"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

sun сказал(а):
Григ, скажи, ты правда не знаешь, почему при отдаче ручки уменьшается скорость?!Ты меня убил... 


В том-то и дело...! Что ты не знаешь, что падение скорости происходит из-за увеличения аэродинамических сил на крыло.....! Увеличение этих сил и ТОРМОЗИТ аппарат в воздухе!!!!!!  😉
 
sun сказал(а):
Григ, скажи, ты правда не знаешь, почему при отдаче ручки уменьшается скорость?!Ты меня убил... 

Я ЗНАЮ, что при отдаче ручки скорость уменьшается....!!!
Я хочу услышать от тебя ответ - ПОЧЕМУ (?!!!) она уменьшается...!!!

😉
 
Grig сказал(а):
Я хочу услышать от тебя ответ - ПОЧЕМУ (?!!!) она уменьшается...!!!

Я же предлагал  фундаментальные понятия обсуждать не тут, а тут уже как-то разговаривать понимая и слыша друг-друга, и не задавая таких вопросов.
Так что извини, ну правда надоело толочь азбуку в ступе.
Мне на соседней ветке хватило...
 
  Тоже мучает вопрос: как работать ручкой по тангажу во время выхода из ситуации?

Наверное всё же приотдать, дополнительно к сбросу оборотов и парированию крена. Если при этом крен прекратил своё развитие и аппарат выровнялся в горизонтальное положение, как можно скорее снова прибрать ручку для набора скорости, чтобы не допустить срыва аппарата в этом положении. Срыв из этого положения может привести к кувырку.
Может даже не дожидаться полного выравнивания аппарата, а начать прибирать ручку чуть раньше. Обороты в этот момент не давать и  плавно увеличить только после набора скорости в снижении.
 
Бала определенная ситуация, и если при этой ситуации скорость большая, то естественно ручку надо отдать чтобы погасить скорость в разумных пределах и наоборот, если в той же самой ситуации есть дефицит скорости, прибрать ручку и разогнаться. Это и ежу понятно.
 
На втором рисунке трапеция относительно крыла нарисована не правильно, центр трапеции должен быть перпендикулярно размаху крыла.
 
Вот типичный представитель сегодняшних дельталётчиков!!!

Propeller-11 сказал(а):
Наверное всё же приотдать, дополнительно к сбросу оборотов и парированию крена. Если при этом крен прекратил своё развитие и аппарат выровнялся в горизонтальное положение, как можно скорее снова прибрать ручку для набора скорости, чтобы не допустить срыва аппарата в этом положении. Срыв из этого положения может привести к кувырку.
Может даже не дожидаться полного выравнивания аппарата, а начать прибирать ручку чуть раньше. Обороты в этот момент не давать иплавно увеличить только после набора скорости в снижении. 

Извините, Серьога, это Вас инструктор так сильно напугал срывами, да кувырками? А, чихать в полёте Вы не боитесь?....
 
VEGos сказал(а):
На втором рисунке трапеция относительно крыла нарисована не правильно, центр трапеции должен быть перпендикулярно размаху крыла.

ЦЕНТР трапеции - ТОЧКА! Точка - НЕ МОЖЕТ быть "перепендикулярно" ЧЕМУ-ЛИБО.....!!!  😉

А вобще-то, рисунки - схематичны и намеренно УТРИРОВАННЫ для наглядности.....!  😉

Посмотрите ЕЩЁ РАЗ внимательно вот эту ссылку...!  😉

http://jmrware.com/articles/2008/leverlink/UninhibitedKeelMotion.gif
 
Ручку надо прибрать и убрать обороты.

1!!!! надо плавно сбросить газ!!!
2!!!! Надо плавно и дозированно ОТДАТЬ ручку!!! 
😡 😡 😡

Читайте внимательно два первых поста этой темы....!

Слушайте вы бы уже разделили этот кирдык на две части.
Один описывает как  предотвратить кувырок, второй как предотвратить прогрессирующий крен. Потом начинаем спорить.

Если справились с креном но потеряли скорость обороты всё же лучше прибавить так аппарат быстрее наберёт скорость и тяга двигателя противодействует кувырку вперёд.
Я всегда добавляю обороты при пикировании с крутой горки.
 
VEGos сказал(а):
Плоскость крыла должна быть параллельно ручки трапеции.

