air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
УХХХХПоверьте, я очень хочу что бы у вас получился народный мотор. И я точно не хотел бы выглядеть всезнайкой, который все критикует. Тем более я не знаю конечно достоверно с кем и очем вы договариваетесь. Поэтому расскажу исключительно свой опыт, возможно он будет полезен. Я хорошо знаю автомоторынок. Я бывший владелец компании Панавто-Ямаха (Крупнейший дилер Ямахи), которая теперь называется Моторрика и принадлежит моему товарищу. Так вот в мире автомототехники невозможно купить настоящие запчасти дешевле, чем того желает владелец бренда. Да конечный покупатель может купить запчасть у неофициала, но она все равно сначала была поставлена заводом какому-то дилеру в какой то стране. Да цены в разных странах могут прилично отличаться, но это все равно цены, которые установил концерн на этом рынке. А у концерна есть ценовая политика - двигатель будет в опте для дилера стоить не менее ХХ% от цены автомобиля ( мотоцикла). Ни с какого завода ( даже контрактной сборки) никакая запчасть не уйдет на сторону без желания концерна, а он сам себе цены ломать не будет. Поэтому когда вы видите запчасть в разы дешевле чем у официала - в лучшем случае это одобренный заводом OEM аналог.
Когда я увидел дешевые аналоги G4FC я попросил своего товарища привезти мне такой движок. Он владелец довольно крупной российской компании занимающейся ремонтом ДВС и коробок, поставкой контрактных агрегатов и неоригинальных запчастей. ( У него оборот более десятка миллионов долларов в год). Вот что он сказал - "Мы пока не возим, все что могу предложить контрактный б/у. В ноябре еду в Шанхай на выставку Automechanika Shanghai 2023, возможно проедусь по нескольким заводам посмотреть кто что реально делает. Есть несколько заводов которые действительно инвестировали приличные деньги в производство, может и законтрактуемся. Хочешь подожди, но через нас не скоро, начало следующего года в лучшем случае" После чего я и нахожусь в размышлениях ждать товарища, или брать у кого то еще. Но это будет в любом случае копия, не оригинал. Сколько стоит оригинал я платить не хочу, мне для баловста в общем то. При этом все что я хочу - как то понять, есть ли действительно качественные копии, и кому из продавцов ( китайских, турецких, российских не важно) поверить. Но настоящего оригинального за 200 с доставкой в Россию быть не может, просто потому что концерн никому за эту цену ничего не продаст. И втихоря без его ведома это невозможно. Так что лично я готов к качественной копии, но думаю таких не много. Просто на моем никакой человек летать не будет, так что и убить никого не сможет. Так что мне не страшно( Разве что на голову кому случайно упадет, но это прям совсем фатальное стечение должно произойти)
Много написано, поэтому ответ сокращу максимально. Иначе, мы с Вами будем много друг другу рассказывать о своих сомнениях.
Основные постулаты следующие:
1. Мои (привлеченные) участники проекта, тоже мои друзья.
Один из них, профессиональный гонщик(на всем), вместе с семьей. Он готовит движки для многих сторонних. И этот движок ТОЖЕ.
будем посмотреть..
2. Мне не известны "половые" отношения китайцев с корейцами, так что здесь ПОКА мимо. Ноу коммент.
3. Конечно же приятно, что Вы у китайцев "цепанете" информацию из первых рук. Пишите в личку, обменяемся всякими вацаппами, будет связь.
4. Сейчас возьмем движок "по стопам" моих друзей и внимательно, будем на нем ВСЕ строить.
Стенд покажет, что это - качество или дерьмо.
Но нам нужно кроме СТАРТОВОЙ железяки, еще очень много.
5. Рад, что у Вас такие компаньоны. Что Вы делаете на этом форуме?
Если смогу помочь Вам ввозить и реализовывать "контрабанду", будет неплохо, хи-хи.
В заключение. Хочется получить российский "Викинг", за разумные деньги.
Не получится коммерции - движки излетаем сами (пару штук)
Тюнинг предложим в KITе, хотя нужна и доработка движка.
Еще раз спасибо за пост.