-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Безусловно благодарность. Труд не малый .Посмотрел. Хочу выразить благодарность Игорю Горощуку за его подвижнический труд.
Правда пока мало что понятно но тем не менее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безусловно благодарность. Труд не малый .Посмотрел. Хочу выразить благодарность Игорю Горощуку за его подвижнический труд.
....какая благодарность ??? У него самого узел подъвеса весь разъдолбаный , чего он нам продемонстрировал ? Расхождение крыла с телегой ? Слабость своего квадратного пилона ? Чего он привнес-то нового ??? По[летал] на глубоко предсказуемом Апогее , , по[ругался] на автора своего крыла , как паскудная собаченка , в виде "благодарности" наверное .. такую хохляцкую гн..у ещё поискать ...Безусловно благодарность. Труд не малый .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.
....какая благодарность ?...Чего он привнес-то нового ??? ...погавкал на автора своего крыла , как ... собаченка , в виде "благодарности" наверное .. такую ещё поискать надо ...Безусловно благодарность. Труд не малый .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.
Что касается самого "переворота " ??? Уже сто раз перетерли -- не ... его начало , он не происходит мгновенно ...
Мне лично очень интересно то направление куда он копает, и я уверен что его выводы наиболее правильные, в конечном итоге дадут нам возможность технически уйти от проблемы "кирдыка"!
А фото с боку телеги можно опубликовать?Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня в бетон. Понятно изложил ? Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
Сергей ,Вы Пожалуйста, не горячитесь.Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня в бетон. Понятно изложил ? Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
ЦМ у меня был довольно высокий, в этом сезоне опустил его в итоге аж на 7 см ))Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня в бетон. Понятно изложил ? Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
И всё. :exclamation"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу.
И всё. :exclamation"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу.
OSS:Теперь от себя лично.
"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу.
Уменьшение оборотов от кирдыка не спасает, если получилось выскочить, то крыл на помойку и будет в жизни счастье.
Уменьшение оборотов от кирдыка не спасает, если получилось выскочить, то крыл на помойку и будет в жизни счастье.
В корне не согласен. Кирдык(левый,правый) это совместная работа-крыла,пилота,силовой установки) уже это выяснили.Произойти он может в любой момент при стечении определенных обстоятельств и надо говорить о том,что нужно делать,что бы этого не допустить.