"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

"правильного поведения" дельта в полёте.
Правильное поведение из-за правильной, устойчивой телеги.

P.S. Владелец дельта пилот а не авиаинженер, в тонкости конструкции настолько не вникает.
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по мотоциклетному.  Или это просто такая степень подвижности, не понятно.
 
Озвучу своё видение и  назначение ограничительных  тросиков.
Так как нет заднего верхнего троса,парус ничем не ограничивается в  движении паруса вбок относительно килевой трубы кроме килевого кармана ....килевой карман большой и не способен сильно ограничить такое движение,оно слишком большое, данные тросики ограничивают такое движение,никаких управляющих функций,тем более велосипедных они не несут .
 
Озвучу своё видение и  назначение ограничительных  тросиков.
Так как нет заднего верхнего троса,парус ничем не ограничивается в  движении паруса вбок относительно килевой трубы кроме килевого кармана ....килевой карман большой и не способен сильно ограничить такое движение,оно слишком большое, данные тросики ограничивают такое движение,никаких управляющих функций,тем более велосипедных они не несут .
Согласен.
 
"правильного поведения" дельта в полёте.
Правильное поведение из-за правильной, устойчивой телеги.

P.S. Владелец дельта пилот а не авиаинженер, в тонкости конструкции настолько не вникает.
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по мотоциклетному.  Или это просто такая степень подвижности, не понятно.

Гениальный механизм! Кили на телеге - помогают телеге следовать за крылом, а эта приблуда - крылу за телегой!! Синхронно меняя натяжение кромки полукрыла, соответственно и его купольности.
 
Узел подвеса:
 

Вложения

  • IMG_1382_JPG_1.jpg
    IMG_1382_JPG_1.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_1384_JPG_1.jpg
    IMG_1384_JPG_1.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1385_JPG_1.jpg
    IMG_1385_JPG_1.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 122
Согласен про скорость. Попал в режим левый кирдык при выполнении левого разворота блинчиком.Высота120м зима лыжи фрегат крыло Атлет погодные условия идеальные. Скорость 85 как только левая консоль закусила сбросил газ и трапецию от себя и от крена сделал пол витка до высоты 50м. Все последующие эволюции до посадки производились с правым виражом. Выпил вечером..
 
Согласен про скорость. Попал в режим левый кирдык при выполнении левого разворота блинчиком.Высота120м зима лыжи фрегат крыло Атлет погодные условия идеальные. Скорость 85 как только левая консоль закусила сбросил газ и трапецию от себя и от крена сделал пол витка до высоты 50м. Все последующие эволюции до посадки производились с правым виражом. Выпил вечером..
Какой двигатель стоял и редуктор? Что значит "левая консоль закусила"?
 
А здесь он не бывает?
Узел этот, насколько я разобрался в кинематике, управляется поворотом ручки трапеции по-мотоциклетному...
Бывает - бывает, но не очень часто. Обещаю исправиться. 🙂
Прошу прощения, а “по-мотоциклетному”, это как ?  :-?
Если честно, не заметил, что ручку трапеции на Квике (будь то просто ”Quik”, или “Quik GT450”, или “Quik R”, или “Quik GTR”), можно двигать как то иначе, чем на Аэросе, Атоме или Атлете.
В конструкции крыла секретов особых нет.
Вот, пожалуйста, может кому поможет.
Взято отсюда:
http://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/GT450 GT450Wing1_GT450 .pdf
Артем
P.S. Это крыло “Quik GT450”.
 

Вложения

  • 1_043.png
    1_043.png
    24,8 КБ · Просмотры: 156
  • 2_036.png
    2_036.png
    25,4 КБ · Просмотры: 140
  • 3_025.png
    3_025.png
    33,3 КБ · Просмотры: 144
Во время левого разворота левая консоль проваливается резко вниз и назад з а ней следом вес аппарат носом вниз мотор по моемусузукии про редуктор не знаю не мой аппарат был давно было лет7 назад
 
Во время левого разворота левая консоль проваливается резко вниз и назад з а ней следом вес аппарат носом вниз мотор по моемусузукии про редуктор не знаю не мой аппарат был давно было лет7 назад
Аппарат с носовым обтекателем и без килей конечно? А еще узел подвески не очень жесткий, так?
 
https://youtu.be/KlWGl2knmSI

Обратите внимание как крыло по курсу гуляет когда аппарат остановился после выруливания, интересно если крыло так болтается, можно летать на таком аппарате или нет?
 
Рано и поздно,вы ушибётесь
https://www.youtube.com/watch?v=CEFMCjSnoLA&t=476s
 
Рано и поздно,вы ушибётесь
https://www.youtube.com/watch?v=CEFMCjSnoLA&t=476s

А если на секондочку представить себе полет на этом аппарате с пассажиром 105 кг в ветер 6  ~ 8 м.с. в бок, при температуре +32 в 3 часа солнечного дня Июля месяца в Московском регионе с двумя срезаными нижними болтами щек крепления кубика, то наверное кирдык неизбежен?
 
то наверное кирдык неизбежен?
Пока нет носового обтекателя, то разболтанный узел подвески - недостаток не смертельный.
Я сам несколько лет летал на разболтанном узле, еще хуже чем на видео,  никаких гадостей аппарат никогда не преподносил. Страшен не разболтанный узел, страшна курсовая неустойчивость телеги в сочетании с разболтанным узлом, а она бывает если есть носовой обтекатель и при этом нет килей сзади.
 
Страшен не разболтанный узел, страшна курсовая неустойчивость телеги в сочетании с разболтанным узлом, а она бывает если есть носовой обтекатель и при этом нет килей сзади.

А, точнее рассогласованность телеги и крыла и именно только тогда, когда нос телеги отклоняется в направлении вращения ВВ.
 
А ПОДНИМУ-КА я ЭТУ веточку, чтобы кое-кого (НЕДОУЧКУ и ФАНТАЗЁРА!!!) носиком в лужицу  - ТКНУТЬ...! Я теперь ЧАСТЕНЬКО на неё ссылаться буду...!  😉
 
Назад
Вверх