- Откуда
- Россия, Казань
Я полагаю, что при правильно исполненном коленвале, достоинства 640-го лишь приумножились бы. Я не снегоходчик, а старые снегоходчики могли бы рассказать, как воспринимаются вибрации "Бурана" и "Рыси" например.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что все написанное ахинея. И уже надоело высказываться на этот счет. "Сбалансированных коленвалов" в том понимании как вы пишите- не бывает. У двухцилиндровых рядников коленвал всегда динамически не сбалансирован. Каждая секция балансируется только до примерного выравнивания дисбаланса в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это примерное выравнивание мурзилки допускают с разбросом 0,4-0,6- один хрен а между ними грамм 50 умещается.Зачем они запустили в производство мотор с конструктивно динамически несбалансированным коленвалом, и продолжают его (РМЗ-640) таким выпускать до сих пор? Подмигивание
Не тратьте время, он не знает зачем нужны гексагональные элементы.Fa-Fa сказал(а):23 на гексе гораздо достовернее результаты
А можно увидеть фото поломанного шатуна в разрушении которого видно влияние сил трения? Сдается мне что все это уйдет в погрешность...была тупо приложена осевая сила с контактами без трения
Ещё один иксперд. В Ансисе так называется тип граничных условий - контакт frictionless. Дело не в учёте сил трения, а в том что задача на контактные напряжения здесь не решена от слова совсем.видно влияние сил трения
Занимаюсь контрактными расчётами усталостного разрушения с 1995 для разных фирм в разных странах и с очень разным бюджетом. Мне регулярно шлют результаты сколько циклов отработала изменённая конструкция. В усталости нет мелочей и в неправильных конструкциях трещина начинает расти в одном и том же месте. В лабораторных условиях на испытательных машинах количество циклов до разрушения совпадает достаточно точно.покажи на своих примерах как учет
А это новая бесшатунная звезда!Результат выше всяких ожиданий.
Ещё один иксперд. В Ансисе так называется тип граничных условий - контакт frictionless. Дело не в учёте сил трения, а в том что задача на контактные напряжения здесь не решена от слова совсем.видно влияние сил трения
Большая часть из предьявленного, мной так и не обнаружена. При всем пристрастии. Нигде и никак.1. Бензиновые 2-цилиндровые двигатели 90,120,141,183, 210,236,294,350 кубиков выпускаются мелкой серией.
2. Некоторые двигатели были поставлены по контрактам за рубеж.
3. Мелкие 45 и 60 кубовые цилиндры отливаются по выплавляемым моделям.
4. Освоено покрытие химический никасил у нас и гальванический у партнёра в Красноярске.
5. Сделан 4-цилиндровый 588 кубовый оппозит.
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
7. Отработано изготовление на станках с ЧПУ всех элементов моторов чтобы избежать литья.
8. Несколько доработанных моторов РМЗ продано в США.
9. Разработаны и изготавливаются собственные бесщеточные мотор-генераторы + силовая электроника.
10. Разработана и создана тестовая двигательная лаборатория.
Слава помнишь у О.Генри было 2 типа мошенников. Один принципиально ничего не давал в обмен на доллары а другой хотя бы воду из лужи но вручал инвестору.
Бегак это образец чистейшего беспримесного политического мошенничества. А Валера он хоть что то но реально делает. Я знаю что ты считаешь что там все пустышка- но я процентов 5-10 от заявленного своими глазами видел... Так что это скорее второй тип...
Pisman сказал(а):ежу понятно что на картинке чужой обточенный и покрашенный цилиндр. Не в первый раз уже. тем и насолил. а качество показанных jbplane отливок заметно отличается. Валера привык в легкую выдавать чужое за свое. Я неоднократно намекал ему на это. Leonid высказался менее сдержанно. но вполне корректно. Если подходить к вопросу исключительно технически то примерно большая часть того что постит Jbplane в цензурных выражениях не оценишь.Motorist_53 сказал(а):Я не понимаю, чем Вам так насолил Валера? Красивые восковки, красивая отливка.
Pisman сказал(а):Лучше хлопцам не доверять. Лучше писать про то что знаешь. А ОБС без нас напишут.
Давай писать про то что знаем. Вот знаем что Jbplane чужие детали за свои выдает... А как технично выворачивается. Красавец да!
cloud сказал(а):Валерий, вы просто тупо брехун. Нам "бесшатунщикам" впаривал про 35000 об/мин, но здесь не пролезло. Молодец Hasan, спасибо! Стреляного воробья на мякине не проведешь! ;Djbiplane сказал(а):Тупо опечатался. Но мощность в 70 с него снимали. Я приводил этот пример сектантам бесшатунщикам.
jbiplane сказал(а):Один раз делая проект по вине итальянцев опаздывал на рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец 😎
К сожалению и в этот раз jbplane ничем кроме саморекламы поделится не смог. Однако увы. С этим ему место только в торговле.Так что, в принципе с тобой можно совсем заканчивать.
Смотрите, Владимир Илларионович, эта звезда у Вас 4 я по счету... 🙁Результат выше всяких ожиданий.
А это новая бесшатунная звезда!
Андрей Олегович, это третий "крест", но если "Звезда", то первая! 😉Смотрите, Владимир Илларионович, эта звезда у Вас 4 я по счету...
Его спасет только Руггер! :IMHOВся-100% деятельность jbplane на поприще гражданского моторостроения закончилась провалом.
Хороший вкус... 😀Шэрон Стоун и Анжелину Джоли по три раза
Главное избегать цифры 4 .... 😱Смотрите, Владимир Илларионович, эта звезда у Вас 4 я по счету...
Андрей Олегович, это третий "крест", но если "Звезда", то первая!
После третьего мотора будет пятый. ;DГлавное избегать цифры 4 ....