"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Только забыли, что как только крыло начинает скользить, сила сопротивления на полукрыле с бОльшей нормальной составляющей потока тоже растёт, за счёт чего возникает момент сил, разворачивающий крыло против скольжения. Проще говоря, крыло будет стремиться развернуться за телегой, "догнать" её, уменьшая скольжение.

За счёт работы килевого кармана, по идее при приложении силы, как нарисовано выше, купольность на правом полукрыле должна увеличиться, работая против "кирдыка".

А про демпфирующий момент слышали?

Вообще все вот эти рассуждения на форуме просто должны вызывать улыбку и больше ничего. Хоть примерно, грубо оценили бы разницу сил и крутящий момент относительно оси Ох. А после этого время переворота аппарата на 90° или 180°.  Чтобы так, хоть примерно понять, успеем мы перевернуться за 0.5с или "кирдык" будет длиться секунд 10.

Ну и перед тем как говорить о моментах, сначала нарисуйте точку, относительно которой моменты считаете. А то судя по рисункам, понимания что такое плечо нет от слова совсем.
 
Понеслась )))))
 

Вложения

  • UT-2_001.jpg
    UT-2_001.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 108
Вот и мне хочется к этому всему своего добавить. Летаю с 84-го, прошлого века, начинал с" парящих" полетов и продолжаю на тяжелых дельтах. Ну вот. Еще в клубе при ДОСААФ, наш руководитель и инструктор, из бывших-списанных, вел записи по каждой "аварии"каждого пилота и со временем заметил одну закономерность:   количество    нарушений при выполнении летного и технического задания зависит от  совокупности причин, приводящих к аварии.  Так вот, все вынужденные посадки без разрушения "дельты" и травм пилота в основном имели не более трех причин нарушений; а когда   были падения с разрушением аппарата, но пилот оставался  жив-не более шести нарушений, а вот до 9 мы не дошли, все живы. А потом клуб закрылся и все разбежались. К чему все это? Здесь в этой теме на этой ветке сказано почти что все." Левый-правый крен"-  это сумма ваших технологических и летных нарушений, и не дай вам бог   это собрать в кучу.
 
А это, похоже, какой то "перец" решил подстраховаться от отрыва килевого кармана?
 
Судя по всему, по замыслу конструктора этой приблуды, поворачивая трапецию как руль велосипеда, через качалку, которую видно на фотке,  подтягиваем за тот или иной тросик заднюю кромку паруса у корневой латы.
В эффективность верится слабо.
А кто-нибудь знает о реальных отзывах? Дало ли что-нибудь?
 

Вложения

  • ________116.jpg
    ________116.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 111
Короче. Это крыло Квика ГТ-450 от P&M. Того дельталёта, у которого нет асимметрии в управлении по крену, нет склонности затягивания в крен при любом угле, который управляется по усилию как детская игрушка, и, и при 13 кв.м., гораздо летучее Стрима от Аэроса.
В этом году удалось полетать 1,5 часа. 
 

Вложения

  • IMG_3633_jpg1.jpg
    IMG_3633_jpg1.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_3664_jpg1.jpg
    IMG_3664_jpg1.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 116
Что то не видно верхнего заднего троса от мачты, а что то приходит к центральной лате.
 
Предвидя вопросы. Есть фото тележки и узлов в разных ракурсах.
Дельталёт покупался нынешним владельцем в 2006 году. Налёт на сегодняшний день более 1500 часов. По РЛЭ дельталёта парус крыла меняется через 5 лет в независимости от налёта. Второй раз обшивка пока не заменена и хозяин попросил летать без фанатизма.
 
Короче. Это крыло Квика ГТ-450 от К&К. Того дельталёта, у которого нет асимметрии в управлении по крену, нет склонности затягивания в крен при любом угле, который управляется по усилию как детская игрушка, и, и при 13 кв.м., гораздо летучее Стрима от Аэроса. 
Углы установки (горизонт и вертикаль)двигателя можете назвать? Очень интересно. И это Стрим не самое летучее крыло.
 
То Пух:
На углах установки двигателя не акцентировался, но вот моторама, дельт и фотоаппарат горизонтально. Можно угол по вертикали прикинуть.
 

Вложения

  • IMG_1390_JPG_2.jpg
    IMG_1390_JPG_2.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 97
По вертикали  понятно .Предедущая фотка более наглядно. По горизонтали вектор винта интересен. Там 1-2 градуса всего должно быть.  На Рево 1,95 градуса. Интересно в мануале где нибудь указано.
вот кстати как на биониксе
 

Вложения

  • _____________________022.jpg
    _____________________022.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 117
То sun.
Это Вы о крыле, чей узел на фотке выше? ...
Так точно!

Мне интересно, не в этом-ли узле причина "правильного поведения" дельта в полёте. Вот и думаю, что сообщество коллективно поможет разобраться.

P.S. Владелец дельта пилот а не авиаинженер, в тонкости конструкции настолько не вникает.
 
Назад
Вверх