Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флюгерная неустойчивость телеги. Случайное возмущение приводит к прогрессирующему развороту телеги. Телега висит на килевой. Ну и пошло поехало.Grig сказал(а):Угу. После...! А до...?!!
Думаю, что крыло с фиксированной поперечкой будет избавлено от кирдыка, однако проще и безболезненнее сделать устойчивую телегу.Ink сказал(а):Смещение килевой развивает разную купольность крыльев и разную подъёмную силу. С этим разобрались. А если рассмотреть случай с жёсткой килевой, допустим растянутой на тросах, повлияет ли разворот только телеги на "кирдык"? Купольность останется одинаковой, а подъёмная сила в следствии скольжения?
Флюгерная неустойчивость телеги. Случайное возмущение приводит к прогрессирующему развороту телеги. Телега висит на килевой. Ну и пошло поехало.
Вот наглядненько килевая двигается.Нарисуйте действие силы веса от поперечных тросов на стойки трапеции и сами убедитесь, что поперечные троса заставляют килевую находиться ровно посередине крыла или каркаса.
Умерьте свои фантазии и перестаньте пугать людей подобными страшилками!
"Теоретики", блин!
Равносильно смещению ЦТ при обычном управлении.А если не равномерно?
Нарисуйте действие силы веса от поперечных тросов на стойки трапеции и сами убедитесь, что поперечные троса заставляют килевую находиться ровно посередине крыла или каркаса. Умерьте свои фантазии и перестаньте пугать людей подобными страшилками!"Теоретики", блин!
Равносильно смещению ЦТ при обычном управлении.
Ну все это и происходит при обычном управлении.1. Данное перемещение килевой - увеличивает (облегчает!) смещение ЦТ и усиливает БАЛАНСИРНОЕ управление!2. Данное перемещение килевой добавляет АЭРОДИНОМИЧЕСКОЕ управление!
SUN: - Все это понятно. Только сидя внутри аппарата ты на это никак влиять не можешь, а крылу не во что упереться, чтоб противодействовать этому давлению, имеется ввиду линейное давление вбок на килевую.
Я: - Правильно! Момент - не реактивный двигатель в космосе....! Момент не может что-то двигать вбок...! )) Момент это ВСЕГДА - ПАРА сил....! Момент вращает....! Вначале своим вращеним (получив ДВЕ точки опоры в системе телега+крыло: первая - узел подвески , вторая - трапеция) он выбирает свободу связей в системе [highlight](сдвигает килевую влево!), затем крутит ВСЮ СИСТЕМУ...!!! [/highlight]
Я (чуть позже): - Самое забавное, что ты отстаивая не очень верную точку зрения навёл на ОЧЕНЬ интересную мысль....!!!! Именно!!! Сначала [highlight]телега ИЗ-ЗА РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА (стремясь повернуться против часовой) сдвигает килевую влево (носом вправо)[/highlight], а - ЗАТЕМ(!) килевая - разворачиват телегу носом ВПРАВО - РАЗВИВАЯ(!!!) АССИМЕТРИЮ тяги....!!!!Спасибо!!!
Я уже говорил, отклоняется в обе сттороны, только в одну из сторон это походит безболезнено, поэтому про это забываем.Случайно кирпич на голову не падает...! (с)С правым вращением винта телега "случайно" отклоняется носом вправо, с левым вращением винта телега "случайно" отклоняется носом влево.....!!!
а - ЗАТЕМ(!) килевая - разворачивает телегу носом ВПРАВО - РАЗВИВАЯ(!!!) АСИММЕТРИЮ тяги....!!!!Спасибо!!!
Учтите, асимметрия тяги ВВ, фактически не работает в горизонтальном положении телеги. С положительным углом тангажа относительно подвески она стремится развернуть телегу вправо (стремясь диск ВВ в плоскости повернуть против часовой стрелки). При опускании носа телеги, все наоборот.
Grig-у: так, что, когда упоминаете об асимметрии, вспоминайте механизм работы этого момента, чтобы это упоминание было к делу.
1. Телега подвешенная к крылу - мало похожа на самолёт. Её изменение углового положения (в вертикальной проекции!!!) во время практически ВСЕХ маневров пренебрежимо мало для возникновения ЗНАЧИМЫХ моментов от прецессии и соответственно - закручивания телеги под крылом...!!!
2. Из Вашей логики неопрвержимо следует ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ "правого кирдыка" с левым винтом....!!!
А он - ЕСТЬ!!! И действия (ПО ТАНГАЖУ - прижатие ручки) для его возникновения пилот при этом совершает ИДЕНТИЧНЫЕ действиям пилота аппарата с правым винтом для возникновения "левого кирдыка".....!!!