"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Безусловно благодарность. Труд не малый  .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.
....какая благодарность ??? У него самого узел подъвеса весь разъдолбаный , чего он нам продемонстрировал ? Расхождение крыла с телегой ? Слабость своего квадратного пилона ? Чего он привнес-то нового ??? По[летал] на глубоко предсказуемом Апогее ,  , по[ругался] на автора своего крыла , как паскудная собаченка  , в виде "благодарности" наверное  .. такую хохляцкую гн..у ещё поискать ...
Что касается самого "переворота " ??? Уже сто раз перетерли -- не прогляди его начало , он не происходит мгновенно ...

OSS: dmitri получает замечание на 3 месяца за нецензурную лексику на форуме.
 
dmitri предупреждение. Удалите нецензурные выражения и намёки на них, а также переход на личности и оскорбления.

Выражаем свои мысли корректно и уважительно.

[UPDATE] Привёл высказывание dmitri в более менее приемлемый вид.

Сам, как летающий на Апогее16М-Делюкс (следующее крыло с ламинатным парусом после крыла Грига), живо интересуюсь данной темой и всем вокруг этого. По сути сказанного согласен с dmitri. Никакой абсолютно новой информации я из роликов не получил. Огромным рулём впереди телеги, показанным в роликах, можно завалить в любой крен любой аппарат. Научной или практической ценности там не наблюдаю.
 
Безусловно благодарность. Труд не малый  .
Правда пока мало что понятно но тем не менее.
....какая благодарность ?...Чего он привнес-то нового ???  ...погавкал на автора своего крыла , как ... собаченка  , в виде "благодарности" наверное  .. такую ещё поискать надо ...
Что касается самого "переворота " ??? Уже сто раз перетерли -- не ... его начало , он не происходит мгновенно ...

Да прав ведь Дмитрий. Мне самому материться хочется. Наклепал Григ роликов и как минимум в половине из них оскорбляет и унижает участников форума,  пошедших  с ним на разговор. А где людей не поносит, там полезной информации у него на две минуты связного изложения хватило бы. В таком виде эти ролики, оценивая их по потраченному  времени, - продолжение тролльской работы.

Не было бы всего вышеописанного, тогда да - одно уже потраченное время и усилия по реализации демонстратора, и самой презентации достойны определённого признания. Но и не более того.

Так же заинтересовала его работа по килям и рулям направления. Веря по крайней мере тому, что он очень занят химработами, молодец Григ , что находит для этого время. Но что он из этого сделает? Пожуём увидим...может будет таки чудо.
 
OSS: Снова удалил часть текста по той же причине что и выше. Бана не последовало по причине, того, что это было написано раньше, чем вынесено предупреждение.

Мне лично очень интересно то направление куда он копает, и я уверен что его выводы наиболее правильные, в конечном итоге дадут нам возможность технически уйти от проблемы "кирдыка"!
OSS:Теперь от себя лично.
"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а  в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу. :IMHO 

Тема так называемого "кирдыка" была сильно раздута в своё время Леуськовым и причина шитая белыми нитками большинству активных форумчан здесь прекрасно известна.
Немного по другой причине "проблема кирдыка" раскручивается теперь Grig, только уже на ютубе, причем в адрес другого крыла. Очень адресно, исключительно с упоминанием "Апогея", которое никем кроме него ни в каких кирдыках замечено до сих пор не было. Тот же Grig восхвалял его еще год назад.  Причину собственно тряпколёт озвучил ниже. 
Любое крыло можно загнать в кирдык, особенно если его поместить в спутку от хондалёта, закладывать жуткие крены, особенно с дачей газа на мощном моторе, используя специально кили, разболтанные узлы и т.д. , и особенно если есть желание что-то изобразить специально.


  По поводу Игоревых наездов на Апогей и лично Владимира Мысенко, не знаю какая собака меж ними пробежала, но я искренне надеюсь что они еще померятся (дружба у них давняя), вроде как делить им нечего, повздорили два "старика", слово за слово и понеслась. Но надо было видеть их идиллию на слете в 16-м, приятно было посмотреть, одним словом - ЛЮБОВЬ (в хорошем смысле слова). Думаю был упущен хороший шанс, помирить их на прошедшем слете в этом году.

