"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой.
 
"Мотодельтапланы  Клименко- Никитин" ,может ещё раз всем НАМ ещё раз перечитать ?....Ощущение такое,что сидящие на этой ветке,никто до конца не осилил эту "книжку"....
 
УВАЖАЕМЫЙ! СИМБИРСК-АВИА!  А как ЛИЧНО ВЫ(!!!!) СЧИТАЕТЕ...?!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

"определние аэродинамической [highlight]силы [/highlight]- как [highlight]разницы между[/highlight] статическим и динамическим [highlight]давлением [/highlight]!" 
 - ИСТИННО...?!!!!! 

  "на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! (Соглачно вышеприведённому определению...!!!) " 
- ИСТИННО...?!!!!


Или у Вас - НЕТ твёрдой уверенности в этих "сложнейших" вопросах...?!!


Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъемную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. Коэффициент определяется экспериментальным путём в аэродинамической трубе, либо по теореме Жуковского. Джон Смитон уже в XVIII веке рассчитал коэффициент подъемной силы (далее Коэффициент Смитона) для формулы расчёта подъёмной силы. . Формула имеет вид[1]:

    Y = C_y \frac{\rho V^2}{2} S \,

где:

    Y — подъёмная сила (Н)
    C_y — коэффициент подъёмной силы=0,5...1,5
    \rho — плотность воздуха на высоте полёта (кг/м[ch179])
    V — скорость набегающего потока (м/с)
    S — характерная площадь (м[ch178])

Этот Коэффициент, значение которого по расчётам Смитона составляло 1.005, использовался более 100 лет, и только опыты Братьев Райт, в ходе которых они обнаружили, что подъёмная сила, действующая на планёры, была слабее расчётной, позволили уточнить «коэффициент Смитона» до значения 1.0033.

При расчетах по этой формуле важно не путать весовую и массовую плотность воздуха. Весовая плотность при стандартных атмосферных условиях (на уровне земли при температуре +15 С) равна \rho=1.225 кг/м3. Но в аэродинамических расчетах часто используют массовую плотность воздуха, которая равна 0.125 кг*с2/м4. В этом случае подъемная сила Y получается не в ньютонах (Н), а в килограммах (кг). В книгах по аэродинамике не всегда имеются уточнения, о какой плотности и размерности подъемной силы идет речь, поэтому в спорных ситуациях нужно проверять формулы, сокращая единицы измерения.


Здесь всё есть (в примитивном виде). Я не вникал в Ваш спор по классическим расчётам. Разберитесь сами.
 
Прошу прощения, не хотел обидеть. Здесь всё написано, всё верно, но, видимо из-за эмоций усложнено для понимания вот этой "ВНЕШНЕЙ силой тяжести". Я лично просто двигаю гриф трапеции, а наверху килевая смещается в соответствии с моими усилиями. А сила тяжести сама разбирается и меряется с аэродинамическими силами.


Просто, как - апельсин!

"Балансирное управление" ОПЕРИРУЕТ (управляет) чем?!! Правильно! - Собственным весом (перемещением центра тяжести)!

Воздействие какой ВНЕШНЕЙ силы отслеживает НАШ центр тяжести?!!! ПРАВИЛЬНО! - ГРАВИТАЦИЯ (Сила тяжести, по-руски
)

В Воздухе на любой летающий аппарат действует всего 3 (ТРИ!) силы

1. Сила Тяжести!  ПОСТОЯННАЯ  и НЕИЗМЕННАЯ!

2. Сила  Тяги (движитель)! ХОРОШАЯ вещь для УМЕНЬШЕНИЯ-УВЕЛИЧЕНИЯ встречной (зеркальной) аэродинамической силы...!

3. Аэродинамическая (для удобства ЧИСТО УМОЗРИТЕЛЬНО - раскладывается ВЕКТОРНО на две составляющих: по вертикальной (подъёмная сила)  и по горизонтальной (сила сопротивления)!
По сути дела - ПАРАЗИТНАЯ!!!!  😉 Как бы здорово мы летали (пардон! ездили бы по БЕЗВОЗДУШНОМУ планетоидику...!) БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ воздуха....!
4. Солнечный ветер и Х-лучи инопланетян - не рассматриваем...!

