Оценка максимальной скорости самолёта

я словами объясняю достаточно понятно.
давно я уже ввел вам понятие КПД для тяги и создаваемой силы двигателем.
тяга измеряется в кГс или в ньютонах кому как удобнее
а затрачиваемая мощность оценивается в литрах условного топлива на 1кГс или 9,8ньютонов.
что тут сложного?
это достаточно широко принятые характеристики для ТРД
в чем проблема я не понимаю? вам тяжело переключаться?

мне зачем ваши рассуждения про реальный угол атаки.
я вам уже 10 раз объяснил в чем проблема.
конечно шаг зависит от скорости он то как раз и выставляется
с целью сохранить реальный угол атаки неизменным.
вы вообще не понимаете суть написанного, как и Феликс, туда же
вон. и Лапшин тут уже отметился, хотя я с ним в этом совершенно согласен.
столько бреда как в этой теме я давно не читал
А теперь, после столь глубокомысленных заключений, попробуйте свести их к учебнику физики для 6-го класса, а, конкретно, к законам сохранения.
Мне реально, интересно - каким образом попытаетесь выкрутиться, принимая во внимание, что тот же винт, при равном к. п. д. и мощности привода, имеет разную тягу на разных скоростях.
 
А теперь, после столь глубокомысленных заключений, попробуйте свести их к учебнику физики для 6-го класса, а, конкретно, к законам сохранения.
Мне реально, интересно - каким образом попытаетесь выкрутиться, принимая во внимание, что тот же винт, при равном к. п. д. и мощности привода, имеет разную тягу на разных скоростях.

из чего тут выкручиваться? вы меняете шаг винта с ростом скорости. вектор подьемной силы лопасти винта отклоняется
и проекция силы тяги которая направлена против крутящего момента двигателя увеличивается.
вы обмениваете тягу вперед на силу которая донагружает двигатель.
нарисуйте картинку и будет понятно.
Я дядечу старого еврея выкладывал. он подробнейше за меня нарисовал все.
вы естественно пропустили.

аналог - червячная передача.
чем больше шаг тем меньше тяга и выше передача.
это полный аналог коробки передачь на авто.
с ростом скорости вы меняете соотношение.
передача длинее и тяга меньше.

почему падает тяга и как следствие КПД системы
мотор+коробка передачь с ростом скорости не надо наверное никому обьяснять?
или надо?
Скорость движения выше. тяга все меньше и меньше
мощность для поддержания скорости требуется все больше и больше.
соответсвенно тяги меньше - топлива больше.
удльный расход выше (КПД ниже)
 
Последнее редактирование:
из чего тут выкручиваться? вы меняете шаг винта с ростом скорости. вектор подьемной силы лопасти винта отклоняется
и проекция силы тяги которая направлена против крутящего момента двигателя увеличивается.
вы обмениваете тягу вперед на силу которая донагружает двигатель.
нарисуйте картинку и будет понятно.
Я дядечу старого еврея выкладывал. он подробнейше за меня нарисовал все.
вы естественно пропустили.

аналог - червячная передача.
чем больше шаг тем меньше тяга и выше передача.
это полный аналог коробки передачь на авто.
с ростом скорости вы меняете соотношение.
передача длинее и тяга меньше.

почему падает тяга и как следствие КПД системы
мотор+коробка передачь с ростом скорости не надо наверное никому обьяснять?
или надо?
Скорость движения выше. тяга все меньше и меньше
мощность для поддержания скорости требуется все больше и больше.
соответсвенно тяги меньше - топлива больше.
удльный расход выше (КПД ниже)
Позвольте ограничиться аббревиатурой.
БСК.
 
КПД винта тоже растёт с ростом скорости, до определённого предела. Просто у турбины на стопе и малых скоростях сразу околонулевой, и кстати максимальный кпд у турбины как у толкателя ниже чем у винта. У винта достижим почти до 90%, на >70% можно расчитывать в очень широком диапазоне скоростей. У одноконтурных ТРД на околозвуке хорошо если 50% наберётся в режиме толкателя, а обычно и того ниже.

У КПП автомобилей кпд тоже не падает с ростом скорости, оно падает на малых мощностях из-за трения покоя, но на рабочих режимах всегда высокое. То что тяга падает с ростом скорости это сохранение мощности. Мощность это энергия делить на время, или тяга умножить на скорость. Больше тяга - меньше скорость при той же мощности и наоборот. И ещё, горячее не трогайте, будет вава, а самолётик делает вжжжжж. Надеюсь теперь понятнее -_о.
 
Назад
Вверх