Я же ясно написал. То, что Вы нарисовали вполне логично. Можно провести мысленный эксперимент, можно модельку с моторчиком подвесить. Всё это очень гладко ложится в мозг и на бумагу. Но, не учтены многие моменты из реального полёта и маневрирования. Наклон вектора тяги вверх на земле, и ещё бОльший наклон в полёте кажется нелогичным. А кому-то даже некрасивым (а "некрасивое плохо летает"). Так вот, прекрасно летает ! Доказано практикой на разных конфигурациях дельталётов, от лёгких до тяжёлых. Но, улучшения не столь существенны, чтобы о них спортить. Не хотите, не делайте. Кому важен максимум, тот сделает и наклон, и аппарат вылижет, вес к сезону сбросит, комбез обтекаемый оденет и в кустики перед вылетом сходит. Это из того-же ряда маленьких подвижек к идеалу.
А вот сдвиг моторамы в сторону вращения- это другой уровень безопасности, спасший немало жизней.
А вот сдвиг моторамы в сторону вращения- это другой уровень безопасности, спасший немало жизней.