Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
Учитель, а как действуют силы от тросов на трапецию? Объясните нам бестолковым! :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите ролик, не поленился ради Вас. Какие еще могут быть вопросы. Ну надеюсь понятно, что там в руках основание воображаемого треугольника. Нитки закреплены жестко.Учитель, а как действуют силы от тросов на трапецию? Объясните нам бестолковым!
Апогей-16М писал(а) 30.09.14 :: 02:32:51:"килевая плавает". Никуда она не плавает! Её перемещение в крыле ничтожно мало!...Я бы добавил, перемещение килевой приближается к "0"!!!
"Кирдык" возникает, как только мы "разворачиваем" телегу относительно крыла и увеличиваем скорость, т.е. тягу. Вот тут, и возникает боковая составляющая тяги от винта, ещё сильнее доворачивая телегу, воздействуя скоростным напором на обтекатель телеги. Реакция и прецессия винта, как уже писалось в начале ветки, дополняют картину!!!
Изменение крутки на крыле - это следствие развития "кирдыка"
Апогей-16М писал(а) Сегодня :: 15:39:28:
Нарисуйте действие силы веса от поперечных тросов на стойки трапеции и сами убедитесь, что поперечные троса заставляют килевую находиться ровно посередине крыла или каркаса.
SUN: Это было бы так, если бы вершина трапеции была закреплена на поперечине, но она там не закреплена, поэтому ничто не мешает ей (вершине треугольника) плавать в небольших пределах, возьмите, как советовали, бумажку и нарисуйте.
Григ,единственный кто попытался понять, и понял, у всех остальных цель - возразить, опровергнуть, растоптать, поэтому мышление строится от обратного.
Как вы в свое время клевали Леуськова, решив априори, что он виноват, точно так же сейчас происходит со мной. Никто на себя не берет труд разобраться в сути вопроса, считают что я не прав изначально, поэтому "поправят" в любом случае, прав я или нет - никого не колышит, хотя возможно вы сами себе в этом и не признаетесь.если Вы не правы , Вас поправят.
Рукой создаются силы на порядки меньшие чем телегой в полете. Натянутая обшивка не даст особо ее двигать. Если поперечку отпустить только... Но тогда скажу эксперимент не чист.Очень познавательно было бы....! Возможно и сняло бы темы для споров...?!!!
Как вы в свое время клевали Леуськова, решив априори, что он виноват, точно так же сейчас происходит со мной.
Немного поправлю, не "мы разворачиваем" телегу относительно крыла"
Посмотрите ролик, не поленился ради Вас. Какие еще могут быть вопросы. Ну надеюсь понятно, что там в руках основание воображаемого треугольника. Нитки закреплены жестко.
При этом, все , я надеюсь, понимают,что держась за ручку, мы перемещаем телегу влево и вправо сидя в ней?
Так вот перемещая телегу вправо и влево мы невольно или неосознанно крутим её вокруг вертикальной оси!
Гмык....! А может, сделать простейший натурный(!!!) эксперимент....?!!1. Ставим крыло телеги трапецией на землю2. 3 человека жёстко держат крыло параллельно земле. Один держит за нос, двое остальных за концы консолей.3. 4-ый человек перемещает конец килевой горизонтально влево-вправо5. 5-ый человек снимает сзади возможное (!) при этом изменение купольности и её разницу по "полукрыльям....!Очень познавательно было бы....! Возможно и сняло бы темы для споров...?!!!
гаширование не суммируется с балансирным управлением, а действует навстречу ему, сильно снижая его эффективность, в особенности при резких управляющих воздействиях. Попробуйте сами вопреки привычке, выработавшейся с первых минут обучения, резко крутнуть трапецию и присмотритесь к крылу. Оно в первый момент дернется в сторону, противоположную намечаемому развороту и лишь затем плавно пойдет в вираж. Именно из-за встречной работы гаширования и балансирного управления резкое управление дельтапланом как минимум бесполезно, а вообще-то даже вредно, так как увеличивает запаздывание реакции крыла на управление и немного способствует раскачке. И несмотря на такую лажу в управлении дельтапланы и тяжелые дельталеты все-таки управляются. И тем более они будут управляться, если эту лажу убрать. На практике применение моей системы ведет к уменьшению усилий управления по крену в 5-10 раз и уменьшению запаздывания реакции крыла на управление. Дельтаплан начинает буквально "ходить за ручкой", как, например, самолет. Кроме того, усилия управления по крену становятся соизмеримыми с усилиями управления по тангажу и за счет этого крыло гораздо лучше чувструется, становится более понятным. И еще, на ручку начинает передаваться информация от крыла по еще одному каналу. (правда усилия управления по тангажу на некоторых нынешних дельтапланах искусственно завышены, чтобы были хоть немного соизмеримы с усилиями управления по крену)
Grig писал(а) Вчера :: 17:30:12:
Гмык....! А может, сделать простейший натурный(!!!) эксперимент....?!!1. Ставим крыло телеги трапецией на землю2. 3 человека жёстко держат крыло параллельно земле. Один держит за нос, двое остальных за концы консолей.3. 4-ый человек перемещает конец килевой горизонтально влево-вправо5. 5-ый человек снимает сзади возможное (!) при этом изменение купольности и её разницу по "полукрыльям....!Очень познавательно было бы....! Возможно и сняло бы темы для споров...?!!!