Это исключение подтверждающее общее правило.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам проще, если что случится у эксплуатанта подобного мотора, то он сам виноват, к вам ни каких претензий.
Смысл заключается в том, что спроектировать и изготовить надежный редуктор в кустарных условиях очень непросто. А взять готовый заводской серийный автомотор и с минимальными доработками установить на подходящий для этого аппарат вполне реально. К слову, Питенпол создавал свои самолет под автомобильный двигатель изначально. Естественно, с редуктором есть возможность снять большую мощность - это ежу понятно. Также понятно, что любая автоконверсия (тем более кустарная) - это костыли, изначально хуже, чем авиамотор. Все это от нищебродства, но тут "каждый ..., как он хочет"))Это исключение подтверждающее общее правило.
А почему Вы решили, что допустим у нас "кустарные" условия🙂Смысл заключается в том, что спроектировать и изготовить надежный редуктор в кустарных условиях очень непросто.
Воздушник или жидкостник? С наддувом или без?Вот к примеру решили сейчас сделать оппозитный двигатель в 800 кубов низко оборотистый, длинно ходный до 5000 об мин с редуктором 2.2: 1 Мощность будет до 65 лс. Надежность хорошая. В 45 кг не сильно напрягаясь хотим вложиться.
Во-первых, про кустарные условия - это я про себя. Ваш возможности мне не известны. То, что Вы используете шестерни заводского изготовления - это однозначно правильно. Мой ответ был насчет: "зачем тащить УМЗ на самолет". Касательно, оппозита на 800 кубов - дело хорошее, с одной стороны, для 115 кг, но вряд ли сможет конкурировать по стоимости с РМЗ и Lifan. В любом случае, желаю Вам успеха!А почему Вы решили, что допустим у нас "кустарные" условия🙂
Мы редуктора с 2003 года делаем. И линейка больше, чем у Чернова. Да были в начале болячки. А у кого скажите их при разработках не бывает?
А ресурсные испытания для каких целей проводить? Мы занимаемся именно моторным инжинирингом. Нам не нужно делать серию и еще сертификат на это получать.
Нет такой цели.
Вот к примеру решили сейчас сделать оппозитный двигатель в 800 кубов низко оборотистый, длинно ходный до 5000 об мин с редуктором 2.2: 1 Мощность будет до 65 лс. Надежность хорошая. В 45 кг не сильно напрягаясь хотим вложиться. Да и востребован будет при разумной ценовой доступности. Много делать не сможем. Работать некому. Но если и 2-3 в месяц будем делать , то и это будет не плохо. Мы не гонимся за лидерством в этой теме. Нам процесс интересен. При этом будет практически все свое.
Ну не считая электроники и шестерен редуктора. Шестерни взяли заводские от МКПП Французского авто. Так как делать самим не вижу в этом смысла. Все равно лучше, а главное дешевле завода не сделать.
Когда начнем, новую ветку специально открою. Может кто , что интересное подскажет. Все таки двух тактные не совсем наша тема. Но там как и везде точность, оборудование и качественный материал нужны.
С этим у нас полный порядок.
Редуктор не изменяет мощность двигателя.... Естественно, с редуктором есть возможность снять большую мощность - это ежу понятно...
Или у Вас подсмотрит. 😉Когда начнем, новую ветку специально открою. Может кто , что интересное подскажет.
Конечно, он он позволяет согласовать двигатель с воздушным винтом, а следовательно, позволяет более полно использовать возможности двигателя. Строго говоря, редуктор уменьшает мощность в КПД раз))Редуктор не изменяет мощность двигателя.
Посмотрите ветку про gazeilleСмысл заключается в том, что спроектировать и изготовить надежный редуктор в кустарных условиях очень непросто. А взять готовый заводской серийный автомотор и с минимальными доработками установить на подходящий для этого аппарат вполне реально. К слову, Питенпол создавал свои самолет под автомобильный двигатель изначально. Естественно, с редуктором есть возможность снять большую мощность - это ежу понятно. Также понятно, что любая автоконверсия (тем более кустарная) - это костыли, изначально хуже, чем авиамотор. Все это от нищебродства, но тут "каждый ..., как он хочет"))
114 N•m/литр объёма - вроде нормальный реальный показатель для двухтактника....А мощность у Вас лошадей на 15 переоптимистичена. 50 в лучшем случае при данных параметрах, больше вряд ли...
А, я наверное, не правильно понял. Двух-тактники не наша тема, значит четырех-тактник. А надо было понимать - двух-тактник не наша тема, поэтому помогите. 🙄114 N•m/литр объёма - вроде нормальный реальный показатель для двухтактника.
Посмотрел, красивый самолет и добротный зубчато-ременный редуктор, достаточно сложный в изготовлении. Я ж не против. Каждому свое.Посмотрите ветку про gazeille
Самы первые страницы
Нет. К шестерням МКПП это отношения не имеет. И между коленвалом и редуктором будет установлен резиновый классический демпфер.автомобильные шестерни КП рассчитаны на наличие маховика килограмм 6 массой.
Да . Специально решили мощность занизить. Что бы не крутить сильно мотор. И получить 60 лс на 4800 оборотах. Максимально мотор будет выдавать 5200 при ходе поршня 85 мм.114 N•m/литр объёма - вроде нормальный реальный показатель для двухтактника.
А мне не жалко 🙂 Чем больше будут делать всего качественного. Тем мы быстрее станем сильнее!Или у Вас подсмотрит.