"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Так мне Вашу предыдущую ахинею - "зарубАть на носу", или - всё-таки погодить......?!!!   
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
Кстати, выражение "заруби себе на носу" первым ты себе позволил.

И не пойму твоего ликования, судя по всему ты мало что понял из сказнного мной.
 
Описаны действия применительно к разным ситуациям.
Ничего там нет про разные ситуации, твой первый пост, что я процитировал - прямой путь в могилу, 
Неужели?
Почему же ты не привёл весь текст, а выложил только часть?

Вот как было написано-
После срыва из такого крена (крена в наборе) уже не поможет ни отдача ни взятие трапеции, скорость слишком мала .
Не трапецию нужно отдавать а попытаться сохранить крен и не дать аппарату выровняться. То есть нужно не бороться с креном а наоборот не дать аппарату выйти из него до набора скорости, если конечно позволяет высота.


Теперь смысл поменялся?
Если предложенные действия ты считаешь не правильными и ведущими прямиком в могилу, предложи правильные?
 
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.

СЧИТАЮ!!! АХИНЕЯ!!! НЕ ПУТАЙТЕ плоский КВАДРАТ с бъёмным КУБОМ (хотя. кое-что общее у них есть).....!!!!

По ВАШЕЙ логике и на мотоцикл движущийся со соростью 130 км/час, и на Ан-2 летящий с такой же скоростью действует - ОДИНАКОВАЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА....!!!!!! АХИНЕЯ!!!!!!!!!!


Я поражаюсь душевной простоте и демагогическому мастерству человека, который только что заявил мне: "Ты путаешь скоростной напор с подъемной силой." ........!!!!!  😀 😀 😀


Тебе для понимания этого - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ОЧЕНЬ "много чего понять и зарубить на носу"....!!!  ;D ;D ;D
 
Если ты считаешь ахинеей определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением, то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.Кстати, выражение "заруби себе на носу" первым ты себе позволил.

КОНЕЧНО ПОЗВОЛИЛ!!!  😉

НЕ стОит громогласно и с усер(д)ием, достойным лучшего применения - нести АХИНЕЮ(!!!) на форуме...!!!! УЧИТЕ ФИЗИКУ за 5-ый класс, определение силы и давления и РАЗНИЦУ между ними.....!!!!

;D ;D ;D
 
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила.

И она - ЕСТЬ! Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную воащению винта...!
😉

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!  :'( :'( :'(


Не хотелось бы провоцировать новые ненужные споры.
Есть мысли, которые я считаю важными. Отнеситесь к ним как к информации, над которой есть смысл подумать. Возможно, Вы уже всё это обсудили. И всё-таки:
В процессе моего кирдыка, мне удалось переломить траекторию из правой бочки в левую.
Мотор работал стабильно, думаю на максимале или около того. Крутящий момент винтомоторной установки не менялся.
Развернув телегу относительно потока из левого уклона в правый, я получил зеркальное отображение процесса. Крутящий момент ВМУ, практически не повлиял на результат.
Аэродинамические силы, воздействующие на высокой скорости на отклонённую тележку в комплекте с тягой развёрнутой силовой установки, исключили любые другие варианты управляющего воздействия на аппарат. Усугубляющим моментом стал и разворот килевой трубы, связанный с отклонением тележки.

Что спасло?
Благодаря отданной ручке трапеции и переходу в набор высоты скорость стала снижаться. Отклонение тележки от направления полёта уменьшилось. Левое вращение замедлилось. Это дало возможность сообразить, что надо сбросить газ. Всё попало по фазе, думаю, если бы я сбросил газ раньше, когда был почти в перевёрнутом положении, то замедленное левое вращение не позволило бы вовремя перейти в нормальное положение. Высоты было слишком мало.
Спасло случайное попадание действий пилота с необходимой последовательностью действий для данной конкретной ситуации. На это нельзя рассчитывать. Если бы телега отклонилась немножко больше, то вариантов спасения не осталось бы.
 
НЕ стОит громогласно и с усер(д)ием, достойным лучшего применения - нести АХИНЕЮ(!!!) на форуме...!!!! УЧИТЕ ФИЗИКУ за 5-ый класс, определение силы и давления и РАЗНИЦУ между ними.....!!!!
Ой, только не надо громких заявлений. Элементарный вопрос, кторый посадит тебя в лужу:  сила лобового сопротивления телеги при торможении тоже увеличивается?  Или сила, разворачивающая ее относительно крыла?  Что?  Приплыли? 
Иди, учи свою физику за 5 класс...
 
sun писал(а) Сегодня :: 08:57:35:
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  [highlight]сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight]


Очередной ПЕРЛИЩЕ Sun-а.....!!!!!      

А КАК ЖЕ  мы умудряемся смещать плавающую килевую относительно остального каркаса при стандартном, обычном, ТРИВИАЛЬНОМ сознательном накренивании аппарата (управлении им!)....!!! МЫ уже больше 40-лет совершаем НЕВОЗМОЖНОЕ (категорически запрещённое Sun-ом!!!!!) деяние....!!!!!!!!!
   

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!     :'( :'( :'(


Сила могущая смещающать килевую кроме (помимо желания) пилота - ЕСТЬ! Вот цепочка передачи силы на килевую: Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную вращению винта...!
 
Ой, только не надо громких заявлений. Элементарный вопрос, кторый посадит тебя в лужу:  сила лобового сопротивления телеги при торможении тоже увеличивается?  Или сила, разворачивающая ее относительно крыла?  Что?  Приплыли?  Иди, учи свою физику за 5 класс...

