Новые звездообразные двигатели

Я полагаю, что при правильно исполненном коленвале, достоинства 640-го лишь приумножились бы. Я не снегоходчик, а старые снегоходчики могли бы рассказать, как воспринимаются  вибрации "Бурана" и "Рыси" например.
 
Зачем они запустили в производство мотор с конструктивно динамически несбалансированным коленвалом, и продолжают его (РМЗ-640) таким выпускать до сих пор? Подмигивание
Потому что все написанное ахинея. И уже надоело высказываться на этот счет. "Сбалансированных коленвалов" в том понимании как вы пишите- не бывает. У двухцилиндровых рядников коленвал всегда динамически не сбалансирован. Каждая секция балансируется только до примерного выравнивания дисбаланса в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это примерное выравнивание мурзилки допускают с разбросом 0,4-0,6- один хрен а между ними грамм 50 умещается.
Причина тряски 640го мотора совсем не в коленвале. Он там не идеален но и не безобразен. Трясет этот мотор потому что он большой и с фазами рассчитанными на тракторную тягу на малых по оборотах а не на работу на пропеллер на 6-6500оборотов.
Имхо - рмз-640 вполне грамотный для своего назначения мотор.
 
Насчет фаз я абсолютно уверен. Расширение фаз в процессе доводки 2R-I параллельно с ростом мощности приводило к снижению тряски.
Те кто более менее серьезно пилили бураны для авиции то же это потверждают
 
leonid номер 23 на гексе гораздо достовернее результаты. Тем более в воркбенче пару кнопок тыкнуть.
 
Fa-Fa сказал(а):
23 на гексе гораздо достовернее результаты
Не тратьте время, он не знает зачем нужны гексагональные элементы.
Судя по картинкам с мелко напиленными на одинаковыми КЭ:
- была тупо приложена осевая сила с контактами без трения
- не был сделан transient structural анализ (нет бы асимметрии напряжений)
- неправильно заданы контакты с игольчатым подшипником
- вряд ли он знает как делается усталостный анализ и суммируется матрица повреждений...
Хотя может быть лучше так, чем никак, можно заметить грубые ошибки.
 
была тупо приложена осевая сила с контактами без трения
А можно увидеть фото поломанного шатуна в разрушении которого видно влияние сил трения? Сдается мне что все это уйдет в погрешность...
 
видно влияние сил трения
Ещё один иксперд. В Ансисе так называется тип граничных условий - контакт frictionless. Дело не в учёте сил трения, а в том что задача на контактные напряжения здесь не решена от слова совсем.
 
Еще раз- как иксперт иксперту- а это надо? В данном конкретном случае что это дает? С каким видом повреждений шатунов боремся учетом контактных условий? Какое условие ты ставишь выполняя расчет шатуна с учетом геометрии последней мышиной норки? Расскажи...
Все известные мне случаи выхода из строя шатунов- все форсмажорные- по причинам не до конца понятным и разным. Это говорит о том что пытаться учесть все факторы- не реально. Что нибудь да вылезет.
Проектирование таких узлов- это процесс накопления и обработки статистики. Нарисовал узел. Обсчитал, заархивировал. Сделал-сломал-сравнил с моделью- доработал методику. Учел в дальнейшем.
А на одной модели- расчеты до седьмого знака- не в коня.

Валера покажи на своих примерах как учет этих второстепенных сил в расчетах такого узла помог (что..)
 
покажи на своих примерах как учет
Занимаюсь контрактными расчётами усталостного разрушения с 1995 для разных фирм в разных странах и с очень разным бюджетом. Мне регулярно шлют результаты сколько циклов отработала изменённая конструкция. В усталости нет мелочей и в неправильных конструкциях трещина начинает расти в одном и том же месте. В лабораторных условиях на испытательных машинах количество циклов до разрушения совпадает достаточно точно.

В практике могут конечно вылезти непредусмотренные нагрузки и просмотренные производственные дефекты (при ЧПУ обработке такие дефекты практически исключены). Кроме фрезерования мы занимались ЧПУ нагартовкой рукояток спортивных луков для олимпийской сборной. Результат выше всяких ожиданий.