Вопрос на "ОТЛИЧНО"...:

Какой из этих сил мы можем оперировать при БАЛАНСИРНОМ (перемещение ЦТ аппарата) )УПРАВЛЕНИИ........?!!!!!

;D ;D ;D
 
Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, [highlight]так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой[/highlight].[highlight][/highlight]


ДВОЙКА!!!!

ЗРЯ прочитали ВСЮ ВЕТКУ и не поняли ПОЧЕМУ КИЛЕВАЯ называется - [highlight]ПЛАВАЮЩЕЙ[/highlight]!!!!  ;D ;D ;D
 
Коэффициент подъёмной силы — безразмерная величина, характеризующая подъемную силу крыла определённого профиля при известном угле атаки. Коэффициент определяется экспериментальным путём в аэродинамической трубе, либо по теореме Жуковского. Джон Смитон уже в XVIII веке рассчитал коэффициент подъемной силы (далее Коэффициент Смитона) для формулы расчёта подъёмной силы. . Формула имеет вид[1]:    Y = C_y \frac{\rho V^2}{2} S \,где:    Y — подъёмная сила (Н)    C_y — коэффициент подъёмной силы=0,5...1,5    \rho — плотность воздуха на высоте полёта (кг/м[ch179])    V — скорость набегающего потока (м/с)    S — характерная площадь (м[ch178])Этот Коэффициент, значение которого по расчётам Смитона составляло 1.005, использовался более 100 лет, и только опыты Братьев Райт, в ходе которых они обнаружили, что подъёмная сила, действующая на планёры, была слабее расчётной, позволили уточнить «коэффициент Смитона» до значения 1.0033.При расчетах по этой формуле важно не путать весовую и массовую плотность воздуха. Весовая плотность при стандартных атмосферных условиях (на уровне земли при температуре +15 С) равна \rho=1.225 кг/м3. Но в аэродинамических расчетах часто используют массовую плотность воздуха, которая равна 0.125 кг*с2/м4. В этом случае подъемная сила Y получается не в ньютонах (Н), а в килограммах (кг). В книгах по аэродинамике не всегда имеются уточнения, о какой плотности и размерности подъемной силы идет речь, поэтому в спорных ситуациях нужно проверять формулы, сокращая единицы измерения.Здесь всё есть (в примитивном виде). [highlight]Я не вникал в Ваш спор по классическим расчётам. Разберитесь сами[/highlight].


СИМБИРСК-АВИА, у Вас сейчас позиция - БАЛАБОЛКИ, готового ОТБОЛТАТЬСЯ  всем, чем угодно (ЛИШЬ БЫ - НЕ СВОИМ (!!!) пониманием и - НЕ ПО ТЕМЕ.....!!!)  ;D ;D ;D, но - НЕ ОТВЕЧАТЬ КОНКРЕТНО (озвучить СВОЁ(!!!) мнение-знание) на КОНКРЕТНО ЗАДАННЫЙ ВОПРОС!!!!! 

;D ;D ;D
 
ПОВТОРЮ ВТОРОЙ РАЗ, КОНКРЕТНО для ВАС, симбирск-авиа...!!!!!

УВАЖАЕМЫЙ! СИМБИРСК-АВИА!  А как ЛИЧНО ВЫ(!!!!) СЧИТАЕТЕ...?!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

"определние аэродинамической [highlight]силы [/highlight]- как [highlight]разницы между[/highlight] статическим и динамическим [highlight]давлением [/highlight]!" 
 - ИСТИННО...?!!!!! 

  "на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! (Соглачно вышеприведённому определению...!!!) " 
- ИСТИННО...?!!!!


Или у Вас - НЕТ твёрдой уверенности в этих "сложнейших" вопросах...?!!
 
Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой.


Хороший вопрос. Попытаемся разобраться.
Прикладываем усилие к нижней трубе рулевой трапеции. Это усилие через боковые троса сместит каркас с парусом и развернёт его относительно килевой трубы (с учётом люфтов в узле навески крыла и слабины тросов) на столько, насколько позволит обшивка (парус). Парус при этом деформируется.

Если у Вас Килевая свободно движется относительно телеги, то Вам нужно устранять люфт в узле навески.
 
ПОВТОРЮ ВТОРОЙ РАЗ, КОНКРЕТНО для ВАС, симбирск-авиа...!!!!!

