"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Пилот допустил ПЕРВУЮ ОСНОВОПОЛАГАЮЩУЮ ошибку - начал взлёт НА ПРЕПЯТСТВИЕ!!! Отрезав себе путь к моментальной посадке "ПО ХОДУ" (мало ли ИЗ-ЗА ЧЕГО...!).....! ВЗЛЁТ-НАБОР высоты - ЛЮБОЙ ценой......!!! [highlight]Это - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ пилот.....?!![/highlight] По-моему, ответ - очевиден....!  😡

ИЗ-ЗА этого - ЯВНО присутствует ВНУТРЕННИЙ СТРЕСС пилота (из-за [highlight]взлёта на препятствие[/highlight] и из-за [highlight]НЕДОСТАТОЧНОЙ квалификации[/highlight]...!)...!!!ИЗ-ЗА этого - резкая и недостаточно координированная работа газом и ручкой!

При наборе (даче газа) - боязнь СЛИШКОМ крутой траектории (вспомните свои ощущения, когда кажется, что "ноги - выше головы"...!) Сброс газа и прижим ручки..! ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!

При снижении - РЕЗКАЯ дача газа (рассогласование телеги и крыла при этом) и отдача ручки! ОПЯТЬ - ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!

Работа по кренам и при подъёме и при спуске - ТОЖЕ - "чересчур" из-за стресса....!!!

И стресс - ВСЁ ВРЕМЯ НАРАСТАЕТ (ситуация-то - только УХУДШАЕТСЯ...!)....!!!!

Результат: [highlight]РАСКАЧАЛ аппарат по ВСЕМ 3-ём осям....![/highlight]

Таким образом можно раскачать и нормальный СТАБИЛЬНО летающий аппарат...! А уж если есть хоть малейший "косячок"....., то [highlight]ДЛЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПИЛОТА [/highlight] (взлёт на препятствие ОДНОЗНАЧНО указывает на ЭТО!) - [highlight]ЭТО ФАТАЛЬНО....!!![/highlight]

"Любая" цена взлёта оказалась - слишком высокой....!!!
 
Я че-то не пойму... А информация о том, что в воздухе у пилота случился инсульт, она что, жестко игнорится, или я чего-то пропустил?
 
Инсульт в Новосибирске 10-го января!

Ролик (летом) от Мариуса (который мы и разбираем), это - другое....!
 
sun сказал(а):
Уверен, что таки взлетал, и не раз.

НИ-КО-ГДА!!!   😡

1. Я ВСЕГДА (внутри себя) допускаю - ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЁТЕ (дистанции набора безопасной высоты)....!!! А это и БЕЗ препятствия - штука пакостная...!!! Отказ на ВЗЛЁТЕ - САМЫЙ сложный отказ! И .... САМЫЙ ВЕРОЯТНЫЙ (двигатели имеют обыкновение отказывать на самых НАГРУЖЕННЫХ режимах своей работы..!)....!!!


2. Взлетая НА препятствие - пилот ВСЕГДА взлетает в РОТОР от препятствия....!!! Взлетать на препятствие (без ротора) ПО ВЕТРУ - ИДИОТИЗМ В КУБЕ!!!
 
Пилот допустил ПЕРВУЮ ОСНОВОПОЛАГАЮЩУЮ ошибку - начал взлёт НА ПРЕПЯТСТВИЕ!!! Отрезав себе путь к моментальной посадке "ПО ХОДУ" (мало ли ИЗ-ЗА ЧЕГО...!).....! ВЗЛЁТ-НАБОР высоты - ЛЮБОЙ ценой......!!! Это - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ пилот.....?!! По-моему ответ - очевиден....! 
Григ, вот ты такой весь правильный,  и слова твои безусловна верные и правильные, ну просто как каменные монументы,  гвоздят бедного пилота не давая ему шансов на оправдание, вот скажи, ты что, ни разу не взлетал без возможности экстренной посадки сходу? 
Уверен, что таки взлетал, и не раз.
И вот после одного из таких влетов, ты, не дай бог, попал в проишествие, и на форуме тебя вот также клеймили бы - низкая квалификация! Без вариантов! Как считаешь, это было бы справедливо?
  

Лёха тебя не поймёшь, то ты борешься за то что бы без обучения даже подходить не смели к аппарату, то начинаешь оправдывать .
Ты уж определился бы.
 
zzz сказал(а):
Лёха тебя не поймёшь, то ты борешься за то что бы без обучения даже подходить не смели к аппарату, то начинаешь оправдывать .Ты уж определился бы.
А где-то написано, что он без обучения? Че-то я совсем запутался.  Тогда пост смиренно  удаляю
 
sun сказал(а):
Я ВСЕГДА (внутри себя) допускаю - ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЁТЕ
Ну давай прикинем.  Минимальная высота с которой можно развернуться на 180 град и нормально сесть, ну метров 50, меньше может и можно, но  лучше дергаться. Качество дельталета  7.
Таектория набора, если дури до фига, 1:3.  Таким образом, 150 м на набор, и 350 на снижение, плюс 100 метров на разбег.
Таким образом, для безпасного взлета нужна площадка 600 метров пригодного для безопасной посадки поля.

