Казалось бы, выяснили, что
1. Правый винт - левый вираж - гиромомент на кабрирование.
Левый винт - правый вираж - Гиромомент на кабрирование.
Вопрос, где это выяснили? Вы либо описались, либо перепутали. ВВ левого или правого вращения гиромомент на пикирование, если крен и разворот происходят в направлении против их вращений. И, наоборот, если вращение ВВ-в совпадает с направлением кренов и разворотов, гиромоменты - кабрирующие. Это подтверждалось разными видео-роликами.
И, в наглядных примерах, с вращающимся диском вправо, когда его вращали против часовой стрелки, а оператор, массивный диск, свободно удерживал за конец штанги в горизонтальной плоскости. И, с подробным разбором на видео дельталета с левым вращением ВВ.
Думаю не граммы гиромомента, помогают оператору одной рукой без затруднений, удерживать массивный диск на довольно длинной по плечу штанге в горизонтальной плоскости. Что говорить о такой массивной штуке, как автонверсионный двигатель с ВВ, диаметром 1,7 м и более.
Я, не знаю, правилен ли Ваш расчет в цифрах. Не могу утверждать, пока сам не проверил расчетами, не считал. Мне достаточно было ощущать в полете, что он есть и что этому надо противодействовать, хотя при проведении таких тестов, не допускал крены больше 30-ти. Думаю, когда прогрессирующий крен достигнет 45-ти и выше пикирующий момент достигнет значения, когда эта проблема в сочетании с развивающимся креном приблизит роковую развязку. Те у кого крен достиг, именно, в этой ситуации 60-ти гр. и больше, уже никого ни о чем не спросит.
И, это вовсе не праздное любопытство и желание навязать кому-то свое мнение или пугать кого-то. Это для тех, кто хочет в действительности до тонкостей разобраться с особыми случаями прогрессирующих кренов дельталетов, в основном с тяжелыми автоконверсиями и крыльями, не имеющими в таком сочетании, килевого кармана.