: 96 л/с при 3200 об/мин, 220 кг тяги без глушителя

20160409_133915.jpg
 
ВАЗ-21129 вполне нормальный вариант. Тут как говорится " на безрачье и рыба раком встанет". Народ у нас рукастый, любит поковыряться где попадя. Брать новый двигатель нет смысла. Можно сделать конверсионный вариант за счёт кап. ремонта базового двигателя. Растачиваем и хонингуем цилиндры в последний ремонтный размер, то бишь 83 мм. Приобретаем или изготавливаем облегчённые тюнингованные шатуны. С поршнем придётся малость повозиться чтобы оставить степень сжатия в нормальных пределах. Ищем у питерцев приводной, тюнинговый, центробежный нагнетатель который делается на базе деталей ТКР. Критически смотрим на блок цилиндра и удаляем ненужные для авиационного варианта приливы. Редуктор для данного мотора есть в Ульяновске, выходите на связь и договаривайтесь. Посмотреть на обвес двигателя и можно решить что ещё можно облегчить. Таким способом можно выйти на соотношение мощности к весу близко к единице. Естественно, ресурс будет вполовину меньше чем у автомобильного мотора, примерно 700...1000 моточасов. Вы просто поинтересуйтесь, с какого ресурса в моточасах начинал тот же "Ротакс-912". Так что у вас господа особого выбора то и нет. Кто близко живёт к Японии те конечно могут ориентироваться на их моторы, ну а в европейской части и ближе к Уралу, проще достать вазовские моторы. Мотор после такой доработки будет иметь мощность в районе 110 сил при штатных оборотах и сухой вес несколько больше 100 кг. Просто вспомните М-11 и его характеристики, у конверсии характеристики будут близки с М-11.
 
Так выдержат ВАЗовкие моторы турбину на 0,8 бара, хотя бы до 250 кобылиц? Говорят надо бугеля коренных шеек дополнительно плитой фиксировать
 
так нет моторов на вертолетно беспилотное, и карго беспилотное требует 300 кобыл на перевозку .
 
Так выдержат ВАЗовкие моторы турбину на 0,8 бара, хотя бы до 250 кобылиц?
Выдерживают и 350 кобылиц. И долго. Рейсеры по Сибири гоняют с такими движками и не жалуются. Только они по земле гоняют, те ребята, что движки тюнингуют про самолеты не думают ни разу. Ульяновские редуктора уже не прокатят. Сделал бы свой, под эту мощу, но... финансовый вопрос меня испортил.
 
Так мне редуктор и вовсе не нужен. Желательна полка на 6500 об/мин, гидронасос под нее изготовим.
 
Лично испытывал данный двигатель на самодельном стенде с пропеллером: 96 л/с при 3200 об/мин, 220 кг тяги без глушителя

Посмотреть вложение 577068
На "народный", кандидат - "умз 421" с прямым приводом. В пределах 100кг его можно сделать, как думаете?
 
Выдерживают и 350 кобылиц. И долго. Рейсеры по Сибири гоняют с такими движками и не жалуются...
Это которые строят мощные моторы, получают на стенде красивые циферки, а потом катаются с гордо поднятой головой, но сильно на газ не нажимая?
Или те у которых на каждом третем драгзаезде прокладку гбц выдувает?
На "народный", кандидат - "умз 421" с прямым приводом...
Почему именно алюминиевый "УМЗ-421", а не, например, чугуниевый "УМЗ А275", который по данным производителя весит легче и с почти в два раза большим ресурсом?
~80 л.с. при 2700 об/мин на прямой привод достаточно?
В пределах 100кг его можно сделать, как думаете?
Без маховика и лишнего навесного, но с радиатором и жижами - не меньше 150 кг.
 
Это которые строят мощные моторы, получают на стенде красивые циферки, а потом катаются с гордо поднятой головой, но сильно на газ не нажимая?
Или те у которых на каждом третем драгзаезде прокладку гбц выдувает?
Или те, которые Половинкину на его автожиры движки делают. Без болтовни...
 
Почему именно алюминиевый "УМЗ-421", а не, например, чугуниевый "УМЗ А275", который по данным производителя весит легче и с почти в два раза большим ресурсом?
~80 л.с. при 2700 об/мин на прямой привод достаточно?
Можно рассмотреть и УМЗ А275, или УМЗ 421 с чугунными блоками. Если использовать турбокомпрессор, то даже чугунный предпочтительнее.
Такой чугунный блок можно значительно облегчить.
 
ВАЗ-21129 вполне нормальный вариант...
Вариант, если есть потребность крутить в отсечку.
Если нужна надёжность, то ВАЗовские моторы наверное при 3500 об/мин можно нагружать по полной и долго.
А на этих оборотах 16-клапанник имеет точно такую же мощность как 8-клапанник, который легче, проще и меньше в габаритах. Например, ваз-11189.
Что 21129, что 11189, выдают ~70 л с. при 3500
Можно рассмотреть и УМЗ А275, или УМЗ 421 с чугунными блоками
421 с чугунным блоком не бывает 😁
421 из чугуния - это и есть А275, только диаметр цилиндров чуть меньше.
 
На "народный", кандидат - "умз 421" с прямым приводом. В пределах 100кг его можно сделать, как думаете?
У меня со всей обвеской и разгрузочным валом, без тосола - 135 кг. Можно скинуть еще килограмм 10 думаю.
 
Вариант, если есть потребность крутить в отсечку.
Если нужна надёжность, то ВАЗовские моторы наверное при 3500 об/мин можно нагружать по полной и долго.
А на этих оборотах 16-клапанник имеет точно такую же мощность как 8-клапанник, который легче, проще и меньше в габаритах. Например, ваз-11189.
Что 21129, что 11189, выдают ~70 л с. при 3500

421 с чугунным блоком не бывает 😁
421 из чугуния - это и есть А275, только диаметр цилиндров чуть меньше.
А есть еще А305 - трехлитровый с размерностью 96,5х102 мм, а если его колено запихать в 421 блок получится 3,2 л
 
Вариант, если есть потребность крутить в отсечку.
Если нужна надёжность, то ВАЗовские моторы наверное при 3500 об/мин можно нагружать по полной и долго.
А на этих оборотах 16-клапанник имеет точно такую же мощность как 8-клапанник, который легче, проще и меньше в габаритах. Например, ваз-11189.
Что 21129, что 11189, выдают ~70 л с. при 3500

421 с чугунным блоком не бывает 😁
421 из чугуния - это и есть А275, только диаметр цилиндров чуть меньше.
Не правда ваша)) Двигатель УМЗ 421 чугун.блок ГАЗ Оригинал — Мир моторов НН
сам в магазине видел
 
Назад
Вверх