"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Marius сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI

Очень здорово, Мариус, что Вы нашли это видео!

На нём все наглядно видно, как это происходит. Особенно, если разбить по-кадрово с 19 по 21-ую секунды можно понять, почему происходит переворот "на спину"!!! ... телегу развернуло по курсу относительно крыла что-то около 45 градусов(!!!).

Показательно, то о чём мы все на этой ветке разбирались!

Саша "аеs", очень большая просьба, сделать так, чтобы это видео было доступно ВСЕМ!!!

Спасибо!
 
yunusov999 сказал(а):
Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли?
Он взлетал с ручным газом на полной мощности.Потом у него просто не было лишней руки,что бы выключить газ.Ручным газом пользуюсь только на маршрутных полетах,когда атмосфера спокойна.При любой нештатной ситуации газ в режим холостого.Если бы Он сбросил газ,этого не произошло бы.
 
Marius писал(а) Сегодня :: 15:51:09:
//www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI

Даа...Ужас Как все быстро может произойти. Газ заело что-ли? 

ой как все быстро происходит! не будучи абсолютно наготове ничего и понять не успеешь.
мне показалось или перед началом разворота телеги под крылом была чуть чуть прибрана ручка?
 
А вы уверены, что это то, что мы обсуждаем?  Почему у него консоль в полете сломалась, вроде в "кирдыке" не должно быть таких ужасных перегрузок.  Может просто поломка и начало разрушения консоли и есть причина?
Обратите внимание на разницу в купольности правого и левого полукрыльев:
 

Вложения

  • _______085.jpg
    _______085.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 100
Крыло скорее всего сломалось когда дельталёт на 180 перевернулся.
На фото зато отчётливо видно как пилот пытается аппарат выровнять.
 
Можно сравнить вот с этими фото:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/916#916
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/922#922

... и вот с этим видео:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/934#934

Не правда ли похоже? Разница только в том, что вращение винта разное и ... в продолжении полёта, в результате правильных и своевременных, а ещё можно добавить и решительных, действий пилота!

Прочитайте, не поленитесь, эту ветку ещё раз и смотрите видео, только очень внимательно и от начала и до конца!!!

Надеюсь, обратили внимание на каком крыле произошла трагедия! (Это для тех, кто любит посудачить о "кривых", "не облётанных" и "не отрегулированных" крыльях, и о "безответственных" производителях!!! Типа - пилоты, телеги, двигатели здесь не при чём!) ............
 
https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Как говорится идею надо довести до абсурда, чтобы увидеть границы ее применения.
1. Крыло известного производителя фирмы "Аэрос", но странная настройка, не линейная крутка задней кромки, а купольная. С такой круткой крылья при скольжении затягивает в крен.
2. Как тут заметили, пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
3. Наглядно видно, что проворот двигателя относительно оси крыла вызывает крен.
4. Вытянутый вперед обтекатель без стабилизирующих сзади поверхностях вызывает при скольжении подъем носа с заваливанием на спину.
5. Явно разболтанный узел подвески.
6. Готовность пилота к данному полету вызывает сомнения (посмотрите как он дернул ручной газ и схватился за ручку трапеции).
 
2. Как тут заметили, пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
3. Наглядно видно, что проворот двигателя относительно оси крыла вызывает крен.
Вопрос один.Почему в момент отрыва-12сек-телега сразу становится под углом почти 45????? Что то здесь с креплением двигателя может быть????
 
Крыло известного производителя фирмы "Аэрос", но странная настройка, не линейная крутка задней кромки, а купольная. С такой круткой крылья при скольжении затягивает в крен.
А как это может быть, в чём причина, можно подробней? Насколько мне известно, на этих крыльях всего одна регулировка - натяжка паруса по консолям. Всё остальное определено и обеспечивается производителем. Или так может сказаться вытяжка ткани? Или при сборке небыли поставлены антипиковые трубки?
 
https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI

- У меня было то же самое один в один !!!!
Я писал об этом но тут прям 100% видео показывает что бы стало со мной если  бы вовремя не среагировал(СБРОСИЛ  ГАЗ),было такое ощущение  что аппарат выполнит бочку.
Аппарат  очень похож, тоже с 912, и крыло  тоже "Профи" и "кирдык" правый 🙁 .
Кстати,поддержу  Володю Мысенко (Апогей -16м) за пост выше, это крыло летало на другой телеге с 582 -ВЕЛИКОЛЕПНО!
Сейчас аппарат выглядит как на первом снимке,летал во втором варианте мало, но отличия есть и существенные.
 

Вложения

  • 257_001.jpg
    257_001.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 105
  • P1110118.jpg
    P1110118.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 112
https://www.youtube.com/watch?v=7DCcr1xtJXI
Ахренеть!  😱

не линейная крутка задней кромки, а купольная.
Можно пояснить это рисунками?
Как быть должно и как быть не должно.
Чтобы было понятнее о чём речь.

пилот взлетел на ручнеке и не был готов выключить двигатель тумблером.
Он не понял причины происходящего. Он подумал, что это его валит в крен термиком и начал бороться с этой причиной максимально дав трапецию вправо.

Собственно так бы поступил любой дельтапилот, но не любой додумался бы взлетать на ручном газе  :STUPID
 
Вот еще один фактор, и мне кажется наиболее значительный:
При полете в крене  со скольжением результирующая силы тяжести и центробежной силы находится не перпендикулярно крылу, а "свешивается" в сторону крена, появляется боковая сила, действущая на узел подвески, из-за этого и еще под воздействием реактивного момента килевая смещается вбок в сторону крена приводя к перераспределению купольности, что четко видно на фотках, причем это перераспеределение не устраняется прикладыванием силы к трапеции,  поэтому крен увеличивается, килевая съежает вбок еще сильнее, все приобретает лавинообразный характер.  Исходя из этого есть предположение, что сброс газа может не спасти...
Вместе с этим надо выпихивать трапецию, для создания перегрузки, и возврата килевой в центр паруса.
 

Вложения

  • ______2_015.jpg
    ______2_015.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 97
Обратите внимание на разницу в купольности правого и левого полукрыльев:
Алексей, в этот момент трапеция отдана максимально вправо, естественно купольность у полукрыльев в такой момент будет разная
 
sun  писал:
При полете в крене  со скольжением результирующая силы тяжести и центробежной силы находится не перпендикулярно крылу, а "свешивается" в сторону крена, появляется боковая сила, действущая на узел подвески, из-за этого и еще под воздействием реактивного момента килевая смещается вбок в сторону крена приводя к перераспределению купольности, что четко видно на фотках, причем это перераспеределение не устраняется прикладыванием силы к трапеции,  поэтому крен увеличивается, килевая съежает вбок еще сильнее, все приобретает лавинообразный характер.  Исходя из этого есть предположение, что сброс газа может не спасти...
[highlight]Спасет только выпихивание трапеции, для создания перегрузки, и возврата килевой в центр паруса. [[/highlight]/quote]


- [highlight]Крайне не согласен с выводом[/highlight]!
Когда аппарат находится  наборе как минимум + 5 м\с  и с таким креном -пихать ручку от себя- САМОУБИЙСТВО,аппарат однозначно перевернется через крыло! ИМХО.
Я вот был в такой ситуации и выжил,несколько катастроф в таких случаях описывались без сброса газа,а это уже статистика :IMHO
 
Назад
Вверх