Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Поверьте, я очень хочу что бы у вас получился народный мотор. И я точно не хотел бы выглядеть всезнайкой, который все критикует. Тем более я не знаю конечно достоверно с кем и очем вы договариваетесь. Поэтому расскажу исключительно свой опыт, возможно он будет полезен. Я хорошо знаю автомоторынок. Я бывший владелец компании Панавто-Ямаха (Крупнейший дилер Ямахи), которая теперь называется Моторрика и принадлежит моему товарищу. Так вот в мире автомототехники невозможно купить настоящие запчасти дешевле, чем того желает владелец бренда. Да конечный покупатель может купить запчасть у неофициала, но она все равно сначала была поставлена заводом какому-то дилеру в какой то стране. Да цены в разных странах могут прилично отличаться, но это все равно цены, которые установил концерн на этом рынке. А у концерна есть ценовая политика - двигатель будет в опте для дилера стоить не менее ХХ% от цены автомобиля ( мотоцикла). Ни с какого завода ( даже контрактной сборки) никакая запчасть не уйдет на сторону без желания концерна, а он сам себе цены ломать не будет. Поэтому когда вы видите запчасть в разы дешевле чем у официала - в лучшем случае это одобренный заводом OEM аналог.
Когда я увидел дешевые аналоги G4FC я попросил своего товарища привезти мне такой движок. Он владелец довольно крупной российской компании занимающейся ремонтом ДВС и коробок, поставкой контрактных агрегатов и неоригинальных запчастей. ( У него оборот более десятка миллионов долларов в год). Вот что он сказал - "Мы пока не возим, все что могу предложить контрактный б/у. В ноябре еду в Шанхай на выставку Automechanika Shanghai 2023, возможно проедусь по нескольким заводам посмотреть кто что реально делает. Есть несколько заводов которые действительно инвестировали приличные деньги в производство, может и законтрактуемся. Хочешь подожди, но через нас не скоро, начало следующего года в лучшем случае" После чего я и нахожусь в размышлениях ждать товарища, или брать у кого то еще. Но это будет в любом случае копия, не оригинал. Сколько стоит оригинал я платить не хочу, мне для баловста в общем то. При этом все что я хочу - как то понять, есть ли действительно качественные копии, и кому из продавцов ( китайских, турецких, российских не важно) поверить. Но настоящего оригинального за 200 с доставкой в Россию быть не может, просто потому что концерн никому за эту цену ничего не продаст. И втихоря без его ведома это невозможно. Так что лично я готов к качественной копии, но думаю таких не много. Просто на моем никакой человек летать не будет, так что и убить никого не сможет. Так что мне не страшно :) ( Разве что на голову кому случайно упадет, но это прям совсем фатальное стечение должно произойти)
УХХХХ
Много написано, поэтому ответ сокращу максимально. Иначе, мы с Вами будем много друг другу рассказывать о своих сомнениях.:)
Основные постулаты следующие:
1. Мои (привлеченные) участники проекта, тоже мои друзья.
Один из них, профессиональный гонщик(на всем), вместе с семьей. Он готовит движки для многих сторонних. И этот движок ТОЖЕ.
будем посмотреть..
2. Мне не известны "половые" отношения китайцев с корейцами, так что здесь ПОКА мимо. Ноу коммент.
3. Конечно же приятно, что Вы у китайцев "цепанете" информацию из первых рук. Пишите в личку, обменяемся всякими вацаппами, будет связь.
4. Сейчас возьмем движок "по стопам" моих друзей и внимательно, будем на нем ВСЕ строить.
Стенд покажет, что это - качество или дерьмо.
Но нам нужно кроме СТАРТОВОЙ железяки, еще очень много.
5. Рад, что у Вас такие компаньоны. Что Вы делаете на этом форуме?:)
Если смогу помочь Вам ввозить и реализовывать "контрабанду", будет неплохо, хи-хи.
В заключение. Хочется получить российский "Викинг", за разумные деньги.
Не получится коммерции - движки излетаем сами (пару штук)
Тюнинг предложим в KITе, хотя нужна и доработка движка.
Еще раз спасибо за пост.
 

Sangri

Я люблю строить самолеты!
На этом форуме я исключительно занимаюсь любимым хобби ( с детсва авиамоделист). У меня чисто "спортивный интерес" - выиграть один спор и построить дорогую игрушку, назовем это так. И кстати да - мой сын ( Иванов Алексей) по моему шестикратный ( сбился со счета) чемпион России по шоссейно кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт. Мы несколько лет участвовали в чемпионате мира, наш английский пилот приезжал в призы не раз. Опыт в двигателестроении как вы понимаете у нас огромный. Вопрос не в контрабанде - а какой реально завод его изготовил, что бы хоть как то не кота в мешке купить. Меня очень устроит качественный китаец. При том что как я уже сказал родные G4FC и G4FА и делаются в настоящее время на китайском заводе концерна. Но на сторону задешево они их не сольют. В общем для меня не цель родной - цель качественный донорский лонг блок задешево :)
 

Sangri

Я люблю строить самолеты!
Если по "стопам" можно купить качественный лонг блок, я короче реально прицениваюсь предметно. Можно и в личку действительно. Какой ECU планируете использовать?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
На этом форуме я исключительно занимаюсь любимым хобби ( с детсва авиамоделист). У меня чисто "спортивный интерес" - выиграть один спор и построить дорогую игрушку, назовем это так. И кстати да - мой сын ( Иванов Алексей) по моему шестикратный ( сбился со счета) чемпион России по шоссейно кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт. Мы несколько лет участвовали в чемпионате мира, наш английский пилот приезжал в призы не раз. Опыт в двигателестроении как вы понимаете у нас огромный. Вопрос не в контрабанде - а какой реально завод его изготовил, что бы хоть как то не кота в мешке купить. Меня очень устроит качественный китаец. При том что как я уже сказал родные G4FC и G4FА и делаются в настоящее время на китайском заводе концерна. Но на сторону задешево они их не сольют. В общем для меня не цель родной - цель качественный донорский лонг блок задешево :)
Если по "стопам" можно купить качественный лонг блок, я короче реально прицениваюсь предметно. Можно и в личку действительно. Какой ECU планируете использовать?
Спасибо.
ОК.
Не могу Вам не ответить, но после того, как Вас узнают мои коллеги.
Никаких подводных камней, просто они должны знать, с кем через меня разговаривают.
Никакого секрета из своей, соответственно, личности не делаю. Меня лично, многие на форуме знают.
Поищите ветки, там даже все есть.
Если по "стопам" можно купить качественный лонг блок, я короче реально прицениваюсь предметно. Можно и в личку действительно. Какой ECU планируете использовать?
Будем посмотреть. Если Вы читали, то я тоже в поисках и в ожидании.
Естественно, буду рад и знакомству и сотрудничеству.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
@ Руслан 83
Никто не против Вашего мнения, но пойдемте по логике и Вашим высказываниям:
Поправлю вас. 21129 мотор вы не погорячились. Может с приоры по проще будет. Зачем в воздух тащить коллектор с изменяемой геометрией. Или что винту хороший крутящий момент на низах нужен как машине. Что то не то прям чувствуется ха ха ха.
Не надорвите живот. Он Вам для покраски машин понадобится.
Я не собираюсь с этим двигателем работать. Предлагаю перевернуть страницу форума.
У Вас угар от покраски МАШИН.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Я вижу, что Вы удалили свой пост и я не смог ответить, но впредь - меньше пейте и внятней высказывайтесь.
Я очень ценю мнения, но конструктивные.
Для болтовни выбриты площадку, там и поговорим.
 
