Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила.
И она - ЕСТЬ! Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную воащению винта...!
😉
Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......! :'( :'( :'(
Не хотелось бы провоцировать новые ненужные споры.
Есть мысли, которые я считаю важными. Отнеситесь к ним как к информации, над которой есть смысл подумать. Возможно, Вы уже всё это обсудили. И всё-таки:
В процессе моего кирдыка, мне удалось переломить траекторию из правой бочки в левую.
Мотор работал стабильно, думаю на максимале или около того. Крутящий момент винтомоторной установки не менялся.
Развернув телегу относительно потока из левого уклона в правый, я получил зеркальное отображение процесса. Крутящий момент ВМУ, практически не повлиял на результат.
Аэродинамические силы, воздействующие на высокой скорости на отклонённую тележку в комплекте с тягой развёрнутой силовой установки, исключили любые другие варианты управляющего воздействия на аппарат. Усугубляющим моментом стал и разворот килевой трубы, связанный с отклонением тележки.
Что спасло?
Благодаря отданной ручке трапеции и переходу в набор высоты скорость стала снижаться. Отклонение тележки от направления полёта уменьшилось. Левое вращение замедлилось. Это дало возможность сообразить, что надо сбросить газ. Всё попало по фазе, думаю, если бы я сбросил газ раньше, когда был почти в перевёрнутом положении, то замедленное левое вращение не позволило бы вовремя перейти в нормальное положение. Высоты было слишком мало.
Спасло случайное попадание действий пилота с необходимой последовательностью действий для данной конкретной ситуации. На это нельзя рассчитывать. Если бы телега отклонилась немножко больше, то вариантов спасения не осталось бы.