А теперь, после столь глубокомысленных заключений, попробуйте свести их к учебнику физики для 6-го класса, а, конкретно, к законам сохранения.я словами объясняю достаточно понятно.
давно я уже ввел вам понятие КПД для тяги и создаваемой силы двигателем.
тяга измеряется в кГс или в ньютонах кому как удобнее
а затрачиваемая мощность оценивается в литрах условного топлива на 1кГс или 9,8ньютонов.
что тут сложного?
это достаточно широко принятые характеристики для ТРД
в чем проблема я не понимаю? вам тяжело переключаться?
мне зачем ваши рассуждения про реальный угол атаки.
я вам уже 10 раз объяснил в чем проблема.
конечно шаг зависит от скорости он то как раз и выставляется
с целью сохранить реальный угол атаки неизменным.
вы вообще не понимаете суть написанного, как и Феликс, туда же
вон. и Лапшин тут уже отметился, хотя я с ним в этом совершенно согласен.
столько бреда как в этой теме я давно не читал
Мне реально, интересно - каким образом попытаетесь выкрутиться, принимая во внимание, что тот же винт, при равном к. п. д. и мощности привода, имеет разную тягу на разных скоростях.