УВАЖАЕМЫЙ! СИМБИРСК-АВИА!  А как ЛИЧНО ВЫ(!!!!) СЧИТАЕТЕ...?!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D

"определние аэродинамической [highlight]силы [/highlight]- как [highlight]разницы между[/highlight] статическим и динамическим [highlight]давлением [/highlight]!" 
 - ИСТИННО...?!!!!! 

  "на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! (Соглачно вышеприведённому определению...!!!) " 
- ИСТИННО...?!!!!


Или у Вас - НЕТ твёрдой уверенности в этих "сложнейших" вопросах...?!!


Разница между статическим и динамическим давлением - это скоростной напор, т.е. это часть формулы. Для расчёта силы нужно ещё учесть размеры рассматриваемого объекта - площадь, и особенности обтекаемого объекта - коэффициент.
 
Разница между статическим и динамическим давлением - это скоростной напор, т.е. это часть формулы. Для расчёта силы нужно ещё учесть размеры рассматриваемого объекта - площадь, и особенности обтекаемого объекта - коэффициент.

ПОВТОРЮ В [highlight]ТРЕТИЙ[/highlight] РАЗ, КОНКРЕТНО для ВАС, симбирск-авиа...!!!!!

Ответьте [highlight]КОНКРЕТНО (!!!)[/highlight] на [highlight]КОНКРЕТНЫЕ [/highlight][highlight]вопросы, заданные КОНКРЕТНО ВАМ....!!!
[/highlight]
Grig писал(а) Вчера :: 23:30:28:
УВАЖАЕМЫЙ! СИМБИРСК-АВИА!  А как ЛИЧНО ВЫ(!!!!) СЧИТАЕТЕ...?!!!!      

[highlight]"определние аэродинамической силы - как разницы между статическим и динамическим давлением !"
  - ИСТИННО...?!!!!! 

"на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! (Соглачно вышеприведённому определению...!!!) "
- ИСТИННО...?![/highlight]!!!


Или у Вас - НЕТ твёрдой уверенности в этих "сложнейших" вопросах...?!!
 
sun писал(а) Вчера :: 17:18:57:
Воздействуя руками на трапецию как на руль мотоцикла можно повернуть себя вместе с телегой только относитльно килевой, но [highlight]нельзя повернуть килевую относительно остального каркаса, (нельзя сдвинуть килевую, опираясь на килевую!) для этого нужна внешняя сила или внешняя опора.[/highlight]  Теперь-то хоть понял, нет?Я  вообще фигею, как этого можно не понимать, и не понимая писать о "перлах"?


[highlight]В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ задаю вопрос Sun-у...!!!!!:[/highlight]

[highlight]КАК (???!!!)  мы умудряемся смещать ПЛАВАЮЩУЮ (КАКОГО ЖЕ ТОГДА ХРЕНА, ОНА  - ПЛАВАЮЩАЯ???!!!!!) килевую (на которой висим-ОПИРАЕМСЯ!!!) - относительно остального каркаса при стандартном, обычном, ТРИВИАЛЬНОМ сознательном накренивании аппарата (управлении им!)....???!!! [/highlight]МЫ уже больше 40-лет совершаем НЕВОЗМОЖНОЕ (категорически запрещённое Sun-ом!!!!!) [/highlight]деяние....!!!!!!!!!


Пойми ПРОСТУЮ вещь, Sun!
      [highlight]Мы уже 40 (!!!) лет -   ПЕРЕМЕЩАЕМ килевую [/highlight]влево-вправо (хоть по курсу, хоть по смещению точки подвески!) [highlight]пользуясь ВНЕШНЕЙ  силой тяжести[/highlight] - пермещая центр тяжести системы (телегу(пилота)) относительно крыла...!!! 