Завтра улетаю с семьёй на месяц в Испанию, на форуме буду редко.
 

Вложения

  • H-obraznyj_BSM1200-1.JPG
    H-obraznyj_BSM1200-1.JPG
    16 КБ · Просмотры: 171
видно влияние сил трения
Ещё один иксперд. В Ансисе так называется тип граничных условий - контакт frictionless. Дело не в учёте сил трения, а в том что задача на контактные напряжения здесь не решена от слова совсем.


Ох ты блин, кто пришёл)))) «Валера пять процентов» !!!

1. Бензиновые 2-цилиндровые двигатели 90,120,141,183, 210,236,294,350 кубиков выпускаются мелкой серией.
2. Некоторые двигатели были поставлены по контрактам за рубеж.
3. Мелкие 45 и 60 кубовые цилиндры отливаются по выплавляемым моделям.
4. Освоено покрытие химический никасил у нас и гальванический у партнёра в Красноярске.
5. Сделан 4-цилиндровый 588 кубовый оппозит.
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
7. Отработано изготовление на станках с ЧПУ всех элементов моторов чтобы избежать литья.
8. Несколько доработанных моторов РМЗ продано в США.
9. Разработаны и изготавливаются собственные бесщеточные мотор-генераторы + силовая электроника.
10. Разработана и создана тестовая двигательная лаборатория.
Большая часть из предьявленного, мной так и не обнаружена. При всем пристрастии. Нигде и никак. 
Слава помнишь у О.Генри было 2 типа мошенников. Один принципиально ничего не давал в обмен на доллары а другой хотя бы воду из лужи но вручал инвестору.
Бегак это образец чистейшего беспримесного политического мошенничества. А Валера он хоть что то но реально делает. Я знаю что ты считаешь что там все пустышка- но я процентов 5-10 от заявленного своими глазами видел... Так что это скорее второй тип...


Рутковский, что, душа «матч реванш» что-ли требует?)))
Вашей конторе действительно пора менять пиар-менеджера, заработался ты на этом поприще.


Pisman сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
Я не понимаю, чем Вам так насолил Валера? Красивые восковки, красивая отливка.
ежу понятно что на картинке чужой обточенный и покрашенный цилиндр. Не в первый раз уже. тем и насолил. а качество показанных jbplane отливок заметно отличается. Валера привык в легкую выдавать чужое за свое. Я неоднократно намекал ему на это. Leonid высказался менее сдержанно. но вполне корректно. Если подходить к вопросу исключительно технически  то примерно большая часть того что постит Jbplane в цензурных выражениях не оценишь. 
Pisman сказал(а):
Лучше хлопцам не доверять. Лучше писать про то что знаешь. А ОБС без нас напишут.
Давай писать про то что знаем. Вот знаем что Jbplane чужие детали за свои выдает... А как технично выворачивается. Красавец да!
cloud сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Тупо опечатался. Но мощность в 70 с него снимали. Я приводил этот пример сектантам бесшатунщикам.
Валерий, вы просто тупо брехун. Нам "бесшатунщикам" впаривал про 35000 об/мин, но здесь не пролезло. Молодец Hasan, спасибо! Стреляного воробья на мякине не проведешь! ;D

Рутковский, с твоей ли репутацией рассуждать о прочностных расчетах методом КЭ, да еще в таких вещах как поршневые моторы?
Ты научись для начала решать комплексные задачи при проектировании моторов, раскладывая архитектуру расчетов на подзадачи.
Получи хотя бы одну индикаторную диаграмму своего барахла, про которое тут вещаешь.
Твои изыски в набивании в мониторе сложноподчиненных, наукообразных предложений, не больше чем барахтанье  в собственном чванстве и некомпетентности в этой области (моторостроении).
И необходимы они тебе, для того, чтобы засрать сознание, той части людей, посещающих раздел, у которых нет академической подготовки и профессионального опыта в производстве моторов.

Только вот беда, Александр Pisman, уже простым русским языком сажает тебя в лужу, вопросами сформулированными на уже понятном для всех остальных, языке.