Я вижу, что Вы удалили свой пост и я не смог ответить, но впредь - меньше пейте и внятней высказывайтесь.
Я очень ценю мнения, но конструктивные.
Для болтовни выбриты площадку, там и поговорим.
21126 приора. 21129 Веста. Отличие во впускном коллекторе с изменяемой геометрией. Так зачем говорите 21129 ставить и брать с собой в воздух такой сложный коллектор который под клинит в любой момент. Как вы это можете объяснить? Один дурак вам сказал вы подхватили и написали тут. Так дело было?
По поводу пьянки. Как правило богатые люди все наркоманы. Так что это к эксплуатантам профессиональной техники больше относится. Какой вы троль прям потроили меня.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поверьте, я очень хочу что бы у вас получился народный мотор. И я точно не хотел бы выглядеть всезнайкой, который все критикует. Тем более я не знаю конечно достоверно с кем и очем вы договариваетесь. Поэтому расскажу исключительно свой опыт, возможно он будет полезен. Я хорошо знаю автомоторынок. Я бывший владелец компании Панавто-Ямаха (Крупнейший дилер Ямахи), которая теперь называется Моторрика и принадлежит моему товарищу. Так вот в мире автомототехники невозможно купить настоящие запчасти дешевле, чем того желает владелец бренда. Да конечный покупатель может купить запчасть у неофициала, но она все равно сначала была поставлена заводом какому-то дилеру в какой то стране. Да цены в разных странах могут прилично отличаться, но это все равно цены, которые установил концерн на этом рынке. А у концерна есть ценовая политика - двигатель будет в опте для дилера стоить не менее ХХ% от цены автомобиля ( мотоцикла). Ни с какого завода ( даже контрактной сборки) никакая запчасть не уйдет на сторону без желания концерна, а он сам себе цены ломать не будет. Поэтому когда вы видите запчасть в разы дешевле чем у официала - в лучшем случае это одобренный заводом OEM аналог.
Когда я увидел дешевые аналоги G4FC я попросил своего товарища привезти мне такой движок. Он владелец довольно крупной российской компании занимающейся ремонтом ДВС и коробок, поставкой контрактных агрегатов и неоригинальных запчастей. ( У него оборот более десятка миллионов долларов в год). Вот что он сказал - "Мы пока не возим, все что могу предложить контрактный б/у. В ноябре еду в Шанхай на выставку Automechanika Shanghai 2023, возможно проедусь по нескольким заводам посмотреть кто что реально делает. Есть несколько заводов которые действительно инвестировали приличные деньги в производство, может и законтрактуемся. Хочешь подожди, но через нас не скоро, начало следующего года в лучшем случае" После чего я и нахожусь в размышлениях ждать товарища, или брать у кого то еще. Но это будет в любом случае копия, не оригинал. Сколько стоит оригинал я платить не хочу, мне для баловста в общем то. При этом все что я хочу - как то понять, есть ли действительно качественные копии, и кому из продавцов ( китайских, турецких, российских не важно) поверить. Но настоящего оригинального за 200 с доставкой в Россию быть не может, просто потому что концерн никому за эту цену ничего не продаст. И втихоря без его ведома это невозможно. Так что лично я готов к качественной копии, но думаю таких не много. Просто на моем никакой человек летать не будет, так что и убить никого не сможет. Так что мне не страшно :) ( Разве что на голову кому случайно упадет, но это прям совсем фатальное стечение должно произойти)
Все намного проще. Рено с ВАЗа вынужден был быстро и неожиданно уйти. "Бросили" большие МТЦ (материально - технические ценности). Где то в Тольятти "плохо лежит" склад этих двигателей. Убежавшие реновцы хотят хоть что то за них получить. А тут и доллар то по 60 р, то по 100р. Вывезти это за рубеж никто не даст. Вот и распродают из под полы... Концерн сам здесь конечно не причем. У меня знакомые работают в большой торговой сети. Владельцы были вынуждены официально уйти из России, но сеть все равно работает. На складах запасов товаров на 2-3 года торговли и никто их обратно не отдаст...
Но ловить такие гешефты даже на мелкую серию глупо...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Опыт в двигателестроении как вы понимаете у нас огромный
Если вы знаток мото техники, то может лучше подскажите какой мото мотор под конверсию приспособить, ведь мото моторы в теории больше подходят под авиацию.
 