На схематичном рисунке НЕ ДОЛЖНА!  😉

При существенном уводе вершины трапеции вбок (6-8 см), ручка трапеции НЕсущественно, но всё же - СТАНОВИТЬСЯ непаралельной плоскости крыла....!  😉

Посмотрите ЕЩЁ раз ссылку....!

http://jmrware.com/articles/2008/leverlink/UninhibitedKeelMotion.gif
 
mysenkovova сказал(а):
Извините, Серьога, это Вас инструктор так сильно напугал срывами, да кувырками? А, чихать в полёте Вы не боитесь?....
Вот и хорошо, что Вы зашли на форум. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос:  Как же правильно работать ручкой по тангажу? Grig уже ответил. Хотелось бы и Вас услышать. А о том боюсь ли я чихать давайте в другой теме поговорим, если Вам так интересно.
 
А как правильно играть на рояле.....?!!! :-? :-? :-?
 
Гмык.....! В книге Тихомолова "Романтика Неба" описан случай, когда автор в ремесленном училище умудрился проявить чудеса владения слесарным инструментом.....! Отец ОЧЕНЬ удивился его "мастерству"......!  😉

   В марте нас перевели на практические работы. Стало куда интереснее. Мы получили в руки настоящие напильники, настоящие зубила и настоящие молотки. Теперь мы пилили, резали, рубили самое настоящее железо.
    Сначала нам была дана задача: из кусочка полосового железа сделать прямоугольник и обработать обе его стороны «под плиту». Инструктор показал плиту. Ее отполированная, как зеркало, поверхность покрывалась слоем разведенной синьки. Готовую пластинку нужно положить на эту плиту и несколько раз кругообразно потереть. Если пластинка обработана правильно — синька, покроет всю ее поверхность, если же нет — то будут окрашены только выпуклости.
    — Ну, это ерунда! — загалдели ребята. — Сделаем!
    Я был такого же мнения.
    Заскрипели напильники, запахло паленым железом. Хорошо!
    На зависть товарищей, у меня раньше всех определились контуры пластинки.
    Справа от меня трудился Сафаров Ахмет. По тому, как он работал, было видно, что человек никогда не держал в руках напильника. У меня уже почти вся пластинка опилена, а он еще только вторую грань обрабатывает.
    Я показал ему свою работу:
    — Ахмет, смотри, а у меня уже почти готово!
    Ахмет широко улыбнулся. У него были ровные белые зубы и добрые — добрые глаза, и когда он улыбался, то казалось, что все вокруг словно позолотой покрывается.
    — А-а-а, карашо, карашо, — сказал он. — Твоя бистра работаешь, я так не умей.
    Я снова зажал пластинку в тиски и несколькими взмахами напильника выровнял четвертую грань. Кажется, все. Теперь надо обрабатывать плоскость. Под плиту. Ах, да — забыл! Надо же проверить углы.
    — Ахмет, подай, пожалуйста, угольник. Рахмат. Спасибо.
    Я оглянулся: нет ли где поблизости Николая Степановича. Нет? Жаль. Он бы непременно похвалил.
    Приложил угольник к пластинке и тут же, как бы для того, чтобы лучше разглядеть ее, повернулся к Ахмету спиной. Стыд ожег мне щеки огнем: угол получился тупой! Приложил к другой стороне — острый! Вот тебе раз! Не так-то, оказывается, просто — сделать под угольник, а как же тогда под плиту?..
    Три дня провозился я со своей пластинкой, добиваясь ровной поверхности. Принес ее домой, показал отцу. Тот надел очки, взял металлический угольник и, держа пластинку на уровне глаз, провел им по поверхности. Лицо его выразило удивление. Я зарделся от удовольствия: сейчас он меня похвалит! Отец провел еще раз, задумчиво снял очки:
    — Да, сынок, работа редкостная. И как это ты умудрился вынуть середину и не тронуть края?
    Я торопливо засунул плитку в карман.
 
Grig как долго мидитировать на эту ссылку http://jmrware.com/articles/2008/leverlink/UninhibitedKeelMotion.gif, не могу никак разобрать, что там за линии, может поможете в этом, своим разъяснением. :-[
 
На картинке [highlight]неподвижны[/highlight] относительно консолей верхние точки боковых тросов, соответственно неподвижна относительно этих точек и консолей - поперечина (!) (она не нарисована). По горизонтали (верхней синей дуге) ходит влево (левое откренивание) верхняя точка трапеции [highlight]вместе[/highlight] с "плавающей" килевой.
 