Что касается «сетки мелконапиленной», найди для начала необходимость задания её обоснованной размерности, на всём теле, исследуемого образца.
И найди обоснование изменения шага сетки.

Что касается решения задачи на контактные напряжения в парах трения, уясни для себя логическую взаимосвязь этапности решения этих подзадач, в комплексной «прикидке».
Чтобы это уметь делать, нужно иметь задел, на нашем языке это называется НТЗ.
Откуда он у тебя?

Ты же не «вылазишь» из-за клавиатуры… вся страна к 8 часам встаёт к станкам, кульманам, выводит тяжелые машины и механизмы на трассы и дороги, встаёт к доменным печам…и т.д.
А ты, с утра, не продрав глаза и не умывшись, пачкаешь наше информационное пространство.
И так на протяжении всего светового дня.

Ты, когда работать то успеваешь и наукой заниматься?
Или в промежутках… между испаниями и италиями, со стюардессами с автоматчиками?...

jbiplane сказал(а):
Один раз делая проект по вине итальянцев опаздывал на рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  😎

Твои заявления про мощность мотора РМЗ-500 (которые ты потёр кстати уже), что после «ругеризации» «шляпоризации» он примет мощность в 70 л.с. говорит только об одном, ты вообще не знаком с такими вещами как мехпотери и подсчет их, а уж тем более как экспериментально снимать их вообще речи быть не может…получается.

Пока найти не могу твои посты с картинками, где ты якобы исследовал в Ансисе продувку цилиндров двухтактного двигателя (надо попросить парней, чтобы пошерстили, твои многочисленные посты в многочисленных темах)
Блин, такая ересь, годящаяся наверно для презентации водопроводной компании.
Посмотреть, как что потечет по трубам.
Вот бы найти и в ЦИАМ заслать для оценки этого действа.
Ты хоть о кол-ве переменных, в такого рода моделировании, представление имеешь?
Ни температур, ни давлений, ни фазовых изменений, ни параметров время – сечения органов газораспределения…ничего, вообще.
Ты хоть для себя, сам то, корректность таких мурзилок как определяешь?

Надоел ты уже если честно.
В принципе кому необходимо было увидеть оппонентов, увидели.
Основная задача выполнена (сам додумаешь, о чем это).
Ну и главное, как о тебе тут говорят: - «……абол, верхушек нахватавшийся».
Так что, в принципе с тобой можно совсем заканчивать.
Думаю количества простофиль на этом форуме не увеличится.
 
Так что, в принципе с тобой можно совсем заканчивать.
К сожалению и в этот раз jbplane ничем кроме саморекламы поделится не смог. Однако увы. С этим ему место только в торговле.
Общему форуму товарищ перестал соответствовать совсем
 
Саня заканчивай с этой "борьбой", давай по делу рассуждать.
Jbiplane их автопилоты и двигатели применяют мои знакомые на бпла, причем в реальной работе. И очень всем довольны.
 
Fa-fa- автопилоты производит компания авакс-геосервис к которой Валера отношения не имеет. Они как то входят в долю его компании но не наоборот.
Какието моторы для бпла он действительно делает но я же сам сказал что на 90% вранья 5-10% реальности есть. Но эта реальность на ниве впк вообще не имеет никакого отношения к гражданскому форуму. Вся-100% деятельность jbplane на поприще гражданского моторостроения закончилась провалом.
А про "использование моторов с удовольствием"
Я вот каждую ночь по три раза сношаю Шэрон Стоун и Анжелину Джоли по три раза. Но фоток не покажу потому что это секрет.
И я уверен что мне все поверили и предлагаю забросить реальные моторы и обсуждать только мои половые достижения. Я рассказал только о малой части- не заскучаете...[ch128522]  ;D
 
Вся-100% деятельность jbplane на поприще гражданского моторостроения закончилась провалом.
Его спасет только Руггер! :IMHO
Шэрон Стоун и Анжелину Джоли по три раза
Хороший вкус... 😀
Смотрите, Владимир Илларионович, эта звезда у Вас 4 я по счету...

Андрей Олегович, это третий "крест", но если "Звезда", то первая!  
Главное избегать цифры 4 .... 😱
 
Назад
Вверх