berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Сошлись три главные причины: взл. режим, поджатая ручка и рассогласование крыла и телеги, в купе с мощным мотором и малой загрузкой, все это описано в начале темы.
На истину не претендую, но этот сценарий мне кажется наименее притянутым за уши.
Взлетный режим да, поджатая РУ возможно, но избыточная тяга настолько велика, что справиться одним поджатием РУ невозможно. Рассогласование телеги, безусловно. С Вами никто не пытается по этим пунктам не соглашаться, хорошо, что теперь созрели.
Помнится в недалеком прошлом Вы один из особых противников развития скольжения из-за рассогласования телеги. Помните, когда приводился пример с кинокамерой установленной справа на телеге. Воздействие на телегу в одном направлении, что и от реакции при вращении ВВ мощного двигателя, если вращение ВВ - правое.
И, никто не забывал почему-то и про сопутствующее, одновременно, затягивание в пикирование. Но, говорили лишь о выводе из такой ситуации: уменьшить обороты и отдать РУ от себя. В том числе и Вы.
Вот только никто не называл причину этого пикирования. Крен да, уменьшить обороты да, РУ от себя да.
А, вот от чего появлялся сопутствующий пикирующий момент, никто не говорил. Так вот аналогично левому прогрессирующему крену и пикированию при правом вращении ВВ, в этом ролике с прогрессирующим креном вправо и левом вращении ВВ, наблюдается еще наклон телеги носом вверх и влево, все зеркально (правое вращение ВВ, против левого). И это видно в ролике, пока аппарат полностью не свалился на крыло, потеряв управление. Кабрирующий момент имел место. Отчего? Выше в постах дано объяснение.
Вы SUN, может, быть спорить станете, ну, как же у аппарата с креном вправо, как и с креном влево при правом вращении ВВ в подобной ситуации, тоже может, следует РУ отдать себя, или быть может все же на себя, если вспомним, как проявляет себя гироскопический момент при вращении ВВ в ту или иную сторону.
Конечно, я как и Вы не верю, согласно вашего выражения, что пилот "лох", он ведь немало полетал до этого, просто он не доучен, а про развитие подобной ситуации и как при этом себя вести, конечно даже и не знал, как впрочем и Вы.