  Однако бросая колкости в сторону Владимира, Игорь все же продолжает летать именно на его крыле, а Владимир я так понимаю на установленном Игорем моторе 😉!
 
OSS:  Текст удалил.

dmitri видимо предупреждения мало.  Бан до 1 октября, чтобы была возможность ознакомиться  с правилами форума и особенно пунктом 4.1
 
 Мне лично очень интересно то направление куда он копает, и я уверен что его выводы наиболее правильные, в конечном итоге дадут нам возможность технически уйти от проблемы "кирдыка"!
 

Я надеюсь, что Вы не умиляете заслуг его собеседников. Тогоже Sun' a. Многие умные мысли по этой теме зародилась одновременно и давно во многих головах. Просто не находили выражения на этом форуме. Главной задачей было и есть их сформулировать и придать трезвой и дельной критике. Обсудить. И в разговоре по этой теме, оглядываясь назад, я вижу, что у собеседников было больше взаимного недопонимания, чем конкретных заблуждений. Последние кстати, наталкивали на очень интересные мысли и взгляды!

Григ занялся демонстрациями выводов и я надеюсь , что он не станет снова тянуть на себя одеяло.
 
В память о погибших в этом году активных участников форума и этой ветки в частности: продолжу и выложу здесь один любопытный момент из наследия Sun-а:
https://youtu.be/P1MPbpUUtg8
[media]https://youtu.be/P1MPbpUUtg8[/media]

Что я здесь вижу: изменение действия РМ на конструкцию (вплоть до обратного) при вертикальном изменении направления оси мотора?! Причём: в определённом положении приложения к ЦМ - РМ явно должен быть нулевым (межу плюсом и минусом, межу разнонаправленными реакциями - всегда должно быть нулевое?!). Как изменится реакция потом в полёте, с приложением к ЦС?
Вот такая вот, до сих пор не проверенная идея и не решённые вопросы.
Владимир (Апогей-16м) весьма наглядно показал пример безопасного тестирования и метода компенсации РМ горизонтальным смещением оси винта. Именно такой методики стОит придерживаться всем и далее.
Вопрос реакции телеги на РМ при изменении по вертикальному направлению - остаётся открытым.
  *"*  ... : аппарат то, для экспериментов есть. С ангаром - засада. Аэродром окончательно силосом завалили ... Полтора года .., всё никак ... . Может кому раньше ... точки над "i" поставить.
 
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
 
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
А фото с боку телеги можно опубликовать?
 
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
Сергей ,Вы Пожалуйста, не горячитесь.
Объясните: какое крыло? Двигатель? "телега"? погодные условия?
Был ли это первый вылет или перед этим облетали крыло, телегу, винт , мотор?
На сколЬко был поднят (куды сморел. по простому, вектор тяги).
Давайте без горячки.Чем больше вводных, другим полегче.(© Я так думаю!)
 
Так вот, потихоньку уже экспериментировал. Закупил шесть метров труб и меняю. Поднимая вектор (укорачивая задние подкосы моторамы) - всё согласно теории: скороподъёмность растёт, максимальная скорость падает, РМ увеличивается!
Незнаю, как появятся возможности, новые подкосы моторамы буду постепенно увеличивать и проверять.
 