[highlight]ВНЕШНЯЯ СИЛА (сила тяжести)!!!! - ОПИРАЯСЬ (испытывая сопротивление!!! 2-ой закон Ньютона(!))[/highlight] (без опоры-реакции (ОТДАЧИ-СОПРОТИВЛЕНИЯ) приложение любой силы - ТУПО РАЗГОНЯЕТ ЛЮБОЕ ТЕЛО ПРЯМОЛИНЕЙНО С ПОСТОЯННЫМ УСКОРЕНИЕМ!!! 3-ий закон Ньютона!) [highlight]на ВНЕШНЮЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ СИЛУ - ПЕРЕМЕЩАЕТ ВНУТРИ СИСТЕМЫ КИЛЕВУЮ....!!!![/highlight]

[highlight]Реактивный момент телеги из-за  винта [/highlight]- 1.Испытывающего СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ (ВНЕШНЯЯ СИЛА!!!!!) 2. Имееющего СВОЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ( Тоже для ТЕЛЕГИ - ВНЕШНЯЯ СИЛА!!!) [highlight]являетс таким же - ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА ТЕЛЕГУ[/highlight] (только, не СИЛОЙ, а - ПАРОЙ СИЛ.....!!!! [highlight]Любая пара сил (момент) может приложить ХОРОШУЮ ОДНУ СИЛУ (перемещение).... "дайте ей только - точку опоры"....!!!  [/highlight]



ФИЗИКА! 6-ой класс! Старина - Ньютон (а перед ним - Архимед!)!!! 
 
Разница между статическим и динамическим давлением - это скоростной напор, т.е. это часть формулы. Для расчёта силы нужно ещё учесть размеры рассматриваемого объекта - площадь, и особенности обтекаемого объекта - коэффициент.

ПОВТОРЮ В [highlight]ТРЕТИЙ[/highlight] РАЗ, КОНКРЕТНО для ВАС, симбирск-авиа...!!!!!

Grig писал(а) Вчера :: 23:30:28:
УВАЖАЕМЫЙ! СИМБИРСК-АВИА!  А как ЛИЧНО ВЫ(!!!!) СЧИТАЕТЕ...?!!!!      

[highlight]"определние аэродинамической силы - как разницы между статическим и динамическим давлением !"
  - ИСТИННО...?!!!!!  [highlight]

"на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! (Соглачно вышеприведённому определению...!!!) "
- ИСТИННО...?![/highlight]!!!


Или у Вас - НЕТ твёрдой уверенности в этих "сложнейших" вопросах...?!!


Создаётся впечатление, что вы не понимаете сути приведеной формулы. Она и есть ответ на ваш некорректный вопрос.

Отвечаю лично для Вас, Grig:

Аэродинамическая сила зависит от разницы между статическим и динамическим давлением но не является ею, так же как, к примеру, автовобиль не может быть своим собственным задним сиденьем.

Прежде чем я смогу ответить на Ваш второй вопрос, сообщите размеры, точнее расчётные площади ваших объектов и приведенные коэффициенты. Мотоциклы бывают разные.

Если Вам нечем заняться, играйтесь в свои игрушки. Я ерундой заниматься не собираюсь.
 
Создаётся впечатление, что вы не понимаете сути приведеной формулы. Она и есть ответ на ваш некорректный вопрос.Отвечаю лично для Вас, Grig:Аэродинамическая сила зависит от разницы между статическим и динамическим давлением но не является ею, так же как, к примеру, автовобиль не может быть своим собственным задним сиденьем. Прежде чем я смогу ответить на Ваш второй вопрос, сообщите размеры, точнее расчётные площади ваших объектов и приведенные коэффициенты. Мотоциклы бывают разные. Если Вам нечем заняться, играйтесь в свои игрушки. Я ерундой заниматься не собираюсь.


Создаётся впечатление, что Вы не можете набраться у СЕБЯ либо - знания, либо - смелости, чтобы элементарно сказать:

[highlight]ОБА ВЫРАЖЕНИЯ, САМИ ПО СЕБЕ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!
[/highlight]

Что я и пытался доказать Sun-у
Первое вырвжение: Трижды ПОВТОРЕНО Sun-ом
Второе выражение: Моё - НАГЛЯДНО демонстрирующее ЧУШЬ, КОТОРУЮ ГОРОДИЛ Sun.....!!!!!

Кстати, он ГОРДО УДАЛИЛСЯ - НЕ ОТВЕТИВ на этот ТРИЖДЫ ЗАДАННЫЙ ВОПРОС...!!!!

Вобщем: "Петух вылетел общипанным, но НЕПОБЕЖДЁННЫМ....!" (с) ( "Бременские музыканты.)

;D ;D ;D
 
Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой.


Хороший вопрос. Попытаемся разобраться.
Прикладываем усилие к нижней трубе рулевой трапеции. Это усилие через боковые троса сместит каркас с парусом и развернёт его относительно килевой трубы (с учётом люфтов в узле навески крыла и слабины тросов) на столько, насколько позволит обшивка (парус). Парус при этом деформируется.

