Выскажусь и я. Тот аппарат, который в полевых условиях регулировали шайбами, опуская вектор тяги, (несколько страниц назад писал Олег) мой. Поиск 06, ротакс 582, 1:3, луганская сабля 1,8, Блик 14. Изначально двигатель был строго по оси телеги, наклон вектора такой, что когда аппарат на земле, то ось винта была горизонтально, и соответственно в полете вектор тяги направлен вверх. При такой конфигурации нос телеги уводило вправо, (обтекатель есть), возникала предпосылка к левому кирдыку, так и летал, вися в правом углу трапеции. Это мне быстро надоело, переместил движок на 25 мм вправо, просверлив в плите новые отверстия , больше не получилось из за сайлентблоков. Стало намного комфортнее летать, но все равно затягивало влево. Приехал Олег, и предложил опустить вектор тяги, подложив шайбы под задние шпильки, и подкосы моторамы. В итоге этот тянущий момент еще значительно уменьшился, скороподъемность увеличилась, и по ощущением упали потребные для горизонтального полета обороты. К сожалению тахометра нет.
Вот теперь остается два пути, либо еще больше опустить вектор тяги, удлиннив подкосы, либо переделывать мотораму, чтобы смещение оси было 50мм.