Это мы так успокаиваем себя, что если движок встанет на 5 метрах, то сесть можно, а выше уже вроде как летим, а на самом деле пока 50 метров не наберешь, всякий отказ это практически  посадка с ходу.
Наверное не в тему, потом пост снесу... 
Ну правильно. Если до деревьев менее 500-600 метров то лучше в эту сторону не взлетать.
А ты с какого расстояния до впереди стоящих деревьев взлетаешь?
 
Grig сказал(а):
Ты удивишься, но с пассажиром и ВЫКЛЮЧЕННОМ (а не задроселлированном двигателем для разворота на 180 и 150 метров - МАЛО!!!
 
Да ладно. На лёгком дельте со 150 и на 360 можно развернуться.
Я на своём танке на 360 со 170  разворачиваюсь и сажусь.(двигатель заглушен). Правда у меня это обязательное упражнение почти на каждых полётах и поле внизу.
 
sun сказал(а):
Но причиной-то было вовсе не взлет в сторону леса.Кстати сказать, снималось на длинном фокусе, поэтому и кажется, что стена леса рядом, на самом деле до нее может как раз полкилометра или больше.

[highlight]1. Причиной падения стала РАСКАЧКА пилотом аппарата по всем осям ИЗ-ЗА стресса и недостаточной квалификации![/highlight]

По-моем, я ДОСТАТОЧНО ЯСНО сказал об это в своём посте...! Или - опять (как обычно..!) - НЕ ХОТИМ СЛЫШАТЬ....?!!!  😡

[highlight]2. КРУТИЛСЯ и УПАЛ он достаточно ДАЛЕКО ЗА кромкой леса...![/highlight]

По-моему, ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ВИДНО в ролике......! Или - опять (как обычно..!) - НЕ ХОТИМ ВИДЕТЬ....?!!!  😡
 
Если крыло убивает пилота, который усиленно боролся за жизнь, вместо того, чтобы вытаскивать любого  дурака из жопы, такому крылу место на свалке. У вас у всех уехали критерии. Так летать нельзя. Я продолжаю считать, что при уменьшении угла крыло резко валилось влево. Пилот это начал понимать и слишком резко отдал ручку. Другой причины для отдачи ручки в крене не было.
 
Zakhar сказал(а):
Если крыло убивает пилота, который усиленно боролся за жизнь, вместо того, чтобы вытаскивать дурака из жопы, такому крылу место на свалке. 
Согласен обоими руками, только уточню - не крыло, а дельталет.
Вполне возможно что и тут расшатывает аппарат неустойчивая по курсу телега.
 
sun сказал(а):
Zakhar сказал(а):
Если крыло убивает пилота, который усиленно боролся за жизнь, вместо того, чтобы вытаскивать дурака из жопы, такому крылу место на свалке. У вас у всех уехали критерии. 
Согласен обоими руками, только уточню - не крыло, а дельталет.
Вполне возможно что и тут расшатывает аппарат неустойчивая по курсу телега.

ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!

В ролике, где АПОГЕЙ-16М демонстрирует СВОЁ курсовое РАССОГЛАСОВАНИЕ телеги и крыла, он ОСОЗНАННО вводит крыло в "раскачку" по осям и ОСОЗНАНО - ВЫВОДИТ из раскачки!!!!

В ролике Мариуса, пилот НЕосознанно вводит крыло в "раскачку" по осям и не УМЕЕТ ОСОЗНАНО - вывести из раскачки!!!!

[highlight]Разница в КВАЛИФИКАЦИИ!!!!!
[/highlight]


Пересадите "любого дурака" с велосипеда на байк для трассовых гонок.... и по Вашей логике - ВСЕМ МОТОЦИКЛАМ МЕСТО НА СВАЛКЕ!!!

Дайте обезьяне ("любому дураку") гранату и.... - ВСЕМ ГРАНАТАМ МЕСТО НА СВАЛКЕ (они СВОИХ убивают! КАРАУЛ!!!)!!!

Дайте "любому дураку" гитару и попросите сыграть "чардаш Монти" и.... - ВСЕМ ГИТАРАМ (а также скрипкам и  ВСЕМ музыкальным инструментам!!!) МЕСТО НА СВАЛКЕ (они же издают УЖАСНЫЕ звуки!!!)...!!!

Ещё прмеры приводить...?!!!!

У ВАС, Zakhar (и тех, кто с вами согласен), ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЕХАЛИ ВСЕ КРИТЕРИИ!!!!!!!!
 
Grig сказал(а):
Пересадите "любого дурака" с велосипеда на мотоцикл....
Один из лучших пилотов Словакии для тебя дурак?!
Тебя послушать, ну все вокруг дураки, и разговариваеь с людьми  разучился, кидаешься на всех, так у кого критерии уехали?  Может это ты по ошибке уже угодил в альтернативную реальность?
 
