berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Вернулся вот с полетов, еще раз проверил, все так как и говорил ранее, но решил чуть дополнить, прочитав новые посты.
:IMHO
«С консолями трапеция жестко не соединена». Нет, что касается килевой, то с ней трапеция соединена с килевой жестко, если исключить пружинящие возможности стоек трапеции при велосипедном управлении. А, в остальном Вы правы.
Но, лучший способ прежде чем хвататься за велосипедное управление трапецией, необходимо убрать или значительно уменьшить крутящий момент от реакции вращающегося ВВ на больших оборотах двигателя. Это желательно выполнить в первую очередь и уменьшить снижение, если оно имеет место быть.
И, все муки сразу прекращаются, особенно если крен еще небольшой, а пилот уже почувствовал сопротивление на вывод из крена.
Причиной появления крена в таких условиях является некоординированная техника пилотирования пилотом.
И, в своих примерах, ранее в постах, я говорил, что не только мощный крутящий момент от реакции при вращении ВВ может к таким последствиям привести. Например, я говорил о профессиональной кинокамере установленной справа от телеги на специальных кронштейнах при съемках Х/Ф "Ладога". Эффект, один в один. Да, плюс ВВ правого вращения, все в одну сторону, полный набор.
Только помнится, как Сергей и особенно SUN, моему объяснению о мощном скольжении на левой консоли крыла, жутко сопротивлялись тогда моим объяснениям, мол раз аппарат разворачивает поле взлета вправо, то и крен должен быть правым, ан наоборот. Не вспомню уж в какой ветке была эта полемика. Но, тогда все остались при своем мнении, не принимая моих доказательств. Сергей даже опыты с канистрами приводил и даже свое видео предоставил. Значит недостаточно было тогда, того бокового сопротивления, когда Вы в руке держали в качестве щитка сопротивления пустую, пластиковую канистру.
Слава Богу, что хоть теперь глаза открылись, есть над чем подумать. И, стали даже последователями Grig-а с самого 1-го поста, что скольжение может вызвать прогрессирующий трудновыводимый крен.
:IMHO
-сергей писал(а) Сегодня :: 09:49:01:
Если есть возможность повернуть телегу то уже телега сдвинет килевую (вследствие, того что килевая не соединена жёстко ни с консолями ни с трапецией). Такое объяснение тебя устроит? Ты почему то допускаешь что телега, при выворачивании потоком или реакцией винта, может сдвинуть килевую, при этом категорически против того что килевая сдвинется если телегу выворачивать в ручную. Где логика?
«С консолями трапеция жестко не соединена». Нет, что касается килевой, то с ней трапеция соединена с килевой жестко, если исключить пружинящие возможности стоек трапеции при велосипедном управлении. А, в остальном Вы правы.
Но, лучший способ прежде чем хвататься за велосипедное управление трапецией, необходимо убрать или значительно уменьшить крутящий момент от реакции вращающегося ВВ на больших оборотах двигателя. Это желательно выполнить в первую очередь и уменьшить снижение, если оно имеет место быть.
И, все муки сразу прекращаются, особенно если крен еще небольшой, а пилот уже почувствовал сопротивление на вывод из крена.
Причиной появления крена в таких условиях является некоординированная техника пилотирования пилотом.
И, в своих примерах, ранее в постах, я говорил, что не только мощный крутящий момент от реакции при вращении ВВ может к таким последствиям привести. Например, я говорил о профессиональной кинокамере установленной справа от телеги на специальных кронштейнах при съемках Х/Ф "Ладога". Эффект, один в один. Да, плюс ВВ правого вращения, все в одну сторону, полный набор.
Только помнится, как Сергей и особенно SUN, моему объяснению о мощном скольжении на левой консоли крыла, жутко сопротивлялись тогда моим объяснениям, мол раз аппарат разворачивает поле взлета вправо, то и крен должен быть правым, ан наоборот. Не вспомню уж в какой ветке была эта полемика. Но, тогда все остались при своем мнении, не принимая моих доказательств. Сергей даже опыты с канистрами приводил и даже свое видео предоставил. Значит недостаточно было тогда, того бокового сопротивления, когда Вы в руке держали в качестве щитка сопротивления пустую, пластиковую канистру.
Слава Богу, что хоть теперь глаза открылись, есть над чем подумать. И, стали даже последователями Grig-а с самого 1-го поста, что скольжение может вызвать прогрессирующий трудновыводимый крен.