Не говорите ерунды типа неэффективности винта на больших скоростях . Для Ту-95, летающий на винтах до 900 км/ч, конечно, найдется какое-то замысловатое объяснение, но оно будет такой же чушью, как и написанное вами выше.
Ещё раз: учите матчасть и начните в Пёрышки на за 6-й класс.
тяга винтов Ту-95 на эшелоне на скорости приближающейся к 900 км/час минимальная
он может продолжать полет на этой скорости только потому что на высоте очень низкое сопротивление
лобовое за счет низкой плотности воздуха и требуемая тяга примерно раз 14-15 раз меньше чем на взлете.
именно такую и выдают винты при полной мощности двигателей.
такой полет очень не эффективен по расходу топлива.
именно поэтому крейсерская скорость ниже
в районе 700 км/час.
КПД винтов на скорости 900 км/час чрезвычайно низкий а угол установки максимальный
(шаг винта)
цитата:
"В ходе государственных испытаний Ту-95, проводившихся в 1955-1956 гг,
на этой машине была достигнута максимальная скорость 882 км/ч
(рекордная для самолетов с винтовыми движителями)"
и вы это прекрасно знаете!
откройте для любого винтового самолета книгу (это не учебник 6-го класса).
там вы найдете графики для режимов двигателя и тяги в зависимости от скорости
возможно вы никогда не обращали внимания.
вы увидите что тяга линейно падает при одной и той же мощности прикладываемой к винту
и это естественный процесс. так как при изменении шага (лопасть винта) разворачивается.
Создаваемая сила этой лопастью раскладывается на 2 вектора.
тот вектор который тянет вперед становиться все меньше и меньше и превращается в ноль.
а тот вектор который пытается тормозить двигатель все больше и больше.
Это и есть падение КПД.
вы все увидите. уверяю вас. никто ничего не пытается спрятать.
это вопрос правильной интерпретации известных фактов
открываю книжку
"Техническое описание самолета Ан-26. Часть 1"
страница 13. ничего что вместо учебника перышкина? вы не против? ))))))
нарисован график. тяга зависимость от скорости при одинаковой мощности двигателя.
режим 0,7 от номинала. часовой расход топлива 500кг в час. указан (мощность одинаковая)
200 км/час - тяга 1250 кГс
300 км/час - тяга 1000 кГс
400 км/час - тяга 800 кГс
500 км/час - тяга 600 кгс
это фактические данные
если бы аппарат был рассчитан на полет с большими скоростями,
то тенденция бы сохранялась. можете сами продолжить этот график
600 км/час - тяга 400 кГс?
700 км/час - тяга 200 кГс?
800 км/час - тяга ну совсем уже маленькая - на порядок меньше чем на 200 км/час?
и на эту тягу уходит та же самая мощность и топливо - 500 кг в час