Sangri

Я люблю строить самолеты!
Сразу скажу - мы конечно только спортбайки мучаем. По моему убеждению мотомоторы вешь весьма специфициская, и мало пригодная для конверсии, и уж точно не народная. Все что в них хорошо это вес.
Самый нами измученный R6 - 600 кубиков. Мощность с завода 120 лошадей примерно, мощность после тюнинга около 160 ( мы меряем всегда на колесе, а в данном случае мы говорим про мощность на колене). Обороты отсечки у нас в электронике выставлены 16,5 тысяч! Но ресурс .... Все остальное в том же духе, литры уже больше 200 лошадей но опять же ресурс и дикие по меркам авиамотора обороты. Короче спортивные мотики на мой взгляд все мимо.
Остаются только круизеры и типо того которые мы не мучали сами. Все что приходит в голову R1200GS или K1200 от BMW. Первые есть и посвежее, но уже с интегрированной коробкой и многодисковое сцепление в масляной ванне. Я честно говоря вообще не могу вспомнить ни одного современного мотора без интегрированной коробки. ( кроме типа Харлея которые вообще вещь в себе) А это для авиаконверсии уже неудобно. Вторые интересные лежачие - но свежих по моему не бывает.
Так что как по мне - автомотор более приспособлен для конверсии, уж по оборотам и ресурсу одночначно. Хоть будет и потяжелее немного мотоциклетного.
Больше подходят для авиаконверсии мне кажется снегоходные моторы. В принципе Ротаксы - типичные снегоходные моторы. Но увы не народно выйдет по деньгам, хотя и дешевле наверное чем Авиаротакс.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Да, интегрированные коробки всю малину портят.
Местные специалисты говорят что длиннроходеый мотор зло, а настоящий авиационный должен быть короткоходный мотор.
А многие мото моторы, очень короткоходные.
И наверное при весе 600 кубового мотора от него больше 100 л.с. И не требуется. Наверное это не очень высокие обороты?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Нужны, он на низких оборотах дохлый, что бы винт крутить.
А на низких оборотах двигателя (если планируется редуктор - а он планируется) винт толком тяги не создаёт. Не летают ни ротакс, ни существующие конверсии на оборотах ниже 3500- 4000.
Для фазовращаиелей это как раз точка перехода из одного положения в другое.
 
Откуда
Chile
А на низких оборотах двигателя (если планируется редуктор - а он планируется) винт толком тяги не создаёт. Не летают ни ротакс, ни существующие конверсии на оборотах ниже 3500- 4000.
Для фазовращаиелей это как раз точка перехода из одного положения в другое.
Об этом и говорю, он дохлый на низких оборотах, а если выкинуть навороты, то станет дохлым и на высоких.
 
Местные специалисты говорят что длиннроходеый мотор зло, а настоящий авиационный должен быть короткоходный мотор.
Вы пишите это не в первый раз.
Кто и почему заявляет про зло длинноходного мотора?
Большинство рядных и звездообразных авиационных моторов - длинноходные.
Ход короче диаметра цилиндров только у оппозитов. Причина этого только одна - желание уменьшить ширину мотора.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы пишите это не в первый раз.
Кто и почему заявляет про зло длинноходного мотора?
Большинство рядных и звездообразных авиационных моторов - длинноходные.
Ход короче диаметра цилиндров только у оппозитов. Причина этого только одна - желание уменьшить ширину мотора.
Ну кто у нас там профессионалы от моторостроения? Костенко, ещё кто-то уж не помнюо,...

Но с причиной короткоходности вы не совсем правы.
Рядный Ротакс 582 тоже короткоходный.
Причина короткоходности ротаксов (912, 503,582) как и мото моторов, повышение ресурса на повышенных оборотах.
Поэтому ротаксы спокойно летают на высоких оборотах, а мото моторы крутятся до оборотов не достижимых для обычных автомоторов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну кто у нас там профессионалы от моторостроения? Костенко, ещё кто-то уж не помнюо,...

Но с причиной короткоходности вы не совсем правы.
Рядный Ротакс 582 тоже короткоходный.
Причина короткоходности ротаксов (912, 503,582) как и мото моторов, повышение ресурса на повышенных оборотах.
Поэтому ротаксы спокойно летают на высоких оборотах, а мото моторы крутятся до оборотов не достижимых для обычных автомоторов.
Ещё все проще. Наиболее доступный способ увеличения рабочего обьема- увеличение диаметра цилиндра.
 
ротаксы спокойно летают на высоких оборотах
Производитель ротаксов раньше писал, что его моторы нельзя применять на пилотируемых летательных аппаратах.
Если сейчас что-то изменилось, то поправьте меня. Могу всего не знать.
 
Ещё все проще. Наиболее доступный способ увеличения рабочего обьема- увеличение диаметра цилиндра.
Кто-то писал про изменение рабочего объёма? Ни один длинноходный мотор невозможно расточить так чтобы он стал короткоходным. Каким мотор спроектирован, таким он и останется навсегда.
Почитайте что-нибудь )
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
как можно меньше контактов разборных, лучше на пайке собирать.
И саму пайку зафиксировать + по 20мм по сторонам. Припой свинцовый, и чистая канифоль или флюсь для смд не смываемый.
 
Вверх