Во всех этих случаях убивает не неопытность,  а неготовность пилота  к тому, что аппарат вдруг превращается во взбесившуюся кобылу, а таким аппратам действительно место не в небе.
 
sun сказал(а):
Один из лучших пилотов Словакии для тебя дурак?!

По имеющейся информации:

1. Пилот - один из лучших по парению..! Однозначнной инфы, что он один из лучших пилотов мототелег нет.

2. Пилот на сильно ИЗМЕНЁННОМ аппарате (это был ПЕРВЫЙ вылет аппарата с 912-ым) [highlight]совершил взлёт с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ посадки "по ходу"[/highlight], это было плато горы для парящих аппаратов.....!!!! [highlight]Говорит о квалификации.....?!!![/highlight]

3. Пилот на сильно ИЗМЕНЁННОМ аппарате (это был ПЕРВЫЙ вылет аппарата с 912-ым) поставил "временные" пластины узла подвески - ОЧЕНЬ СОПЛИВЫЕ на кручение! [highlight]Говорит о квалификации.....?!!![/highlight]

4. Нет информации, что он  Один из  пилотов Словакии - имеющих БОЛЬШОЙ опыт полётов с 912-ым....! Возможно, это был его ПЕРВЫЙ полёт с таким МОЩНЫМ двигателем.....! И ЕСЛИ это - так, то -  [highlight]Говорит о квалификации.....?!!![/highlight]


5. Пилот на сильно ИЗМЕНЁННОМ аппарате (это был ПЕРВЫЙ вылет аппарата с 912-ым) - НЕ ПРЕДУСММОТРЕЛ возможность БЫСТРОГО СБРОСА ГАЗА.....! Взлёт был на "ручном" газе, а при экстренной ситуации не оказалось возможности до него дотянуться.....!!! ВСЕ испытательные полёты, насколько я знаю,  пилоты делают - НА НОГЕ, чтобы освободить руки, и ЛЕГКО сбросить его при необходимости! [highlight]Говорит о квалификации.....?!!![/highlight]


СКОРЕЕ ВСЕГО у него была хорошая квалификация ЛЕТЧИКА
НО (!) КВАЛИФИКАЦИИ  ЛЁТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ  у него НЕ ОКАЗАЛОСЬ ВОБЩЕ, а это "две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ"....!!! ОШИБКИ - НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ (увы)...!!!)!!!!!
 
https://www.youtube.com/watch?v=wYcohmZmQvs

Этот указанный период (12-34 сек) показывает, что пилот активно боролся с креном в каждую сторону. Телега к моменту начала выхода из каждого крена несколько была рассогласована. То что пилот фактически не сбрасывал газ, а только заметно, в момент крена, некоторое падение оборотов, и вновь они увеличивались, в момент перекладки, говорит о том, что пилот активно боролся.

Теперь, просмотрев еще несколько раз ролик, напрашивается как раз режим неустойчивости по крену (спиральная неустойчивость). Пилот всякий раз проскакивая горизонт начинает активно противодействовать трапецией входу в новый крен.Но пилот по какой-то причине не сбрасывает обороты. Это надо было делать как раз в момент начала выхода из крена (любого, пока были возможности). Но пилот этого не делал, а обороты держал, стало быть РУ была значительно поджата на себя. Налицо все признаки спиральной неустойчивости.

Кроме того, поскольку заметно (специально рассматривал по-кадрово), есть рассогласование телеги с крылом,возможно значительный люфт в подвеске (например, забыли затянуть пластины кубика, могут быть и другие причины). Далее, по сценарию разобранного прогрессирующего крена. Тоже похоже.

Но, здесь вероятность благополучного исхода, из этого, особого случая в полете, была и как видно из ролика не единожды. Прибрать обороты и увеличить угол атаки. Пилот этим не воспользовался. О степени его подготовки судить по роликам нельзя (надо знать этот уровень), не этично.
 
Сам пересаживался с дельтаплана на дельталёт одноместный с бураном. Полёт был похож не этот, но была зама, много снега и движок слабый. Сразу заметил большое запаздывание в реакции аппарата, тоже раскачка.
Вообще-то к лётному происшествию приводит сразу несколько факторов (неопытность пилота, не надёжный узел подвески, мощный движок для начала обучения, может неустойчивость дельталёта, и думаю ещё что-то) Убери один и закончиться может просто испугом.
 
Давно искал такое видео, чтоб посрамить тех, кто тут доказывал,  (Василию пламенный привет :о), что килевая практически не работает, любуйтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=olwhZeVhE_I&feature=youtu.be
Камера установлена на килевой, поэтому кажется, что она неподвижна, однако обратите внимание как елозит парус вправо влево, отрабатывая управляющие воздействия и внешние возмущения.
Хочу заметить, что это безмоторник, и силы "тягающие" килевую раза в 3-4 меньше, чем на дельталете.
 
Назад
Вверх