"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

[highlight]По-моему тебе снова пора на покой [/highlight]:о)


- Проанализировав уже массовые обращения совершенно различных людей с просьбой [highlight]убрать флуд и хамство san-а (почти во всех  ветах успел отметился и много кому нахамить) вместе с sun-ом с форума.[/highlight]

Голый остаток -  [highlight]если этот участник даст хоть раз ещё малейший повод хамством или навязыванием своего мнения по поводу и без[/highlight] - будет просто забанен бессрочно.

😉
 
"Любите" вы друг-друга. Наверно это серьёзно.
Один не сделал общих выводов, но другой правильно согласовал обтекатель с килями. Шо дальше?
 
Всем привет! Вопрос к AlRu38, как "сообщаются" тросики поддержки задней кромки паруса на крыле Квика ГТ-450 от К&Кь может есть фото?
 
Олег, фото крепления тросиков к задней кромке крыла у меня нет.
Но проблема небольшая, свяжитесь а Артёмом, думаю, он Вам поможет:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=03293C112D242C29242B21450
 
AlRu38, я имел в виду, как располагаются тросики на вершине мачты. У одних крыльев они сведены в центре, у других соединяются через ролик. А как на современных "мачтовых" крыльях? Мне кажется, что этот момент будет влиять на управление в болтанку.
 
Хотя, вот здесь что-то можно рассмотреть:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_127_2.jpg
    Izobrazhenie_127_2.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 137
  • otverstija.jpg
    otverstija.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 139
Попалось видео:
https://m.youtube.com/watch?v=U2pXOIJ0utg
Какое нах** : "перетянутое одеяло"?
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.
 
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.
Доказано: поворот телеги приводит к обратному крену и с выключенным двигателем.
 
Все то же: управляющим воздействием не ЦТ переносит пилот, а телегу поворачивает. Вектор тяги смещается влево - аппарат валит вправо.
Доказано: поворот телеги приводит к обратному крену и с выключенным двигателем.
Согласен. В работу на кирдык подключается и развившаяся аэродинамическая асимметрия.
 
@ Eagle

Доходчиво? Объясните мне, как вращение винта и телеги относительно горизонтальной оси ОХ вызывают поворот килевой относительно ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси ОУ? Леуськов в Ютубе не может мне ответить на этот вопрос.
 
Именно этот ролик Леуськова и заставил меня заняться правильным ЧИСТЫМ экспериментированием....! БЕЗ рук....! Нет никаких "паразитных моментов"....! Теоретическая механика - ПРОТИВ! ))) Такое отклонение может быть ТОЛЬКО при прокачке телеги при взлёте и появление гироскопического момента из-за перекашивания плоскости винта...! Сейчас выложу ролики на "Моделировании Грига".
 
Чем обьяснение (кроме фактического на видео: перекоса управляющим воздействием пилота):
моментом прецессии не устраивает?
200px-Gyroscope_precession.gif
 
Да нет единственной и конкретной причины! Сумма, накладка неблагоприятных факторов, превышающая возможности балансирного управления причина!
Компенсация РМ - требует определённых усилий и отклонения ручки.  И только. Управляющий момент как и проч. "мелочи" вызывающие рассогласование телеги с крылом и смещение килевой - по нарастающей (большее отклонение вектора тяги и аэродинамической асимметрии) требуют все большей компенсации.
И во время всего этого процесса ... :
аппарат набирает инерционный момент, который выбрав весь запас возможностей БАЛАНСИРНОГО управления - остановить уже просто нечем ...
Если снова подрозумевался поиск "гвоздиков" удерживающих крыло - то аэродинамическое сопротивление и инерция и есть тот гвоздик.
 
OSS:  Текст выложенный тряпколётом удален по причине его провокационности  (и тексты ниже тому подтверждение) независимо от того, кто или что его на это сподвигло. Евгений получает замечание на 3 месяца за выступление в качестве проводника забаненного Grig. Пользователь Grig удалён на определённый срок не для того, чтобы кто-то  в этот период выкладывал  что бы то ни было за него.  Второго предупреждения в этот период не будет – последует бан. 

Это касается всех.
 
Посмотрел. Хочу выразить благодарность Игорю Горощуку за его подвижнический труд.
 
Ну наконец то, и стоило столько веток открывать!!! Grig все таки изменение вектора тяги приводит к "кирдыку"!!!
 
Назад
Вверх