Один раз позволю себе - но на дальнейшее обсуждение не рассчитывайте.ну так прекратите видеть фигу.
вас никто не заставляет это делать 🙂))
вам по зубам? можете опровергнуть то что я утверждаю?
попробуйте.
вы сможете доказать что тяга создаваемая винтов в кГс при установке его на максимальный шаг
не упадет в 10 раз на скорости 800 км/час по сравнению с тягой на малой скорости при малом шаге винта?
очень интересно будет послушать вашу лекцию ;-)
я весь внимание
Заранее скажу: переставим на макс.шаг, на мин.шаг, исключаем, представьте себе, что шаг везде идеален и соответствует к.п.д. равному единице. Потом можете умножить на 0.85, скажем, чтобы получить реальные цифры.
Тяга, как известно, равна затрачиваемой мощности, деленной на скорость. Тогда, при равной затрачиваемой мощности, выраженной в равном расходе энергии ( намеренно не говорю топлива - пусть это будет электропривод), тяга будет снижаться пропорционально росту скорости при равном к п.д.
Вот, собственно, и все объяснение - любые дополнительные условия лишь запутывают.
Если неясно - проблемы ваши.
Все, наше общение завершено.