VEGos
Первым делом, первым делом дельталеты,...
- Откуда
- РОССИЯ ДВФО г.Хабаровск
Опять "немножко" вернусь к теме....! 😉
Первый вариант.
Описание того, что идёт дальше, - читайте в первых двух моих постах.
Сейчас как нарисовано, это только начало, дальше происходит следующее, сектор работы трапеции по крену уже выбран, пилот парировать крен не имеет технической возможности, и нарастающий реактивный момент от ВМУ начинает посредством пиллона сдвигать килевую в лево, отсюда происходит следующая эволюция паруса, купольность левого полукрыла увеличивается, соответственно на нем уменьшается подъемная сила, и наоборот, из за натяжения правого полукрыла купольность уменьшается, подъемная сила увеличивается, аппарат входит в глубокий крен, и если этот момент пилот по каким то причинам игнорирует, то получается то что получается. Так.