Чтобы Ваши мысли, уважаемый Sun вызывали меньше "непоняток", советую Вам излагать их грамотным техническим языком. У летательного аппарата как правило имеется одно крыло с левой и правой консолью. Начиная со средних веков механики оперируют понятиями силы и момента, а также центром масс.
Рассматриваемый Вами случай внешнего (по отношению к летательному аппарату) воздействия неравномерного набегающего потока на телегу нужно свести к приложению одного вектора результирующей силы к телеге вне центра масс. Например, к правому заднему колесу. При этом телега начнёт разворачиваться вправо (как у Вас верно нарисовано) относительно своего центра масс. А весь летательный аппарат - относительно общего центра масс также вправо, но в меньшей степени. Повторяю - относительно центра масс, а не относительно носового узла, как у Вас нарисовано. Из Вашего рисунка следует, что телега сильно сместилась влево относительно плоскости симметрии установившегося прямолинейного полёта без скольжения. За счёт чего? Для этого нужна сила, действующая справа налево. Такой силы не было в нашем предположении. Момент, передаваемый вращающейся телегой на килевую трубу и связанные с ней консоли крыла должен просто повернуть крыло целиком вправо. В реальности всё сложнее. Как Вы справедливо заметили, килевая труба может перемещаться относительно носового узла, перекашивая консоли за счёт килевого кармана. Вектор тяги двигателя будет стремиться развернуть крыло вправо. За счёт перекоса обшивки крыло начнёт крениться влево. Оно тут же перейдёт в скольжение на левую консоль и начнёт выходить из него за счёт стреловидной передней кромки. При этом наиболее вероятно возвращение в горизонтальный полёт и намного менее вероятно дальнейшее увеличение левого крена с входом в глубокую спираль. Устойчивый полёт с левым креном маловероятен, точнее - совсем не вероятен.
Рассматриваемый Вами случай внешнего (по отношению к летательному аппарату) воздействия неравномерного набегающего потока на телегу нужно свести к приложению одного вектора результирующей силы к телеге вне центра масс. Например, к правому заднему колесу. При этом телега начнёт разворачиваться вправо (как у Вас верно нарисовано) относительно своего центра масс. А весь летательный аппарат - относительно общего центра масс также вправо, но в меньшей степени. Повторяю - относительно центра масс, а не относительно носового узла, как у Вас нарисовано. Из Вашего рисунка следует, что телега сильно сместилась влево относительно плоскости симметрии установившегося прямолинейного полёта без скольжения. За счёт чего? Для этого нужна сила, действующая справа налево. Такой силы не было в нашем предположении. Момент, передаваемый вращающейся телегой на килевую трубу и связанные с ней консоли крыла должен просто повернуть крыло целиком вправо. В реальности всё сложнее. Как Вы справедливо заметили, килевая труба может перемещаться относительно носового узла, перекашивая консоли за счёт килевого кармана. Вектор тяги двигателя будет стремиться развернуть крыло вправо. За счёт перекоса обшивки крыло начнёт крениться влево. Оно тут же перейдёт в скольжение на левую консоль и начнёт выходить из него за счёт стреловидной передней кромки. При этом наиболее вероятно возвращение в горизонтальный полёт и намного менее вероятно дальнейшее увеличение левого крена с входом в глубокую спираль. Устойчивый полёт с левым креном маловероятен, точнее - совсем не вероятен.