Ну и потом, возможно при правом вращениии винта неустойчивая телега охотнее идет вправо. Над этим еще не думал.
Не стоит наделять телегу СВОБОДОЙ ВОЛИ....!!! 😉
Всему должно быть реальное физическое объяснение...!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и потом, возможно при правом вращениии винта неустойчивая телега охотнее идет вправо. Над этим еще не думал.
А линенейному смещению крыла ничто непрепятствует, ну даванул движок на узел подвески вбок, крыло сдвинулось, больше никто ни на что не давит. Чтоб на что-то давить, надо чтоб это "что-то" сопротивлялось давлению.
Почитайтебуквари, там все это есть. Демпфирование жесткого крыла -там совсем другая природа.
Не... Трапеция и килевая жестко связаны. Мы не можем опираться на то, на что давим :о)Именно! жёстко зафиксировав ручку мы создаём необходимые точки опоры для сдвига килевой
sun сказал(а):Мы не можем опираться на то, на что давим :о)
Не... Трапеция и килевая жестко связаны.
Обе эти силы в показанных на видео случаях дополняют друг друга и разворачивают килевую в одну сторону.Воздействие крутящиего момента, который может передать телега на килевую (и развернуть её носом ВПРАВО) - ГОРАЗДО меньше силы возникающей на узле подвески из-за реактивного момента (телега старается провернуться против часовой и толкает килевую влево и именно ПОЭТОМУ килевая разворачивается носом ВПРАВО!)
плаваящаая поперечка шагает по планете
Может я не туда смотрю, но я читаю про самолёты. Мы ведь гибкое крыло разбираем.Нет, всё верно
Вот тут можно прочитать:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2116/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B...
А откуда берутся эти угловые скорости? Кирдык в Словакии видели? Из ровного полета, ни с того ни с сего телега пошла влево, крыло вправо. Угловые скорости были равны нулю, а перекос купольности уже явно обозначился. С чего? Какая сила помешала крылу следовать за телегой?vbnz сказал(а):что при тех угловых скоростях вращения, которые видны на видео с кирдыками, он может быть определяющим.
sun сказал(а):Аоткуда берутся эти угловыескорости?
У нас был случай, давно - всё нормально летали целый день( крыло небо-18, R-503, тележка Урал дуэт), сел другой пилот, который любитель ну очень мягких посадок, кстати они у него изумительно получаются и по сей день, а крыло имеет особенность 55км/ч сваливается, при заходе на посадку ровнёхонько так себе идёт по пологой, и перед снижением на выравнивание, даже чуть пораньше, забывая видно про 55км/ч, сбрасывает обороты слегка и ручку не зажимая получает резкое сваливание на лево. Врюхались почти носом. Всё происходило на моих глазах, от и до. Снег на реке смягчил удар, падали метров с пятнадцати. Консилиум, вердикт - нулевая даже чуть еле заметная отрицательная поперечная стреловидность, или нулевое ВЭобразие, проще говоря фанера, куда хочу, туда вильну. Потом переделки, возврат ВЭобразия в положительный ракурс, дальше летали без опаски, И посадочная уменьшилась до 45км/ч, и в спутку попадали удержались, 10сек трясло.sun сказал(а):А откуда берутся эти угловые скорости? Кирдык в Словакии видели? Из ровного полета, ни с того ни с сего телега пошла влево, крыло вправо. Угловые скорости были равны нулю, а перекос купольности уже явно обозначился. С чего? Какая сила помешала крылу следовать за телегой?
Моя теория все это объясняет очень просто. Перекос круток - причина, а не следствие.
На видео интенсивное кренение начинается, когда уже процесс выходит из-под контроля, и поэтому в-общем без разницы, все кончается ударом об землю. Но повторю - из-за срыва консоли в вздухе не ломаются, на спину не переворачиваются, и пилоты не вылазят из привязных ремней. Да и визуально это болше похоже на бочку. Кстати, слышал от очень уважаемого пилота, что случаи необъяснимых бочек были. Тогда еще знали природу кирдыка, но он так и сказал - аппарат ушел в крен и выполнил бочку, потом полет застабилизировался и обосравшийся пилот благополучно сел.vbnz сказал(а):НО. Когда одно полукрыло пошло вниз, возникает увеличение угла атаки на нём. Это может привести либо к установлению скорости вращения аппарата на каком-то уровне. Либо, к срыву на идущем вниз полукрыле и катастрофическому развитию событий.
Идея от Инженера, она не просто идея, заявлено что это опробованная схема управления показавшая себя с хорошей стороны. Но для для дельтапланов, и в свете мысли о смещениях килевой во время "кирдыка"для дельталётов неприменима. Забудем о ней.Тут с пеной у рта доказывают, что никакого гоширования нет, потому что поперечка и килевая неподвижны. Так что уберите ради бога. В свете новых "знаний", от "специалистов" у современного дельтакрыла поперечка фиксирована! (не понятно чем, но "специалистов" это не колышет :о) И попробуйте им доказать, что это не так, такого наслушаетесь...
А приведенная идея от Инженера с треском развенчана много лет назад, она попросту неработоспособна, читал я ту ветку. Он даже не знает, что "гоширование" пишется через "о", и что дельтаплан управляется смещением трапеции вбок, а не поворотом.
Только по его словам, не поддтвержденых никем и ничем. При вдумчивом изучении там становится понятно, что как раз таки на дельтаплане, где пилот висит на трехстепенном шарнире, от нее толку ноль.Ink сказал(а):Идея от Инженера, она не просто идея, заявлено что это опробованная схема управления показавшая себя с хорошей стороны.
sun сказал(а):Но повторю - из-за срыва консоли в вздухе не ломаются, и пилоты невылазят из привязных ремней.
Я бы поостерегся с рекомендациями. Вслучае, если ты заблуждаешься это может стотить кому-нибудь жизни.vbnz сказал(а):Это сразу уменьшит угол атаки на полукрыле со срывом и, при наличии запаса высоты, даст возможность крылу полететь нормально.
Как килевая разворачивает телегу. На видео с "кирдыком" телега всегда повёрнута сильнее, чем килевая в силу неидеальной жёсткости подвеса. То есть телега всегда разворачивает килевую.Grig сказал(а):а - ЗАТЕМ(!) килевая - разворачиват телегу носом ВПРАВО - РАЗВИВАЯ(!!!) АССИМЕТРИЮ тяги....!!!!
Спасибо!!!
Именно так, телега всегда развернута сильнее, чем килевая.Propeller-11 сказал(а):Как килевая разворачивает телегу. На видео с "кирдыком" телега всегда повёрнута сильнее, чем килевая в силу неидеальной жёсткости подвеса. То есть телега всегда разворачивает килевую.