- Откуда
- Москва-Александров
Поскольку был неправ посносил посты.
Тоже снёс большинство постов, чтобы было меньше флуда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку был неправ посносил посты.
Marius сказал(а):https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Даа... 😱 Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?//www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Он взлетал с ручным газом на полной мощности.Потом у него просто не было лишней руки,что бы выключить газ.Ручным газом пользуюсь только на маршрутных полетах,когда атмосфера спокойна.При любой нештатной ситуации газ в режим холостого.Если бы Он сбросил газ,этого не произошло бы.yunusov999 сказал(а):Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?
Marius писал(а) Сегодня :: 15:51:09:
//www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Даа...Ужас Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?
Как говорится идею надо довести до абсурда, чтобы увидеть границы ее применения.https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Вопрос один.Почему в момент отрыва-12сек-телега сразу становится под углом почти 45????? Что то здесь с креплением двигателя может быть????2. Как тут заметили, пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
3. Наглядно видно, что проворот двигателя относительно оси крыла вызывает крен.
А как это может быть, в чём причина, можно подробней? Насколько мне известно, на этих крыльях всего одна регулировка - натяжка паруса по консолям. Всё остальное определено и обеспечивается производителем. Или так может сказаться вытяжка ткани? Или при сборке небыли поставлены антипиковые трубки?Крыло известного производителя фирмы "Аэрос", но странная настройка, не линейная крутка задней кромки, а купольная. С такой круткой крылья при скольжении затягивает в крен.
Вытянутый вперед обтекатель без стабилизирующих сзади поверхностях вызывает при скольжении подъем носа с заваливанием на спину
Ахренеть! 😱https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Можно пояснить это рисунками?не линейная крутка задней кромки, а купольная.
Он не понял причины происходящего. Он подумал, что это его валит в крен термиком и начал бороться с этой причиной максимально дав трапецию вправо.пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
Алексей, в этот момент трапеция отдана максимально вправо, естественно купольность у полукрыльев в такой момент будет разнаяОбратите внимание на разницу в купольности правого и левого полукрыльев: