"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Опять "немножко" вернусь к теме....! 😉

Первый вариант.
Описание того, что идёт дальше, - читайте в первых двух моих постах.

Сейчас как нарисовано, это только начало, дальше происходит следующее, сектор работы трапеции по крену уже выбран, пилот парировать крен не имеет технической возможности, и нарастающий реактивный момент от ВМУ начинает посредством пиллона сдвигать килевую в лево, отсюда происходит следующая эволюция паруса, купольность левого полукрыла увеличивается, соответственно на нем уменьшается подъемная сила, и наоборот, из за натяжения правого полукрыла купольность уменьшается, подъемная сила увеличивается, аппарат входит в глубокий крен, и если этот момент пилот по каким то причинам игнорирует, то получается то что получается. Так.
 
Уважаемый sun, вот любите Вы поспорить, особенно с simbirsk-avia. 🙂

Ну сядьте Вы в аппарат стоящей на земле, поднимите голову в верх, на пересечение килевой с попереченной, возьмите и покачайте трапецию в лево, в право и скажите. Что плавает?  :-/

А мы рассматриваем ТАИНСТВЕННОЕ поведение аппарата НА ЗЕМЛЕ......?!!!   😱

Тогда, это - не на этом форуме......!   ;D ;D ;D

Приношу свои извинения, просто достала уже эта ругань.
 
Grig сказал(а):
КАК(?!!!) и почему поворачивается телега по курсу....?!!! Причём, всегда - зависимо от вращения винта....?!!!
Телега может поворачивать и в другую сторону, только при этом не происходит сложения всех сил, и ни к каким последствиям не приводит, поэтому это просто даже не замечается.
Кирдык начинается с поворота неустойчивой по курсу телеги в "нужную" сторону. Провоцировать этот разворот может и дача газа и простое повышение скорости, я не знаю, да это собственно и не суть важно, главное то, что телега разворачивается!  Кстати сказать, такой разворот телеги  можно легко словить и при интернсивной перекладке, когда один вираж быстро меняется на противоположный, как в ролике Владимира Мысенко - крыло, вследствие меньшей массы меняет направление полета быстрее телеги, более инертная телега отстает, появлется та самая "рассогласованность" телеги и крыла, в ролике хорошо видна ассиметрия купольности, вызванная именно скручивантием телеги. Два случая неуправляемых бочек,  про которые мне говорили, были пойманы как раз при перекладках, после этого решили, что надо ограничивать скорость перекладок из крена в крен, и обязательно каждый раз фиксировать аппарат в горизонте.
 
sun сказал(а):
Ну сядьте Вы в аппарат стоящей на земле,
Ну выше уже сказали.  На земле проблем с затягиванием в крен пока не было.
Давайте так. Либо мы соглашаемся, что плавает килевая, и исходя из этого обсуждаем дальнейшее, либо не соглашаемся и закрываем лавочку, потому что ну нельзя обсуждать высшую математику не зная правил сложения - вычитания.

Да я согласен что в воздухе в основном плавает килевая, в ПМУ.
 
Grig сказал(а):
В пользу  этой теории говорит тот факт, что снижение скорости (выпихивание ручки) облегчают выход из этого режима, так как со снижением скорости снижаются аэродинамические силы

СОВЕРШЕННО наоборот....!  😉 С отдачей ручки - идёт увеличение перегрузки(!) с падением скорости (за счёт чего падает скорость????!!!) - увеличение давления аэродинамических сил на "тряпочку" - выравнивание купольности....!!!!

Именно поэтому невозможно загнать ЗАГРУЖЕННУЮ телегу в этот режим!!! Увеличение аэродинамических сил на "тряпочку" существенно уменьшают её подвижность-перераспределение купольности...!!!  😉

Ручку надо прибрать и убрать обороты.
 
Sun! У моей телеги:

1. ОЧЕНЬ мощный и жёсткий узел подвески!
2. ОЧЕНЬ сильная затяжка болтом  М12 узла подвески!
3. ОЧЕНЬ жёсткая задняя хребтовая труба!
4. МИНИМАЛЬНЫЙ вынос обтекателя (фактически переднее колесо у меня выдвинуто ДАЛЬШЕ обтекателя!)!
5. У меня ОЧЕНЬ развитые щитки на задних колёсах со стабилизирующими плоскостями!
6. Испытания я проводил с хим.штангими, которые, тоже - ОЧЕНЬ эффективные курсовые стабилизаторы!
7. При испытании я обращал ОСОБОЕ внимание на ПРАВИЛЬНОЕ положение телеги по курсу и по центру трапеции....!!!

А усилия на левый крен - ВОЗНИКАЮТ!!! А при сбросе газа - ПРОПАДАЮТ!!!  :-/
 
С отдачей ручки - идёт увеличение перегрузки(!)
Перегрузка это увеличение силы веса - отдача ручки благоприятно сказывается на эффективности балансирного упрадения и уменьшает (по мере уменьшения скорости) аэродинамические силы, валящие аппарат в крен.
 
VEGos сказал(а):
Ручку надо прибрать и убрать обороты.

1!!!! надо плавно сбросить газ!!!
2!!!! Надо плавно и дозированно ОТДАТЬ ручку!!! 
😡 😡 😡

Читайте внимательно два первых поста этой темы....!
 
sun сказал(а):
Перегрузка это увеличение силы веса, аэродинамические силы пропрциональны квадрату скорости. Кирдык не ловился на тихоходных аппаратах, потому что балансирное управление было эффективнее паразитного аэродинамического.

За счёт чего идёт уменьшение скорости крыла при отдаче ручки....????!!!!!
Ответь на этот вопрос правильно, и многое станет понятней...!!!!  😉
 
Grig сказал(а):
За счёт чего идёт уменьшение скорости крыла при отдаче ручки....????!!!!!
Григ, ну ты же вроде понимаешь что к чему, ответь сам, вопрос-то для первоклашек дельталетства.
 
Grig сказал(а):
Ручку надо прибрать и убрать обороты.

1!!!! надо плавно сбросить газ!!!
2!!!! Надо плавно и дозированно ОТДАТЬ ручку!!! 
😡 😡 😡

Читайте внимательно два первых поста этой темы....!

На счет ручки, извиняюсь, думал правильно, а написал как написал, сейчас исправлю.
 
С отдачей ручки - идёт увеличение перегрузки(!) с падением скорости (за счёт чего падает скорость????!!!) - увеличение давления аэродинамических сил на "тряпочку" - выравнивание купольности....!!!!Именно поэтому невозможно загнать ЗАГРУЖЕННУЮ телегу в этот режим!!! Увеличение аэродинамических сил на "тряпочку" существенно уменьшают её подвижность-перераспределение купольности...!!!  

Повторю и расшифрую!!!!

1. Отдача ручки увеличивает угол атаки крыла (после смещения ЦТ аппарата назад!)!
2. Увеличение угла атаки увеличивает давление аэродинамических сил на "тряпочку"!
3. Увеличение давления тормозит аппарат!
4. Торможение увеличивает перегрузку.
5. Перегрузка ещё более увеличивает давление аэродинамических сил на тряпочку.
6. Купольность выранивается и стабилизируется!
 
sun сказал(а):
Ну недьзя обсуждать такие проблемы, если нет простейших пониманий - ручка на себя - увеличиваем скорость, отдаем - скорость уменьшается. Григ, ты меня этим вопросом просто обезоруживаешь :о)Нельзя же так...

Конечно нельзя.....!!!
ПОЧЕМУ(!!!) при отдаче ручки скорость уменьшается...?!!!!!!
 
У каждого свое понимание не даже не обсуждаемой проблемы, а основ изложенных в учебниках, и каждый раз доказывать, что при отдаче ручки скорость уменьшается, нет ни сил ни желания, ни смысла...
Заведите ветку "Ликвидация безграмотности" и все эти вопросы обсуждайте там.
 
Посмотри внимательнее - что написано выше!!!
 
Sun! У моей телеги:

1. ОЧЕНЬ мощный и жёсткий узел подвески!
2. ОЧЕНЬ сильная затяжка болтом  М12 узла подвески!
3. ОЧЕНЬ жёсткая задняя хребтовая труба!
4. МИНИМАЛЬНЫЙ вынос обтекателя (фактически переднее колесо у меня выдвинуто ДАЛЬШЕ обтекателя!)!
5. У меня ОЧЕНЬ развитые щитки на задних колёсах со стабилизирующими плоскостями!
6. Испытания я проводил с хим.штангими, которые, тоже - ОЧЕНЬ эффективные курсовые стабилизаторы!
7. При испытании я обращал ОСОБОЕ внимание на ПРАВИЛЬНОЕ положение телеги по курсу и по центру трапеции....!!!

А усилия на левый крен - ВОЗНИКАЮТ!!! А при сбросе газа - ПРОПАДАЮТ!!!  :-/
 
Назад
Вверх