S
sun
А кто говорил, что крыло кривое? Кирдык случается с нормальными крыльями.Это значит, что если бы крыло было кривое, то в крен валило бы на любых оборотах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто говорил, что крыло кривое? Кирдык случается с нормальными крыльями.Это значит, что если бы крыло было кривое, то в крен валило бы на любых оборотах.
Судя по тому, что написал Григ - случается.Кирдык случается с нормальными крыльями.
Катастрофическая ситуация начнет развиваться немного позже
первая фотка - аппарат разбегается
вторая фотка - крыло вот вот начнёт отрывать аппарт от полосы
третья фотка - переднее шасси оторвалось от полосы
четвертая фотка - основное шасси оторвалось от полосы
я не вижу здесь асимметрии паруса
200 раз обсуждалось. Причины понятные
1) Длинный нос телеги-дестабилизатор
2) Отсутствие килей на колесах и/или обтекателя на пилоне - стабилизатора, то есть путевая устойчивость телеги отрицательная.
3) Явно не жесткий узел подвески
4) Мощный мотор, крутящий момент вправо
5) Возможно неправильно выставлен угол моторамы
Я лишь говорил о том, что не только телега рассогласуется с крылом, но и килевая, к которой эта телега прикреплена, что вызывает кроме всего сильнейшее перераспределение купольности. Я считаю, что это и есть главная движущая сила "кирдыка". Вы считаете это флудом? Посмотрите на фотку из Вашего же ролика. Тут четко видно, что перекос телеги сопровождается соответствущим перераспределением крутки.И к Sun-у: Пожалуйста не уводите ветку во флуд. Сначала думайте, долго думайте.... пожалуйста! Не обижайтесь!
А были когда либо случаи поломки этого болта?Такое ощущение, что пилот забыл вставить верхний болт пластин подвески и повис на страховочном тросике?
Posmatrite kak deloyut ih drugie proizvoditeli:
(Napirmer Angliiskij variant, on pohozhij na uzel AEROS Antares, toka sdelonyj iz dvuh chastej)
Узлы слабоваты. Демпфирование символическое.
Позвольте узнать, с чего вы так решили?
Демпфирование символическое.
Везде, где нет демпфирования, есть люфты.Демпфирование должно быть полноценным. Если его нет, значит будет люфт. А это уже не управление.