Пилот допустил ПЕРВУЮ ОСНОВОПОЛАГАЮЩУЮ ошибку - начал взлёт НА ПРЕПЯТСТВИЕ!!! Отрезав себе путь к моментальной посадке "ПО ХОДУ" (мало ли ИЗ-ЗА ЧЕГО...!).....! ВЗЛЁТ-НАБОР высоты - ЛЮБОЙ ценой......!!! [highlight]Это - КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ пилот.....?!![/highlight] По-моему, ответ - очевиден....! 😡
ИЗ-ЗА этого - ЯВНО присутствует ВНУТРЕННИЙ СТРЕСС пилота (из-за [highlight]взлёта на препятствие[/highlight] и из-за [highlight]НЕДОСТАТОЧНОЙ квалификации[/highlight]...!)...!!!ИЗ-ЗА этого - резкая и недостаточно координированная работа газом и ручкой!
При наборе (даче газа) - боязнь СЛИШКОМ крутой траектории (вспомните свои ощущения, когда кажется, что "ноги - выше головы"...!) Сброс газа и прижим ручки..! ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!
При снижении - РЕЗКАЯ дача газа (рассогласование телеги и крыла при этом) и отдача ручки! ОПЯТЬ - ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!
Работа по кренам и при подъёме и при спуске - ТОЖЕ - "чересчур" из-за стресса....!!!
И стресс - ВСЁ ВРЕМЯ НАРАСТАЕТ (ситуация-то - только УХУДШАЕТСЯ...!)....!!!!
Результат: [highlight]РАСКАЧАЛ аппарат по ВСЕМ 3-ём осям....![/highlight]
Таким образом можно раскачать и нормальный СТАБИЛЬНО летающий аппарат...! А уж если есть хоть малейший "косячок"....., то [highlight]ДЛЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПИЛОТА [/highlight] (взлёт на препятствие ОДНОЗНАЧНО указывает на ЭТО!) - [highlight]ЭТО ФАТАЛЬНО....!!![/highlight]
"Любая" цена взлёта оказалась - слишком высокой....!!!
ИЗ-ЗА этого - ЯВНО присутствует ВНУТРЕННИЙ СТРЕСС пилота (из-за [highlight]взлёта на препятствие[/highlight] и из-за [highlight]НЕДОСТАТОЧНОЙ квалификации[/highlight]...!)...!!!ИЗ-ЗА этого - резкая и недостаточно координированная работа газом и ручкой!
При наборе (даче газа) - боязнь СЛИШКОМ крутой траектории (вспомните свои ощущения, когда кажется, что "ноги - выше головы"...!) Сброс газа и прижим ручки..! ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!
При снижении - РЕЗКАЯ дача газа (рассогласование телеги и крыла при этом) и отдача ручки! ОПЯТЬ - ВСЁ - "чересчур" из-за стресса....!!!
Работа по кренам и при подъёме и при спуске - ТОЖЕ - "чересчур" из-за стресса....!!!
И стресс - ВСЁ ВРЕМЯ НАРАСТАЕТ (ситуация-то - только УХУДШАЕТСЯ...!)....!!!!
Результат: [highlight]РАСКАЧАЛ аппарат по ВСЕМ 3-ём осям....![/highlight]
Таким образом можно раскачать и нормальный СТАБИЛЬНО летающий аппарат...! А уж если есть хоть малейший "косячок"....., то [highlight]ДЛЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПИЛОТА [/highlight] (взлёт на препятствие ОДНОЗНАЧНО указывает на ЭТО!) - [highlight]ЭТО ФАТАЛЬНО....!!![/highlight]
"Любая" цена взлёта оказалась - слишком высокой....!!!