Grig сказал(а):
Специально собрал эти перлы в одно место....!
Теперь ты понимаешь, почему тут уже давно невозможно конструкивно обсуждать проблему?
По каждой мелочи обязательно найдется кто-нибудь, у кого "свое видение" сопромата, механики, физики, аэродинамики и даже геометрии, и с каждвм приходится спорить, приводить доводы, доказывать, встречая маникальное сопротивление...
 
Тема плавающей килевой и плавающей поперечины затронута давно. Сейчас она вышла на уровень терминологии.
Для понимания принципа надо уяснить себе раз и навсегда, ПЛАВАЕТ КИЛКВАЯ, а не налоборот!

Ничего полезнного Вы не сказали, только напустили ненужного и ошибочного тумана, зачем?  Все выяснили без Вас.
В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА. Относительно всего этого плавает килевая. Утверждать обратное - все равно что утверждать, что хвост машет собакой.

Такие вещи обсуждаться вообще не должны, это все равно что при решении матричного уравнения начать спорить о правилах сложения - вычитания.
Это надо просто знать. Знать давно и прочно, иначе нфиг вообще обсуждать что-то серьезное.


Не совсем без меня. Думаю, Вы не прочитали ссылку, которую я дал в моём ответе №1054. Мне не надо рассказывать то, что я сам доказывал Вам четыре года назад. Сравните:
1.      Ваша сегодняшняя информация: «В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА. Относительно всего этого плавает килевая.»
2.      Моя первоначальная информация  от 23.01.2011:  «Многоуважаемый  ingener считает, что «Например при резком перемещении пилота вправо для входа в правый вираж или компенсации левого крена усилия от рук пилота передаются на килевую трубу, а от нее куполу дельтаплана, вызывая дополнительное натяжение обшивки правого крыла и ослабление левого. А это препятствует задуманному маневру.»

Никто не подверг сомнению эту теорию, во всяком случае я не обнаружил вопросов по описанной динамике и кинематике процесса. Тем не менее, я абсолютно не согласен. При перемещении пилота вправо наружный контур крыла на виде спереди практически не меняется, т.е. боковые троса, мачта, трапеция, поперечина, боковые трубы можно сказать весь основной силовой набор практически не деформируется. Свобода есть только у килевой трубы, и если пилот смещается вправо, то он перемещает туда же и килевую трубу. В результате правая часть обшивки прослабляется, а левая часть обшивки натягивается – происходит изменение углов атаки профилей в нужном направлении. помогая задуманному маневру.
          Таким образом, схема плавающей поперечины - уже является аэродинамическим усилителем для балансирного управления. И никогда мы не летали на чистом балансире. 100% балансирное управление есть только у жонглёров в цирке. На крыле дельталёта картинка та же самая. Моя схема только повышает эффективность того, что имеем.»

Вернёмся к Вашему утверждению: «В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА».
Насчёт траектории-весьма сомнительный и неточный тезис, совпадающий с действительностью только при прямолинейном полёте. При любых маневрах, в том числе  в процессе кирдыка траектории крыла и телеги – вещи совершенно разные.  Не надо забывать, что тележка и двигатель создают приличные силы и моменты, активно участвуя в работе над траекторией. Тележка с мотором развёрнутые поперёк потока множат на ноль все попытки крыла лететь по своей траектории.

Всё относительно. Не понимаю! Зачем устраивать скандал и требовать признания суверенного права килевой на звание «Плавающей»?
Терминология должна быть объективна, в остальном не вижу смысла в разборках: «что и где плавает».

Посмотрим, что дальше написали.
 
Накидал вот такой список! Он есть в приложении.

Не знаю, принесёт ли он пользу, но хотя бы я попытался систематизировать эти факторы и причины. Может кто-нибудь предложит что-то более продвинутое.
Можно добавлять список и корректировать. И ещё по пробовать проставить проценты или баллы по степени влияния на безопасность полёта или расположить по приоритетам, что я в общем-то и сделал.
В общем предлагайте , критикуйте, добавляйте и т. д.
 

Вложения

Назад
Вверх