Если у Вас Килевая свободно движется относительно телеги, то Вам нужно устранять люфт в узле навески.

Требуется некоторая корректировка для взаимо-понимания. В своём ответе я описываю реакцию крыла на "велосипедный разворот трапеции" с целью разворота килевой трубы относительно остальной части крыла.

Простое безмоментное смещение трапеции всего навсего развернёт крыло в кардане без всяких деформаций (на земле, без аэродинамической нагрузки. В полёте картинка посложнее).

Если на дельталёте стоит узел навески "Стандарт", или моя схема фиксации тросов поперечины на карданном узле, то при простом безмоментном перемещении рулевой трапеции, по мере увеличения крена крыла относительно телеги, деформируется и каркас и парус крыла.
 
Она и есть ответ на ваш некорректный вопрос.

ОЙ!!!!!!
А я думал, что вопрос: [highlight]ИСТИННО ли данное (какое бы-то ни было )утверждение, или нет...?[/highlight] - ВСЕГДА КОРРЕКТЕН....!!!!

;D ;D ;D

Софизмы, просьба - не рассматривать...!  😉
 
sun писал(а) 05.01.2015 :: 19:12:42:
Указатель скорости измеряет силу скоростного напора. А теперь объясни мне, почему при отдаче ручки он не увеличивает показания, как должно быть, если все происходит так, как ты думаешь, а уменьшает?


Поясню, о чём шла речь!
Я УТВЕРЖДАЮ, что ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (ПЕРЕХОДЕ на более низкую скорость) аппарата в воздухе, в МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ (!) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ действующие на крыло - УВЕЛИЧИВАЮТСЯ

Grig писал(а) 05.01.2015 :: 22:01:19:
Зарубите себе на носу, Sun, что УС показывает РАЗНИЦУ между СКОРОСТНЫМ НАПОРОМ и СТАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!!


sun писал(а) 05.01.2015 :: 22:23:45:
[highlight]"Зарубите себе на носу" Григ, что разница между Статическим давлением и Динамическим давлением и есть аэроДИНАМИЧЕСКАЯ сила в чистом виде. [/highlight]

[highlight]АХИНЕЯ!!!!!!!!!![/highlight] - ЭТО УЖЕ МОЙ (Григовский!)КОММЕНТАРИЙ!!!



Grig писал(а) 05.01.2015 :: 22:51:39:
З[highlight]арубите себе на носу, Sun,  что пока к этой "разнице" не приложена площадь, она останется разницей ДАВЛЕНИЙ, хоть в чистом, хоть в грязном виде.......!!! Отсюда понятно тянутся все Ваши остальные заблуждения. [/highlight]


sun писал(а) 05.01.2015 :: 22:56:16:
Григ поверьте у вас проблемы с пониманием сути. Вы похоже забываете, что площадь крыла неизменна, меняются только коэффиценты, ну и вообще, намеренно или нет, но Вы завели спор опять в дебри обсуждения азбучных истин. И держите себя в руках, дискусию заканчиваю, см пост выше


Grig писал(а) 05.01.2015 :: 23:04:28:
Ух ты! Здорово! А Вы в курсе, что именно от КОЭФФИЦИЕНТОВ меняются СИЛЫ действующие на крыло...?!!!!   


sun писал(а) 05.01.2015 :: 23:10:45:
Помню. А Вы не забыли, что эти силы зависят от скорости еще сильнее?



Sun! Вы до сих пор уверены, что при уменьшении скорости (скоростного напора) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ действующие на крыло ВСЕГДА и ОДНОЗНАЧНО УМЕНЬШАЮТСЯ.....?!! И старина - Указатель Скорости - показывает ИМЕННО "аэроДИНАМИЧЕСКУЮ силу в чистом виде".......?!!!!!   

ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНО ЖДУ ПРЯМОГО ОТВЕТА НА ПРЯМОЙ ВОПРОС....!!!!!!   

P.S. Умеет же человек подставиться....! Даже, жалко его станов
 
Засыпайте.

Ошибок у меня пока не было. Технические неточности, недосказанность - да, это могло быть, ведь мы обучаемся общаясь.
Ну а политические фокусы - это не ко мне.
 
Назад
Вверх