Можешь не экспериментировать по вертикальному направлению, даже запрещаю !!! У меня вектор тяги выше чем надо (Мысенко меня предупреждал, т.к. облётывал своё новое крыло на ней в своё время) и как результат - переднее колесо на выстрел, комперессионный перелом позвоночника. Объясняюсь - заходил на посадку, когда понял , что нужно уходить на второй круг дал резко газу до отказу... И как следствие - нос телеги ныряет вниз и 250 кг тяги вбивают меня  в бетон. Понятно изложил ?  Учитесь на чужих ошибках ! Не чешите там, где не чешется.... !
ЦМ у меня был довольно высокий, в этом сезоне опустил его в итоге аж на 7 см ))
Взлёт прогнозируемо стал заметно короче, РМ тот же, склонности к клевку не обнаружено. Добавил мощности СУ, лошадей на 20-ть (вместо Д14 установил Д16) "*** - начинай сначала (с) ... .
Ещё обнаруженный момент: загружая СУ - максимальные обороты уменьшаются, а РМ - растёт. Диапазон: с 5500 на 5300, 5000, 4900 на луганской сабле L106.
 
Ещё хочу обратить внимание на обнаруженные San-ом закономерности:
https://youtu.be/XtJBrpSZ8e4
[media]https://youtu.be/XtJBrpSZ8e4[/media]

https://youtu.be/XDxJEWg9U2w
[media]https://youtu.be/XDxJEWg9U2w[/media]

https://youtu.be/CVmUHSSeCjs
[media]https://youtu.be/CVmUHSSeCjs[/media]
 
На первом видео из предыдущего поста, что вижу:
Компенсация на утяжелённой модели была достигнута именно: опусканием оси винта под ЦМ. Именно туда, куда и предполагал двигаться в поиске "золотой серединки".
Ещё по модельным наблюдениям: если переборщить с опусканием оси винта - РМ заваливает в обратную сторону!
ЦМ - точка не совсем постоянная. Скорее даже совсем не постоянная. Вариации с различной загрузкой неизбежно будут присутствовать. С этим придётся мириться, если не сделать вектор тяги управляемым! 😉
Делов то - на два актуатора ..., но я за простоту и надёжность.
 
Я честно не совсем понимаю всю механику. Но не лучше сделать соосный винт. Тем более примеров куча. Дельтик с соосным редуктором здесь на форуме видел с движком типа субару. В ютубе видел паралет с ротаксом и соосным винтом. при этом редуктор вполне себе заводской там стоял.

ВОТ: https://www.youtube.com/watch?v=PLR9YThDmBE

Да, это винт соосной схемы приложенный к движку Ротакс-582, от австрийской компании Air Chopper c редуктором Coax-P[ch65279]

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php
 
"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а  в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу.   
И всё. :exclamation

Вы как то приписали мне чужую реплику, вставленную модератором в мое сообщение (все что красным - не мое), я этого не писал!


OSS:Теперь от себя лично.
"Проблема кирдыка" заключается не в конкретном крыле, а  в первую очередь в несоблюдении РЛЭ к аппарату или крылу.

Помяну раз зашел в эту ветку: Царствия небесного Игорю (Grig) и Алексею (sun).

Кстати почему до сих пор здесь не увековечили Алексея, где памятная подпись под его сообщениями?

[highlight]Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....[/highlight]
 
Уменьшение оборотов от кирдыка не спасает, если получилось выскочить, то крыл на помойку и будет в жизни счастье.

В корне не согласен. Кирдык(левый,правый) это совместная работа-крыла,пилота,силовой установки) уже это выяснили.Произойти он может в любой момент при стечении определенных обстоятельств и надо говорить о том,что нужно делать,что бы этого не допустить.
 
Уменьшение оборотов от кирдыка не спасает, если получилось выскочить, то крыл на помойку и будет в жизни счастье.

В корне не согласен. Кирдык(левый,правый) это совместная работа-крыла,пилота,силовой установки) уже это выяснили.Произойти он может в любой момент при стечении определенных обстоятельств и надо говорить о том,что нужно делать,что бы этого не допустить.

Можешь не соглашаться. Крыл на помойке, проблеммы больше нет и тому тут есть свидетели. Крыл с кирдыком я пробовал по всякому, с газом без газа с перегрузкой и без нее и еще в куче вариаций, на выводе из левого крена ручка как в стенку, жопа по сидушке съезжает до упора в ремень, а ручку хрен сдвинишь. Такая вот х...
 
Назад
Вверх