- Откуда
- Магнитогорск
Молодой не заметит, старый - промолчит. Тут речь не о газовых камерах сейчас.Ну вы блин даёте!🤦🤦🤦
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Молодой не заметит, старый - промолчит. Тут речь не о газовых камерах сейчас.Ну вы блин даёте!🤦🤦🤦
кто ж её знает? Я и говорю, что надо её перепроверить.Разделить или умножить?
И откуда это формула то взялась, да ещё с такими коэффициентами? Там точно нет ошибки)?
Мощность в л.с.Здесь мощность в кВт или л.с.?
Не выходит. Число 0,8 в формуле - это КПД и если бы вы правильно подставили скорость, то у вас получилось бы 216,6 кг. Но, есть проблема в получении КПД=0.8 на скорости 100 км/ч.Выходит, на скорости в 100 км/ч ДВС мощностью 100 л.с. даст тягу порядка 16-22 кг?
Мощность равна произведению тяги на скорость - тогда тяга равна мощности, деленной на скорость, т.е 7500 кГм/с ( 1 л.с равна 75 кГм/с) делим на 27.78 м/с (100 км/ч), и получаем 270 кГ, которые, умножив на к.п.д. равный 0.8, даст располагаемую тягу в 216 кГ.Здесь мощность в кВт или л.с.?
Выходит, на скорости в 100 км/ч ДВС мощностью 100 л.с. даст тягу порядка 16-22 кг?
Это точно похоже на истинные данные винта с переменным шагом?
Один из ценителей Solidworks сообщил, что:Пока есть ещё два вопроса: откуда 4 тонны и что же такое мы упорно считаем?
На расчетной максимальной скорости КПД будет 0,80, а на скорости 5км/ч, КПД будет стремиться к нулю (в статике, т.е. при скорости равной нулю, КПД равен нулю).Один из ценителей Solidworks сообщил, что:
Если винт хорошо рассчитан на максимальную скорость, то он может иметь на этой скорости КПД=0,8, и что отсюда легко вычислить его тягу по формуле P=Nдв*0,8*75/V (где скорость полёта в м/с).
Вычисления:
100 л.с. * 0.8 * 75 / (5 км/ч * 1000 / 3600) = 4320 (кг? Н?)
А посчитать пытаемся тягу пропеллера с изменяемым шагом на скорости 450 км/ч...
Вы точно, учили арифметику, а не скурили на самокрутки? Про физику за 6 класс молчу.Один из ценителей Solidworks сообщил, что:
Если винт хорошо рассчитан на максимальную скорость, то он может иметь на этой скорости КПД=0,8, и что отсюда легко вычислить его тягу по формуле P=Nдв*0,8*75/V (где скорость полёта в м/с).
Вычисления:
100 л.с. * 0.8 * 75 / (5 км/ч * 1000 / 3600) = 4320 (кг? Н?)
А посчитать пытаемся тягу пропеллера с изменяемым шагом на скорости 450 км/ч...
Если вы желаете получить тягу в ньютонах, мощность надо перевести в ватты, т.е. вместо 75 надо взять 735. P=N*735*0.8/V =2119 н.216 [Н], а не [кгс], вроде как
Вот на этой скорости КПД=0,8 у ВИШ очень даже реален. Но он не будет одинаковым на любой скорости. Чтобы разобраться с этим, надо углубиться в аэродинамические расчёты на уровне ВУЗовской программы. И следует помнить, что лет 90 назад, люди очень хорошо владевшие этими методиками заметно ошибались в оценках максимальной скорости, как раз на 10% (вместо 600 км/ч получалось на испытаниях 540).😉А посчитать пытаемся тягу пропеллера с изменяемым шагом на скорости 450 км/ч...
есть и приближённые совершенно доступные способы, изложенные в книгах Л.Сутугина и К.Вуда "Проектирование самолётов".
Выходит, 100 л. сильная установка даже при правильном подборе винта изменяемого шага на 450 км/ч даст всего лишь 48 кг тяги?все ВИШ имеют расчетную точку на куда более высоких скоростях.
Ну, батенька: имея к.п.д. равный 0.8, получить хоть сколько-то заметную прибавку тяги на той же мощности не выйдет даже в гравицапой.Выходит, 100 л. сильная установка даже при правильном подборе винта изменяемого шага на 450 км/ч даст всего лишь 48 кг тяги?
Я правильно понимаю, что под правильно подобранным винтом здесь скорее всего будет выступать большой тихоходный винт?
Хотелось бы понять, можно ли как-то без эксперимента предположить, сколько прибавки к скорости может дать второй соосный винт противоположного вращения или впередиидущий фюзеляж (или и то и другое вместе)?
Да, в этих есть.
Для 450 км/ч, это может быть довольно небольшой винт и довольно быстроходный. Обратите внимание, какой винт у самолёта с таким мотором, летающего примерно с такой скоростью.Я правильно понимаю, что под правильно подобранным винтом здесь скорее всего будет выступать большой тихоходный винт?
Выходит, 100 л. сильная установка даже при правильном подборе винта изменяемого шага на 450 км/ч даст всего лишь 48 кг тяги?
Я правильно понимаю, что под правильно подобранным винтом здесь скорее всего будет выступать большой тихоходный винт?
Хотелось бы понять, можно ли как-то без эксперимента предположить, сколько прибавки к скорости может дать второй соосный винт противоположного вращения или впередиидущий фюзеляж (или и то и другое вместе)?
КПД любого движителя который отталкивается от неподвижной среды
падает с ростом скорости.
Думается, что толкающий винт отталкивается не совсем от неподвижной среды - даже если фюзеляж имеет идеальную аэродинамическую форму, за ним как минимум будет присутствовать приторможенный поток.Понимание реального физического процесса,
оно дает общую картину происходящего более точную
Ну вы блин даёте!🤦🤦🤦
Думается, что толкающий винт отталкивается не совсем от неподвижной среды - даже если фюзеляж имеет идеальную аэродинамическую форму, за ним как минимум будет присутствовать приторможенный поток.
Или же если имеем два винта - один за другим с разнонаправленным вращением - выглядит так, что с этого можно что-то получить даже если мы говорим о мощностях порядка 100 л.с.
правильно: индоктринируютиндокринируют