"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Если в ответе на каждый вопрос расписывать всю теорию, то забудешь про что вопрос.
Если влезать в мои схемы, надо открывать новую тему. Этих схем было уже больше 30.
Естественно большинство из них я не довёл до практических исследований. В рабочем состоянии простейшие. Мне одному не осилить эту программу.
То что есть, работает неплохо.
 
Grig писал(а) 05.01.2015 :: 22:01:19:
Зарубите себе на носу, Sun, что УС показывает РАЗНИЦУ между СКОРОСТНЫМ НАПОРОМ и СТАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!! 

Здесь ошибка. (Не только здесь..., но здесь тоже)



УС показывает разницу между полным давлением и статическим. Это и есть скоростной напор. (по памяти)
 
Вот эта ссылка, будет полезным дополнением или уже всё сказано? https://docs.google.com/document/d/1h38hR6EdbzJFk_3zg7_-y1izOQMRDjwsu78BNlk_TB4/edit?pli=1
Спасибо!
 
Grig писал(а) Сегодня :: 01:54:47:Grig писал(а) 05.01.2015 :: 22:01:19:Зарубите себе на носу, Sun, что УС показывает РАЗНИЦУ между СКОРОСТНЫМ НАПОРОМ и СТАТИЧЕСКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!! Здесь ошибка. (Не только здесь..., но здесь тоже)


УПС!!! В горячках переписки с Sun-ом маленько лопухнулся...!!!

Написал - "масло маслянное"....!!!

ИЗВИНЯЮСЬ!!! СКОРОСТНОЙ НАПОР - уже и есть САМА РАЗНИЦА давлений , которую и ПОКАЗЫВАЕТ УС...! !!!

".....Чувствительный элемент (манометрическая коробка) помещена в герметичный корпус, сообщающийся с приемником статического давления воздуха. В полете на манометрическую коробку действуют полное и статическое давления. Разность этих давлений называется скоростным напором или динамическим давлением. ..."


Но в принципе оговорился я не сильно.  Если статическое давление принять за условный ноль (а на шкале  прибора оно ВСЕГДА  -СОТВЕТСТВУЕТ  нолю км/час!), то и величина СКОРСТНОго напора будет разницей между.... СКОРОСТНЫМ НАПОРОМ и статическим давлением (равным условному нолю....!  😀 )
 
КАК (???!!!)мы умудряемся смещать ПЛАВАЮЩУЮ (КАКОГО ЖЕ ТОГДА ХРЕНА, ОНА- ПЛАВАЮЩАЯ???!!!!!) 
Прочитай пожалуйста до конца этот пост.
Напоминаю - речь идет о воздействии на трапецию как на руль мотоцикла, при таком управлении килевая смещаться не может, не думаю, что ты не в состоянии этого понять.
Обычные смещения трапеции вправо - влево, естественно килевую смещают, тут даже мультик есть, каким образом это происходит.
И уймись наконец.  В любом случае мы сейчас обсуждаем вещи, которые ничего абсолютно не доказывают.
Остальные твои вопли (иначе не назовешь) не читал, отвечаю на то, что попалось на глаза.
Можешь вопить дальше, если я не отвечаю значит мне просто все это опротивело.
 
Что с тобой случилось? Ты же вроде понимал меня, а тут такого непроходимого "дурака включил", как будто тебя подменили.  Зачем?
Что мы с тобой сейчас выяснили? НИЧЕГО. Вся эта склока, которую ты тут затеял, абсолютно ничего не доказывает, как было слабое место в твоей теории так и осталось - движок не единственный фактор загоняющий аппарат в кирдык, тому есть свидетельства.

Я не собираюсь опровергать твои выкладки (которые на первой странице) а только вношу дополнения, которые объясняют, почему кирдык происходит на повышенных скоростях, а выводится при снижении скорости.
А ты уперся и ничего не хочешь ни понимать ни слышать.
И вообще... Для начала постарайся успокоиться, если я  начну  отвечать тебе в  таком же тоне, какой ты позволяешь себе, ветка окончательно превратится в помойку.
 