Sun! Нагромождение СВОИХ НОВЫХ - НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ к обсуждаемой теме  вопросов, вместо КОНКРЕТНЫХ ответов на конкретные вопросы оппонента по ОБСУЖДАЕМОЙ теме - ТИПИЧНЫЙ ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ: УВОД-ЗАБАЛТЫВАНИЕ....!!! Пользуясь им можно БЕСКОНЕЧНО убегать от признания своих ошибок....!!!!  😉

Может всё-таки сначала добъём ЭТОТ твой перлище....?!!:

sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:
Если ты считаешь ахинеей [highlight]определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением,[/highlight] то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
 
Grig сказал(а):
СВОИХ НОВЫХ - НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ к обсуждаемой теме  вопросов
Вот именно - ТВОИХ не относящихся к теме.  Всё, как я и говорил - завел в дебри, а теперь говоришь, что это сделал я.  Один раз я обсуждение вернул в русло, но ты опять увел, а когда приперли к стенке, ты хочешь ловко соскочить так, чтоб все вокруг выглядели дураками, а ты - кардиналом.
Облегчу тебе задачу - больше тут не появлюсь, читать твои сообщеия не буду.
 
Мотор работал стабильно, думаю на максимале или около того. Крутящий момент винтомоторной установки не менялся.Развернув телегу относительно потока из левого уклона в правый, я получил зеркальное отображение процесса. Крутящий момент ВМУ, практически не повлиял на результат.

Так я и не СПОРЮ!!! В данный момент времени основной фактор - АССИМЕТРИЯ тяги!!! Это я и описал в первых двух постах!

ПРАВЫЙ Кирдык с ПРАВЫМ винтом -  ВОЗМОЖЕН!!! Соответственно, и ЛЕВЫЙ кирдык с ЛЕВЫМ винтом - ТОЖЕ ВОЗМОЖЕН! Я об этом сказал в третьем посте этой темы....!!! Посмотрите....!  😉
 
Вот именно - ТВОИХ не относящихся к теме.  Всё, как я и говорил - завел в дебри, а теперь говоришь, что это сделал я.  Один раз я обсуждение вернул в русло, но ты опять увел, а когда приперли к стенке, ты хочешь ловко соскочить так, чтоб все вокруг выглядели дураками, а ты - кардиналом.Облегчу тебе задачу - больше тут не появлюсь, читать твои сообщеия не буду.

Так мы - бум, или не - бум добивать ЭТОТ твой перлище....?!!  ;D ;D ;D


sun писал(а) Сегодня :: 15:58:54:
Если ты считаешь ахинеей [highlight]определние аэродинамической силы как разницы между статическим и динамическим давлением,[/highlight] то тебе надо перед этим много чего понять и зарубить на носу.
     



Или бум - с гордым (обиженным) видом ЮЛИТЬ и ПЕРЕСКАКИВАТЬ на "ЛЕВЫЕ" темы....?!!! ;D ;D ;D
 
sun писал(а) Сегодня :: 08:57:35:
Поворачивая трапецию можно повернуть телегу относительно килевой, но  [highlight]сместить килевую невозможно, для этого нужна внешняя сила. [/highlight]


Очередной ПЕРЛИЩЕ Sun-а.....!!!!!      

А КАК ЖЕ  мы умудряемся смещать плавающую килевую относительно остального каркаса при стандартном, обычном, ТРИВИАЛЬНОМ сознательном накренивании аппарата (управлении им!)....!!! МЫ уже больше 40-лет совершаем НЕВОЗМОЖНОЕ (категорически запрещённое Sun-ом!!!!!) деяние....!!!!!!!!!
   

Кстати, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ мы ВОБЩЕ аппаратом УПРАВЛЯТЬ НЕ МОЖЕМ........! Пилот же является - ВНУТРЕННЕЙ силой......!      


Сила могущая смещающать килевую кроме (помимо желания) пилота - ЕСТЬ! Вот цепочка передачи силы на килевую: Сопротивление воздуха ВИНТУ при его вращении - сопртивление винта при его вращении ТЕЛЕГЕ - реактивный момент вращающий телеги - СДВИГ килевой в сторону противоположную вращению винта...!



ТРЕТИЙ РАЗ СУЮ это пост Sun-у ПОД НОС.....!!!! И ТРЕТИЙ РАЗ Sun этот пост - ГОРДО ИГНОРИРУЕТ.....!!!!  ;D ;D ;D

А ведь он - ВЕСЬМА "ПО ТЕМЕ"....!!!! 😉
 
Килевой управлять можно, осмысленно или тет это в другой ветке, но если присутствует люфт в узле подвески то посредством воздействия на перекладину трапеции как на руль велосипеда килевая последует за вектором движения телеги.
 
Мало того, каждый пытается найти ошибки другого, но есть же народная мудрость: не ошибается тот кто не чего не делает. Надо не обвинять друг друга а дискутировать и пытаться прийти к единому мнению. Хоть для этого иногда нужно много времени.
 
Причем это общее мнение, поможет сделать правильный выбор не только спорящим, но что самое главное пилотам которые еще не научились в силу своей молодости (неопытности) задавать себе подобные вопросы, а таких пилотов с каждым сезоном становится все больше и больше, а значит это не одна спасенная жизнь.
 
Назад
Вверх