Тема плавающей килевой и плавающей поперечины затронута давно. Сейчас она вышла на уровень терминологии.
Для понимания принципа надо уяснить себе раз и навсегда, ПЛАВАЕТ КИЛКВАЯ, а не налоборот!
Ничего полезнного Вы не сказали, только напустили ненужного и ошибочного тумана, зачем? Все выяснили без Вас.
В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА. Относительно всего этого плавает килевая. Утверждать обратное - все равно что утверждать, что хвост машет собакой.
Такие вещи обсуждаться вообще не должны, это все равно что при решении матричного уравнения начать спорить о правилах сложения - вычитания.
Это надо просто знать. Знать давно и прочно, иначе нфиг вообще обсуждать что-то серьезное.
Не совсем без меня. Думаю, Вы не прочитали ссылку, которую я дал в моём ответе №1054. Мне не надо рассказывать то, что я сам доказывал Вам четыре года назад. Сравните:
1. Ваша сегодняшняя информация:
«В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА. Относительно всего этого плавает килевая.»
2. Моя первоначальная информация от 23.01.2011: «Многоуважаемый ingener считает, что «Например при резком перемещении пилота вправо для входа в правый вираж или компенсации левого крена усилия от рук пилота передаются на килевую трубу, а от нее куполу дельтаплана, вызывая дополнительное натяжение обшивки правого крыла и ослабление левого. А это препятствует задуманному маневру.»
Никто не подверг сомнению эту теорию, во всяком случае я не обнаружил вопросов по описанной динамике и кинематике процесса. Тем не менее, я абсолютно не согласен. При перемещении пилота вправо наружный контур крыла на виде спереди практически не меняется, т.е.
боковые троса, мачта, трапеция, поперечина, боковые трубы можно сказать весь основной силовой набор практически не деформируется. Свобода есть только у килевой трубы, и если пилот смещается вправо, то он перемещает туда же и килевую трубу. В результате правая часть обшивки прослабляется, а левая часть обшивки натягивается – происходит изменение углов атаки профилей в нужном направлении. помогая задуманному маневру.
Таким образом, схема плавающей поперечины - уже является аэродинамическим усилителем для балансирного управления. И никогда мы не летали на чистом балансире. 100% балансирное управление есть только у жонглёров в цирке. На крыле дельталёта картинка та же самая. Моя схема только повышает эффективность того, что имеем.»
Вернёмся к Вашему утверждению: «В полете поперечина, боковые трубы, троса и основание трапеции образуют жесткий контур, траектория движения которого и есть траектория полета ЛА».
Насчёт траектории-весьма сомнительный и неточный тезис, совпадающий с действительностью только при прямолинейном полёте. При любых маневрах, в том числе в процессе кирдыка траектории крыла и телеги – вещи совершенно разные. Не надо забывать, что тележка и двигатель создают приличные силы и моменты, активно участвуя в работе над траекторией. Тележка с мотором развёрнутые поперёк потока множат на ноль все попытки крыла лететь по своей траектории.
Всё относительно. Не понимаю! Зачем устраивать скандал и требовать признания суверенного права килевой на звание «Плавающей»?
Терминология должна быть объективна, в остальном не вижу смысла в разборках: «что и где плавает».
Посмотрим, что дальше написали.