Ты, чем больше понимаешь, что садишься в лужу, тем сильнее начинаешь психовать.Напоминаю - речь идет о воздействии на трапецию как на руль мотоцикла, при таком управлении килевая смещаться не может, если ты не в состоянии этого понять, мне остается лишь посочувствовать тебе.Обычные смещения трапеции вправо - влево, естественно килевую смещают, тут даже мультик есть, каким образом это происходит.

Ой, Солнышко ты и - мастер болтологии....!

Оказывется ВСЁ-ТАКИ МОЖНО "ИЗНУТРИ" смещать килевую....???!!! Влево-вправо, а СООТВЕТСВЕННО и её КУРСОВОЙ УГОЛ относительно консолей...!!!  😉  А что же ты с этим смело бился аж 28 страниц....?!!!!  ;D ;D ;D

Я уже замучился ТВОИ цитаты о НЕВОЗМОЖНОСТИ сдвигать "изнутря" килевую приводить...!!!! ;D ;D ;D

Я про то и говорю, что именно  "Обычное смещения трапеции  - ВЛЕВО (только от НЕОБЫЧНОГО реактивного момента с ПРАВЫМ винтом), естественно килевую смещает" ВЛЕВО и вызывает перераспределение купольности распологающей к ЛЕВОМУ КРЕНУ!

Это и есть "СПУСКОВОЙ КРЮЧОК" начала развития ЛЕВОГО  кирдыка...!!!!
 
Так мы - бум, или не - бум добивать ЭТОТ твой перлище....?!!   
([highlight]ВОПРОС ЗАДАЮ В ПЯТЫЙ РАЗ...!!![/highlight] А в ответ .........!     )



"sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:
Если ты считаешь ахинеей[highlight] определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением,[/highlight] то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу. "
      



Или бум - с гордым (обиженным) видом ЮЛИТЬ и ПЕРЕСКАКИВАТЬ на "ЛЕВЫЕ" темы....?!!!   

По ВАШЕЙ логике и на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! АХИНЕЯ!!!!!!!!!!

Я поражаюсь душевной простоте и демагогическому мастерству человека, который только что заявил мне: "Ты путаешь скоростной напор с подъемной силой." ........!!!!!   
 
Напоминаю - речь идет о воздействии на трапецию как на руль мотоцикла, при таком управлении килевая смещаться не может

Ту есть правда пара уточнений.
Если резко крутануть трапецию, то вследствие того, что телега инертна, мы можем на пару мгновений сдернуть килевую от оси симметрии, но только на пару мгновений, потом она вернется на место.
И второе. Разврачивая телегу рукамиупираясь в трапецию "по велосипедному", мы ставим ее боком к набегающему потоку, и если боковая поверхность телеги и скорость большие, то возникает значительная боковая составляющая аэродинамических силы, воздействующей на телегу то есть ВНЕШНЯЯ сила, способная сместить килевую.
 
Ту есть правда пара уточнений.Если резко крутануть трапецию, то вследствие того, что телега инертна, мы можем на пару мгновений сдернуть килевую от оси симметрии, но только на пару мгновений, потом она вернется на место.И второе. Разврачивая телегу рукамиупираясь в трапецию "по велосипедному", мы ставим ее боком к набегающему потоку, и если боковая поверхность телеги и скорость большие, то возникает значительная боковая составляющая аэродинамических силы, воздействующей на телегу то есть ВНЕШНЯЯ сила, способная сместить килевую.


Да бог с ним с велосипедным управлением и курсовым рассогласованием!!!!

Откуда у меня в прямолинейном полёте (!) в центре трапеции(!) с ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВОЙ(!) по курсу телегой (только пустой!!!) берутся сильные кренящие усилия влево....?!!!!!! А при сбросе газа(!!!!) и НЕзначительном сбросе скорости со 100 до 90 - МОМЕНТАЛЬНО пропадают....?????!!!!!!!
😉

НЕОДНОКРАТНО и СТАБИЛЬНО!!!!!
 
