- Откуда
- город Мурманск
Странно... у меня всё открывается, может быть не установлен дежавю? http://djvu-info.ru/Пробовал. Не открывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно... у меня всё открывается, может быть не установлен дежавю? http://djvu-info.ru/Пробовал. Не открывает.
На земле компенсируется инерцией планеты. Кроме физики Вам ещё потребуются знания по техмеху и сопромату.УМНИК, ВКЛЮЧИ ЛОГИКУ!
1. [highlight]РЕАКТИВНЫЙ [/highlight]момент (от РАЩЕНИЯ винта, а НЕ ОТ СИЛЫ ТЯГИ!!!) на телегу у фиксированной на земле телеги есть.....?!!! ЕСТЬ!!!!
2. ТЕЛЕГА на земле неподвижна...?!!! НЕПОДВИЖНА!!!!
З. ЗНАЧИТ реактивному (КРУТЯЩЕМУ) моменту ПРОТИВОСТОИТ другой момент направленный противоположно и РАВНЫЙ по значению....?!!!! ПРОТИВОСТОИТ!!!!!
4. А теперь подумай.....! КАКОЙ момент (ПАРА сил разнесённая ПЛЕЧОМ) противостоит РЕАКТИВНОМУ моменту у телеги стоящей на земле........?!!! ГДЕ приложены эти ДВЕ силы и какое между ними ПЛЕЧО....?!!!!
;D ;D ;D
ТО что ты описал - это МОМЕНТ испытываемый телегой (НА ЗЕМЛЕ!!! и ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ!!!) от СИЛЫ ТЯГИ (ПЕРВАЯ СИЛА) и рекции верёвки (ВТОРАЯ СИЛА) держащей в это время телегу на месте!!! И плечо у этого момента РАСТОЯНИЕ по вертикали от центра втулки винта до горизонтальной мысленной прямой, соединющей точки крепления верёвок за оси колёс....!
НИКАКОГО отношения к РЕАКТИВНОМУ МОМЕНТУ ОТ ВИНТА - он НЕ ИМЕЕТ!!!!! 😉
Чем ОН КОМПЕНСИРУЕТСЯ на земле - ДОДУМАЙ САМ. НЕ получиться - ОБРАЩАЙСЯ! РАЗЖУЮ...!!! 😉
Увеличилось время действия реактивного момента, вес- инерция. В идентичных условиях может просто пилот больше расслабился, в одиночку парировал усилием а не расходом ручки. На взлёте с нагрузкой возможно и обороты были по-больше, может и сдвиг-порыв поймали ... . Говорят в жуткую погоду летящий дельт с земли - махолёт напоминает 🙂http://www.youtube.com/watch?v=vn3aR681jKw&index=2&list=UUHJxnPWDcS2VdprQEL3wG1A . а вот тот же но уже с пассажиром . пилот выправляет крен . Вроде на загруженном не должно такого быть.
Какие в тот момент на видео формулы и моменты, калькулятором и в столбик решал, что бы хладнокровно провести два пробных запуска и совершить удачную вынужденную посадку? 🙂[media]http://www.youtube.com/watch?v=sXW3K8I-3xA[/media]
Движуха на дороге была. В поле зрения попало подходящее поле - с выбором не прогадал, полёт удался!Дорога фактически свободна. С такой высоты была возможность зайти и произвести посадку на дорогу с любым курсом. Чтобы проблем уменьшить. Обязательно в поле садиться?
Что бы так получилось нужно сначала до упора зажать ручку, а потом разогнавшись (два витка) резко ручку отдать..Полёт просто по кругу по прямой без всякого пилотажа,аппарат на 50 метрах безо всяких причин вошел в правый вираж с креном около 60 гр. два полных виража со снижением на выходе из второго свечой вверх и петля с кувырком
Апогей-16М писал(а) 08.01.15 :: 16:34:30:
Получается, судя по Вашей логике, что это ЯВЛЕНИЕ должно проявлять себя обязательно, всегда и повсеместно, т.е. в каждом полёте, не зависимо от какого-то конкретного случая и даже конкретного дельталёта? Да ещё и ввиде "спускового крючка" - страшно же?
Стас, так два круга с креном под 60, он его получается сам держал??? С 50 метров, если не газовать, и одного неполного виража хватит чтоб высота кончилась. А тут два. Что за петля была, сваливание на какое полукрыло было?http://www.kurer-sreda.ru/2015/01/10/167455
Не берусь устанавливать причину по которой погиб наш товарищ Михаил Заев,думаю достоверно установить вряд ли удастся и у следственной комиссии.Полёт просто по кругу по прямой без всякого пилотажа,аппарат на 50 метрах безо всяких причин вошел в правый вираж с креном около 60 гр. два полных виража со снижением на выходе из второго свечой вверх и петля с кувырком .Аппарат фрегат , двиг.симонини 2+ 100л/с,крыло Атом,1,5 года назад было в ремонте у Русака после аварии,заменен каркас ,отремонтирован парус,за полтора года эксплуатации налёт на нём небольшой,часов 50, нареканий крыло не вызывало.Что заставило аппарат войти в правый вираж(винт правого вращения) для меня загадка пилот сознательно на это пойти не мог,высота и местность не позволяли этого делать.
Либо с пилотом что-то случилось в полёте,либо не выводимый правый крен,а откуда он взялся????
https://www.youtube.com/watch?v=wYcohmZmQvs
Судмедэкспертиза сегодня дала заключение о кровоизлиянии в мозг у погибшего пилота,в полёте случился инсульт по всей видимости,НО в СМИ появилась информация что это предположение опровергается в пользу неисправности техники....странно кем это установлено если разбитый аппарат находится у меня на ответственном хранении и никакой технической экспертизы не было и нет,комиссия МАК этим не занималась,но вот что странно начали прессовать различные ведомства главного свидетеля который подавал заявку в этот день в этой же точке но полётов не производил....уже в управлении изьяли пилотское по непонятным причинам и без оформления протокола изъятия,короче начинается форменный дурдом,власти готовы всех и вся наказать во чтобы то ни стало...Стас, так два круга с креном под 60, он его получается сам держал??? С 50 метров, если не газовать, и одного неполного виража хватит чтоб высота кончилась. А тут два. Что за петля была, сваливание на какое полукрыло было?
Marius сказал(а):A ne mozhet byt chto pri sborke kryla i ustanovke na telegu-prosto ne bylo zafiksiravano polozhenie uzla podveski kryla na kilevoi. I pri vzlete poluchilas chto centrovka poluchilas maksimalno zadniaya, a mozhet ushlo i za predely. ????
поскольку фиксируется
СМИ появилась информация что это предположение опровергается в пользу неисправности техники...
СМИ появилась информация что это предположение опровергается в пользу неисправности техники...
Скажите, а аппарат до этого случая летал нормально?
Просто по тому, как он валился из крена в крен, получается, что пилот не окончательно вышел из строя и управлял на остатках сознания, либо это раскачка, у меня было видео (так и не смог найти) очень похожего полета, когда пилот в добром здравии.
https://www.youtube.com/watch?v=wYcohmZmQvs