Оценка максимальной скорости самолёта

Вы путаете располагаему тягу и потребную. Располагаемая с ростом скорости будет уменьшаться, а потребная - расти. В точки их равенства мы получаем максимальную скорость горизонтального полета.
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
 
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло,
имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?

красавчик!
мне нравится ваш подход, Михаил!
так их! 🙂)))
 
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
Ответ смотрите выше. Да с ростом скорости вышего баллона, располагаемая тяга будет падать.
 
А почему располагаемая-то должна уменьшаться?
На основании чего?
Если у меня сжатый воздух в балоне и я, выбрасывая его через сопло, имею располагаемую тягу - она тоже с ростом скорости будет падать?
А подумать?
Воздух в баллоне вы везёте с собой на любой скорости, равно, как и ЖРД компоненты топлива - а любой воздушно-реактивный двигатель, начиная от гиперзвукового ПВРД до воздушного винта, перерабатывает окружающий воздух, отталкиваясь именно от него.
А отдача при выстреле от скорости, да, не изменится.
Поймите этот простой факт - и все встанет на свои места.
 
Ответ смотрите выше. Да с ростом скорости вышего баллона, располагаемая тяга будет падать.
Пардоньте, с чего бы?
Только не говорите, что из-за того что воздух будет кончаться или релятивистские эффекты будут приближаться...
 
А подумать?
Воздух в баллоне вы везёте с собой на любой скорости, равно, как и ЖРД компоненты топлива - а любой воздушно-реактивный двигатель, начиная от гиперзвукового ПВРД до воздушного винта, перерабатывает окружающий воздух, отталкиваясь именно от него.
А отдача при выстреле от скорости, да, не изменится.
Поймите этот простой факт - и все встанет на свои места.
Подумал и говорю:
везу с собой установку по накачке балона воздухом,
а потом использую его для создания тяги, которая, как вы верно заметили, не изменяется.
 
Подумал и говорю:
везу с собой установку по накачке балона воздухом,
а потом использую его для создания тяги, которая, как вы верно заметили, не изменяется.
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
 
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.

воздух можно брать с помощью мотора разными способами.
и брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
единственные потери это на замедление воздушного потока
до премлемой скорости чтобы не сломать компрессор. и не более того

цитата: "Миг-25..... при скорости 2,83М, повышение
полного давления в воздухозаборнике составляет 24,15 с учетом потерь.
Причем на этом режиме степень сжатия в самом компрессоре ещё меньше,
чем на взлетном режиме. Отсюда следует возможность обойтись
без сложных систем регулирования компрессора."

Миг-25
"Загляните в паспорт МиГ-25 - у него расход топлива, что на дозвуке, что на сверхзвуке, почти одинаков!"
Чем выше скорость тем больше тяга МиГ-25.
И если у земли тяга двигателя на форсаже 11500 кГс,
то на 2-ух махах она переваливает за 20-ать тысяч кГс.
Это , наверное, единственный самолёт у которого где скорость самолёта ограничена прочностью планера.
Лётчику запрещено его разгонять выше 3-ёх махов."

конструкторам силовой установки Миг-25 забыли показать формулу F=N/V как считаете?
 
Последнее редактирование:
А брать его будете - откуда и когда?
Мотор и есть такая установка.
Зрите в корень - и все к вам потянутся, а не погонят.
Для понимания:
Тянущий винт - лопасти получают на вход воздух со скоростью движения ЛА. Формула P=N/V применима? Ну пусть да - типа винт ест уже не неподвижный воздух, и его всё сложнее ускорять из-за этого.
Толкающий винт - лопасти получают на вход воздух замедленный фюзеляжем. Да, он не неподвижный, но уже не равен скорости ЛА. Почему здесь должна работать та же формула?
Типа она как-то учитывает сопротивление фюзеляжа? Так оно одинаковое в обоих случаях (во втором даже меньше из-за ламинарного потока на участке до сужения фюзеляжа).
Есть разница между тянущим и толкающим по скорости?
Вроде все знают, что есть в пользу толкающего.
Но как быть с формулой?
 
Пардоньте, с чего бы?
Только не говорите, что из-за того что воздух будет кончаться или релятивистские эффекты будут приближаться...
Потому, что расход воздуха у вас постоянен, а удельная тяга с ростом скорости баллона будет стремиться к нулю.
 
брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).
 
Потому, что расход воздуха у вас постоянен, а удельная тяга с ростом скорости баллона будет стремиться к нулю.
Почему тяга, создаваемая струёй из моего балона, должна уменьшаться с ростом скорости, если эта тяга обусловлена только импульсом того воздуха, который покинул сопло?
Первый закон Ньютона на месте?
 
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).

к сожалению нельзя. винт нельзя ускорять до бесконечности.
упираясь в скорость звука вы перестаете использовать давление атмосферы вам в помощь
и так как винт это не компрессор вы теряете тягу вообще полностью.
 
С газотурбиной принципиальная разница лишь в более "короткой дистанции" между химической энергией топлива и вожделенным возрастанием давления.
Винтом об воздух тоже можно эффективно ускоряться на скорости, укорачивая винт и увеличивая его обороты (коробка передач не помешала бы).

нет. разница фундаментальная
 
Почему тяга, должна уменьшаться, если эта тяга обусловлена только импульсом того воздуха, который покинул сопло?
Первый закон Ньютона на месте?

очевидно тяга уменьшаться не будет
 
к сожалению нельзя. винт нельзя ускорять до бесконечности.
упираясь в скорость звука вы перестаете использовать давление атмосферы вам в помощь
и так как винт это не компрессор вы теряете тягу вообще полностью.
Насчёт упирания скорости ЛА в скорость звука - давайте не будем,
гораздо раньше всё начинает упираться в гражданина начальника.
Скорость звука нам разрешено превышать только на концах пропеллера.
 
нет. разница фундаментальная
Между лопатками компрессора и винтом?
Ну фундаментальность здесь только в количестве винтов, следующих друг за другом.
В остальном - это всё то же битие лопатой по мячу.
Просто чем быстрее летит мяч, тем быстрее надо махать лопатой.
Нужно сделать 2 винта: один спереди: медленный, большой, складной, а другой - сзади: маленький и быстрый.
После 200 км/ч складываем передний и летим на заднем.
Profit.
 
воздух можно брать с помощью мотора разными способами.
и брать винтом и брать компрессором это разные вещи кардинально.
единственные потери это на замедление воздушного потока
до премлемой скорости чтобы не сломать компрессор. и не более того

цитата: "Миг-25..... при скорости 2,83М, повышение
полного давления в воздухозаборнике составляет 24,15 с учетом потерь.
Причем на этом режиме степень сжатия в самом компрессоре ещё меньше,
чем на взлетном режиме. Отсюда следует возможность обойтись
без сложных систем регулирования компрессора."
Закон сохранения импульса процитируйте. Есть там что- нибудь о принципах взаимодействия?
Все Раши измышления об отличии компрессора от винта - бред.
А если взять винтовой компрессор - все изменится? Да и осевой компрессор являет собой лишь несколько винтов
В шестом классе ваша успеваемость не была образцом.
Все, возвращение к общению было ошибкой.
 
Назад
Вверх