По ВАШЕЙ логике и на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! АХИНЕЯ!!!!!!!!!!
[highlight]Только идиот может сделать такой вывод!
[/highlight]
Григ, извини, ты меня ловел.
Я пытался привести тебя в чувство, но ты это дело проигнорил.
В таком ключе вести беседу считаю ниже своего достоинства, поэтому адью.
На этот раз клянусь торжественно - с этой ветки ухложу, Сообщения Грига игнорю в любых ветках.
 
"sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:Если ты считаешь ахинеей [highlight]определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением[/highlight], то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу. "
АХИНЕЯ Sun-а!



По ВАШЕЙ логике и на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! АХИНЕЯ!!!!!!!!!!
 Моё логичное построение на АХИНЕЕ Sun-а....!


Только идиот может сделать такой вывод!
Григ, извини, ты меня ловел.Я пытался привести тебя в чувство, но ты это дело проигнорил.В таком ключе вести беседу считаю ниже своего достоинства, поэтому адью.На этот раз клянусь торжественно - с этой ветки ухложу,

Сообщения Грига игнорю в любых ветках.

И хто же здеся - идиот....?!!!! 🙁


Вобщем, в очередной раз: "Петух вылетел общипанным, но НЕПОБЕЖДЁННЫМ....!" (с) ( "Бременские музыканты.)
 
Да бог с ним с велосипедным управлением и курсовым рассогласованием!!!! 
Ни хера себе "Бог с ним"!
А как ты меня поносил, забыл?  Извиниться нет желания?
За определение скоростного напора тоже:
"ах, я был невнимательным". А сколько на меня перед эти дерьма вылил? Ась? 
Говорил же - стыдно будет за свои слова! Ошибался... Похоже совесть у тебя отсуствует  как понятие..

Не, все...  После такого дел с тобой никаких иметь не буду

Все, все, ухожу, на глаза попалось, не сдержался от такой наглости.
 
Если отложить в сторону пух и перья что остались на поле, то скажу так, по вело-мотоциклетному, тоже подруливал. Это вот как раз тот случай когда совсем ну чуть чуть не хватает на вираже, да и не только на вираже.
[highlight]Sun, ты относительно земли, т.е. стоянки рассуждаешь. В полёте при таком подвороте посмотри на килевую, подними голову вверх ты "ёшкин кот" и увидишь, и воображение глядишь, к тебе вернётся. Не понятно что с тобой стало, посмотри свои посты примерно с 370 или выше, а что сейчас утверждаешь. Там тоже с пеной и до белого коленя, тут обратное и так же. Ты уже определяйся, чем или кем ты себя на форуме позиционируешь. [/highlight]
Совсем недавно Grigу, сочуствие выражал, а сейчас помои льёшь. Странный ты человек. Это на форуме за клавой. А на полётах ты как? А в полёте, полетел с одним заданием, потом передумал, потом а вот так сделаю? Так ты опасный чел.! Если тебя так заносит, то это на параною походит, было такое заболевание у адольфа г., так вот смотри ВЛЭК не пропускает с таким диагнозом. Ежели конечно держать себя в руках то оно естесно не прогресирует, но оно есть, и себя не обмануть. ВОТ. Это я к слову, что килевую можно подвернуть в полёте и по вело-мотоциклетному. Не на много, но можно, читай что в жёлтой подсветке. И потом во время твоих полётов ты сам так подруливаешь, даже не замечаешь, а здесь опровергаешь очевидное. Смотри внимательно - http://www.youtube.com/watch?v=VJ1sauzvQVU http://www.youtube.com/watch?v=vQxgfRUQZqw http://www.youtube.com/watch?v=PNGo3Re6HAA http://www.youtube.com/watch?v=8TWqVxw1rt0
 
Ни х#ра себе "Бог с ним"!А как ты меня поносил, забыл?  Извиниться нет желания?[highlight]За определение скоростного напора тоже:"ах, я был невнимательным"[/highlight]. А сколько на меня перед эти дерьма вылил? Ась?  Говорил же - стыдно будет за свои слова! Ошибался... Похоже совесть у тебя отсуствует  как понятие..Не, все...  После такого дел с тобой никаких иметь не будуВсе, все, ухожу, на глаза попалось, не сдержался от такой наглости.


