berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
и
Конечно, это имеет значение, поскольку у килевой связанной непосредственно с парусом, при смещении ее в сторону консоли, натяжение стрелы прогиба задней кромки, заметнее ослабляется. И, она увеличивается выпуклой дугой. Образно говоря, на одном полукрыле появляется "элерон".
На крыльях, имеющих килевой карман, есть запас хода, который позволяет не сразу изменить стрелу прогиба задней кромки. И, прямо зависит это от высоты килевого кармана. Это тот запас хода, тот фактор, который при ошибках пилота позволяет пилоту подумать прежде (некий запас времени), и не сразу завалиться в прогрессирующий крен, а может и вовсе его обойти. Все зависит от силы скручивающего момента пилона, при воздействии на него реакцией ВВ (реактивного момента).
Теперь одно "дерзкое " допущение почему Атлет более "болен" этим,чем тот же Атом,мне кажется ,что на Атоме этот перекос несколько слабее проявляется из за наличия ,небольшого,но всё же килевого кармана,у Атлета парус тянется сразу за килевой трубой (смотрим видео на 13 мин.35сек.)
Конечно, это имеет значение, поскольку у килевой связанной непосредственно с парусом, при смещении ее в сторону консоли, натяжение стрелы прогиба задней кромки, заметнее ослабляется. И, она увеличивается выпуклой дугой. Образно говоря, на одном полукрыле появляется "элерон".
На крыльях, имеющих килевой карман, есть запас хода, который позволяет не сразу изменить стрелу прогиба задней кромки. И, прямо зависит это от высоты килевого кармана. Это тот запас хода, тот фактор, который при ошибках пилота позволяет пилоту подумать прежде (некий запас времени), и не сразу завалиться в прогрессирующий крен, а может и вовсе его обойти. Все зависит от силы скручивающего момента пилона, при воздействии на него реакцией ВВ (реактивного момента).