- Откуда
- Москва-Александров
Только забыли, что как только крыло начинает скользить, сила сопротивления на полукрыле с бОльшей нормальной составляющей потока тоже растёт, за счёт чего возникает момент сил, разворачивающий крыло против скольжения. Проще говоря, крыло будет стремиться развернуться за телегой, "догнать" её, уменьшая скольжение.
За счёт работы килевого кармана, по идее при приложении силы, как нарисовано выше, купольность на правом полукрыле должна увеличиться, работая против "кирдыка".
А про демпфирующий момент слышали?
Вообще все вот эти рассуждения на форуме просто должны вызывать улыбку и больше ничего. Хоть примерно, грубо оценили бы разницу сил и крутящий момент относительно оси Ох. А после этого время переворота аппарата на 90° или 180°. Чтобы так, хоть примерно понять, успеем мы перевернуться за 0.5с или "кирдык" будет длиться секунд 10.
Ну и перед тем как говорить о моментах, сначала нарисуйте точку, относительно которой моменты считаете. А то судя по рисункам, понимания что такое плечо нет от слова совсем.
За счёт работы килевого кармана, по идее при приложении силы, как нарисовано выше, купольность на правом полукрыле должна увеличиться, работая против "кирдыка".
А про демпфирующий момент слышали?
Вообще все вот эти рассуждения на форуме просто должны вызывать улыбку и больше ничего. Хоть примерно, грубо оценили бы разницу сил и крутящий момент относительно оси Ох. А после этого время переворота аппарата на 90° или 180°. Чтобы так, хоть примерно понять, успеем мы перевернуться за 0.5с или "кирдык" будет длиться секунд 10.
Ну и перед тем как говорить о моментах, сначала нарисуйте точку, относительно которой моменты считаете. А то судя по рисункам, понимания что такое плечо нет от слова совсем.