КуснИ, куснИ за оговорку - НЕпринципиальную....  😉 Кстати, там я МОМЕНТАЛЬНО это нашёл и МОМЕНТАЛЬНО признал, что оговорился...!!!

Легче стало...?!!!  ;D ;D ;D


Люди!!! Особенно, те кто меня знает, Я - БЕССОВЕСТНЫЙ!!!!!!!!! Будьте со мной настороже....!!!!!!!
;D ;D ;D ;D

P.S. Ан - нет!!! Петух - НЕ вылетел...!!!! Хотя - обещал уже [highlight]3 (ТРИ)[/highlight] РАЗА...!!!!!
 
Grig "маненько" сегодня е..,махнул ... 😉 Все нармуль,мужики....Пилоту-практику ,это позволительно.С Праздниками Всех и не ссортесь.... [smiley=bath.gif]
 
Grig "маненько" сегодня е..,махнул ...Все нармуль,мужики....Пилоту-практику ,это позволительно.С Праздниками Всех и не ссортесь.... 


А может не - я,  а - Солнышко....?!!! Вон он какой  ранимый стал....!!!  :'( :'( :'(
 
На этот раз клянусь торжественно - с этой ветки ухложу, Сообщения Грига игнорю в любых ветках.
Все, все, ухожу, на глаза попалось, не сдержался от такой наглости.
http://www.youtube.com/watch?v=WAbMKudwgs0

Странно что ТЫ всё воспринимаешь, будто в карты проиграл на интерес, так всё переживаешь.
Ты, угомонись, здесь нормальные люди, летающие. Не у себя. Спокойнее веди себя.
 
Ребята, относитесь ОЧЕНЬ осторожно к мыслям и рекомендациям Sun-a....!!!

У него ОЧЕНЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ взгляды на аэродинамику....!!!!

sun писал(а) 05.01.2015 :: 22:23:45:
[highlight]"Зарубите себе на носу" Григ, что разница между Статическим давлением и Динамическим давлением и есть аэроДИНАМИЧЕСКАЯ сила в чистом виде."[/highlight]



Прибор, который измеряет "разницу между Статическим давлением и Динамическим давлением" называется Указатель Скорости...!!!

Господин Sun твёрдо и искренне считает, что УС показывает аэродинамическую СИЛУ, которая действует на летательный (катательный)  аппарат.....! Что - на велосипед со скоростью 120 км/час, - на дельталёт со скоростью 120 км/час , на Ан-2 со скоростью 120 км/час - ДЕЙСТВУ[highlight]Ё[/highlight]Т ОДИНАКОВАЯ СИЛА!!!!!  ;D ;D ;D

Будьте осторожны, если вы будете ему возражать - может УКУСИТЬ!!!!!  😱 😱 😱
 
Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой.


Хороший вопрос. Попытаемся разобраться.
Прикладываем усилие к нижней трубе рулевой трапеции. Это усилие через боковые троса сместит каркас с парусом и развернёт его относительно килевой трубы (с учётом люфтов в узле навески крыла и слабины тросов) на столько, насколько позволит обшивка (парус). Парус при этом деформируется.

Если у Вас Килевая свободно движется относительно телеги, то Вам нужно устранять люфт в узле навески.

Требуется некоторая корректировка для взаимо-понимания. В своём ответе я описываю реакцию крыла на "велосипедный разворот трапеции" с целью разворота килевой трубы относительно остальной части крыла.

