V
Vazha
Тут с пеной у рта доказывают, что никакого гоширования нет, потому что поперечка и килевая неподвижны. Так что уберите ради бога. В свете новых "знаний", от "специалистов" у современного дельтакрыла поперечка фиксирована! (не понятно чем, но "специалистов" это не колышет :о) И попробуйте им доказать, что это не так, такого наслушаетесь...
А приведенная идея от Инженера с треском развенчана много лет назад, она попросту неработоспособна, читал я ту ветку. Он даже не знает, что "гоширование" пишется через "о", и что дельтаплан управляется смещением трапеции вбок, а не поворотом.
Как вы в свое время клевали Леуськова, решив априори, что он виноват, точно так же сейчас происходит со мной. Никто на себя не берет труд разобраться в сути вопроса, считают что я не прав изначально, поэтому "поправят" в любом случае, прав я или нет - никого не колышит, хотя возможно вы сами себе в этом и не признаетесь.если Вы не правы , Вас поправят.
Психология толпы...
Как видите, свобода плавния задней части килевой трубы ограничена только силой натяжения паруса, и когда к ней приложена сила веса телеги, и момент, возникший вследствие разворота "нестабильной" телеги, премещение может быть значительным. Все рассуждения "перенебрежимой незначительности" смещения килевой не более чем досужие домыслы высосанные из пальца и ничем не аргументированы.
Вам спасибо. Вы первый, кто УСЛЫШАЛ :о)
В этих утверждениях стоит разобраться, спокойно, а Вы Все отвергаете и не вникаете. Вон как человека довели. Разберите этот фактор, то что SUN разворачивает. Чего клюёте и отталкиваете. Без этого фактора, дальше становится бессмысленна беседа.Все, дальше без меня. Думайте сами, заставлять вас - себе дороже.