Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
На Авито и в Ютубе есть. Чугунная сотка.
Если есть то интересно кто их льёт? На УМЗ литейное производство было только алюминиевое. Чугунное литьё, по просьбе соседских трудящихся жителей, прикрыли ещё в 90-х. С заливкой чугунных гильз в блок 421 были проблемы, технологию отрабатывал Авиастар. Кого знал, те давно на пенсии, может сейчас что-то изменилось.
 
Если есть то интересно кто их льёт? На УМЗ литейное производство было только алюминиевое. Чугунное литьё, по просьбе соседских трудящихся жителей, прикрыли ещё в 90-х. С заливкой чугунных гильз в блок 421 были проблемы, технологию отрабатывал Авиастар. Кого знал, те давно на пенсии, может сейчас что-то изменилось.
Скорее всего вот: Нижегородский литейный завод
 
Что же вы всё пытаетесь пойти своим особенным путём, которым не ходил весь мир..
Пытайтесь за уши притянуть то что к авиации притягивать не стоит.
Подержанный японсккий мотор, дешевле, надёжнее и мощнее умз/змз.

Весь мир строит автоконверсии с редукторами. Но нет же вам надо здоровенный тяжеленный мотор сделать безредукторным с винтос внизу двигателя... Вы хоть представляете что за уродец с таким мотором получится? Да ещё и маломощный.
Нет у змз и умз никаких плюсов по сравнению с ВМУ на хондах, митсубисях и даже хюндаях.
 
Объем 2.9л при четырех цилиндрах, это плюс или минус?
Наличие клапанов в двигателе это плюс или минус?

Сам по себе литраж, и количество цилиндров ни о чем не говорит..
БМВ r1200 при двухцидинрах имеет большую мощность, меньший вес и хорошую историю применения в качестве ВМУ. В отличии от змз
 
Исторически сформировались две ниши где доминирует 2-х тактный процесс, это микролитражные двигатели и большие судовые двигатели и то, у этих судовых двигателей сейчас прямоточно-клапанная продувка.
Почему бы не сделать прямоточно-клапанную продувку для литровых движков?
 
421 с чугунным блоком не бывает
По Вашей ссылке описание алюминиевого мотора. И нет никакой информации по диаметру цилиндров.
Читал мнения, что все чугунные УМЗ идут под поршни 96,5 мм. и сразу с поршнями к ним. Но люди ошиблись. И я получается тоже был не прав.
Еле нашёл про диаметр цилиндра 🙂
Screenshot_20250531-081213_Chrome.jpg

Но у двигателя УМЗ-421 есть ещё проблемка - от перегрева лопаются межклапанные перемычки в головке цилиндров.
На моторе A275 эту проблему решили уменьшением диаметров клапанов. Но характеристики двигателя остались прежними.
...На УМЗ литейное производство было только алюминиевое...
Пишут, что на УМЗ алюминиевое литьё блоков прекратили вообще, в связи с большим процентом брака. В основном трещины в блоках.
Чугунное литьё получается с гораздо лучшим качеством и не надо гильзовать.
А есть еще А305 - трехлитровый с размерностью 96,5х102 мм
Их делают очень мало и отзывы плохие.
...а если его колено запихать в 421 блок получится 3,2 л
К этому коленвалу идут укороченные шатуны. Вроде как не очень полезно для мотора.
В чугунном блоке толщина стенок примерно в два раза меньше алюминиевого и весят они примерно одинаково. Но чугунный качественней.

P.S. Ничего из выше перечисленного на руках не имею. Вся информация исключительно из интернета 🙂

У меня со всей обвеской и разгрузочным валом, без тосола - 135 кг. Можно скинуть еще килограмм 10 думаю.
С антифризом будет ~140 кг.
А за счёт чего ещё 10 кг уберётся?
И, если можно, фото Вашего мотора в студию. Очень интересно.
И параметры пропеллера напомните.
 
Объем 2.9л при четырех цилиндрах, это плюс или минус?
При жидкостном охлаждении скорее минус.
...здоровенный тяжеленный мотор сделать безредукторным с винтом внизу двигателя... Вы хоть представляете что за уродец с таким мотором получится?
А если пепевернуть?
И ещё раз перевернуть карбюратор. А трамблёр с маслонасосом поменять местами. Забор масла из крышки грм 😁
20210903_143600.jpg
 
Почему бы не сделать прямоточно-клапанную продувку для литровых движков?
Вы хотите получить гарантированную постоянную детонацию от перегретых выпускных клапанов? Для бензинок мировая практика уже проходила это. Вы же не собираетесь строить судовой дизель?
 
А если пепевернуть?
Обеспечите гарантированный гидроудар. Посмотрите на конструкции инвертных двигателей и как у них выходит гильза из расточки блока, а также как обеспечивается отвод масла от гильзы.
 
Вы хотите получить гарантированную постоянную детонацию от перегретых выпускных клапанов? Для бензинок мировая практика уже проходила это. Вы же не собираетесь строить судовой дизель?
Если кто-то задумает такое сотворить, помогу сделать водяное охлаждение выпускного клапана (аддитивные технологии уже позволяют).
 
Назад
Вверх