Простое [highlight]безмоментное смещение трапеции[/highlight] всего навсего развернёт крыло в кардане без всяких деформаций (на земле, без аэродинамической нагрузки. В полёте картинка посложнее).

Если на дельталёте стоит узел навески "Стандарт", или моя схема фиксации тросов поперечины на карданном узле, то при простом [highlight]безмоментном перемещении рулевой трапеции[/highlight], по мере увеличения крена крыла относительно телеги, деформируется и каркас и парус крыла.

Хороший вопрос. Попытаемся разобраться.

Давайте попытаемся.

Если [highlight]у Вас Килевая[/highlight] свободно движется относительно телеги, то Вам нужно устранять люфт в узле навески.

Уважаемый simbirsk-avia, давайте начнем с малого, лично у меня килевой вообще нет, и с люфтом в узле навески крыла [highlight]на моем аппарате[/highlight] тоже все в порядке. Давайте к этому вопросу возвращаться больше не будем.

Поехали дальше.

Прикладываем [highlight]усилие к нижней трубе рулевой трапеции[/highlight]. Это усилие [highlight]через боковые троса[/highlight] сместит каркас с парусом и развернёт его относительно килевой трубы (с учётом люфтов в узле навески крыла и [highlight]слабины тросов[/highlight]) на столько, насколько позволит обшивка (парус). Парус при этом деформируется.

Речь шла о том что,
[highlight]Стоя на земле[/highlight], трапецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой.

ОбЪясните пожалуйста каким образам приложенное
[highlight]усилие к нижней трубе рулевой трапеции[/highlight]
может воздействовать на каркас крыла
[highlight]через боковые троса[/highlight]
с учетом
[highlight]слабины тросов[/highlight]

При всем при том Вы вероятно забыли что существуют еще и передние и задние троса, соединяющие трапецию с килевой, которые в отличии от боковых тросов постоянно натянутые и приложенное [highlight]усилие к нижней трубе рулевой трапеции[/highlight] в первую очередь воздействуют на килевую посредством натянутых передних и задних тросов, нежели на каркас крыла [highlight]через[/highlight] провисшие [highlight]боковые троса.[/highlight] А провисшие они по причине того что изначально речь шла о том что
[highlight]Стоя на земле.[/highlight]

В воздухе реакция будет немного посложнее.

По поводу ниже написанного. Дискутировать с Вами не вижу смысла так как не совсем понимаю значения написанных Вами терминов, например [highlight]безмоментное смещение трапеции[/highlight], [highlight]безмоментном перемещении рулевой трапеции.[/highlight]

Извините.

Уважаемый simbirsk-avia, приношу свои извинения, в посту имелось ввиду [highlight]работа трапецией как рулем велосипеда[/highlight].
 
Стоя на земле, траппецией вы контролируемо сместите килевую по отношению к телеге но не по отношению к каркасу крыла, [highlight]так как каркас крыла будет поворачиваться вместе с килевой[/highlight].[highlight][/highlight]


ДВОЙКА!!!!

ЗРЯ прочитали ВСЮ ВЕТКУ и не поняли ПОЧЕМУ КИЛЕВАЯ называется - [highlight]ПЛАВАЮЩЕЙ[/highlight]!!!!  ;D ;D ;D

Уважаемый Grig, Вам я скажу так, заранее приношу свои извинения.
Посмеяться над человеком, много ума не надо, а вот объяснить и не просто объяснить ради отписки а объяснить так чтобы человек разобрался и понял ту мысль которую до него хотят донести, но чтобы донести до человека свою мысль надо уметь слушать и не только слушать но и слышать и понимать его, для этого нужно терпение, которым должен обладать каждый адекватный человек я уже не говорю о людях называющими себя пилотами.

Теперь относительно моего поста.
В чем я не прав? объясните на пальцах пожалуйста, без всяких научных фраз и терминологий, ведь ситуация то простенькая.

Извиняюсь. там пропущено уточнение, [highlight]если трапецией работать как рулем велосипеда.[/highlight]
 
Назад
Вверх