Оценка максимальной скорости самолёта

ну так прекратите видеть фигу.
вас никто не заставляет это делать 🙂))

вам по зубам? можете опровергнуть то что я утверждаю?
попробуйте.

вы сможете доказать что тяга создаваемая винтов в кГс при установке его на максимальный шаг
не упадет в 10 раз на скорости 800 км/час по сравнению с тягой на малой скорости при малом шаге винта?
очень интересно будет послушать вашу лекцию ;-)
я весь внимание
Один раз позволю себе - но на дальнейшее обсуждение не рассчитывайте.
Заранее скажу: переставим на макс.шаг, на мин.шаг, исключаем, представьте себе, что шаг везде идеален и соответствует к.п.д. равному единице. Потом можете умножить на 0.85, скажем, чтобы получить реальные цифры.
Тяга, как известно, равна затрачиваемой мощности, деленной на скорость. Тогда, при равной затрачиваемой мощности, выраженной в равном расходе энергии ( намеренно не говорю топлива - пусть это будет электропривод), тяга будет снижаться пропорционально росту скорости при равном к п.д.
Вот, собственно, и все объяснение - любые дополнительные условия лишь запутывают.
Если неясно - проблемы ваши.
Все, наше общение завершено.
 
Один раз позволю себе - но на дальнейшее обсуждение не рассчитывайте.
Заранее скажу: переставим на макс.шаг, на мин.шаг, исключаем, представьте себе, что шаг везде идеален и соответствует к.п.д. равному единице. Потом можете умножить на 0.85, скажем, чтобы получить реальные цифры.
Тяга, как известно, равна затрачиваемой мощности, деленной на скорость. Тогда, при равной затрачиваемой мощности, выраженной в равном расходе энергии ( намеренно не говорю топлива - пусть это будет электропривод), тяга будет снижаться пропорционально росту скорости при равном к п.д.
Вот, собственно, и все объяснение - любые дополнительные условия лишь запутывают.
Если неясно - проблемы ваши.
Все, наше общение завершено.

вот типичный пример качественной индокринации головного мозга)))
тяга не равна затрачиваемой мощности деленной на скорость.
и при равном расходе реального топлива (энергия это не удачный термин)
тяга не падает пропорционально скорости.
для этого есть точно такая же техническая документация к реактивному самолету)
реактивный двигатель не меняет своих тяговых характеристик в широком диапазоне
скоростей. его тяга что на 400 км/час что на 800 совершенно одинаковая.
и не падает линейно пропорционально скорости движения. тяга остается
одинаковая и мощность одинаковая.

Общение завершено по той причине что вам нечего сказать,
вы прекрасно знаете что тяга ТРД не падает на скоростях свыше 800 км/час и 1000 км/час и более
именно по этому вся скоростная авиация летает на реактивных двигателях.
вы отрицаете факты получается так ;-)

тягаТРДскоростная_характеристика.png
 
К этому высказыванию ещё раз повторю вопрос: вы представляете себе как крепится камера сгорания к корпусу двигателя?? Да-да! Та которая (по вашему уверению) создаёт тягу в несколько тонн!🙄

да я видел двигателя в разрезе
 
возможно это не очевидно...
поэтому пропеллер становится реактивным только тогда
когда его качество равно 1-ца или меньше. но это плохой пропеллер.
Тут надо или дать чёткое определение слову реактивный или перестать его употреблять.

Лопасть пропеллера, интенсивно взаимодействует с молекулами газа, в результате чего он и они получают разнонаправленные импульсы.
Газ летит назад, лопасть - вперёд.

Камера сгорания ракеты: стенка камеры интенсивно взаимодействует с молекулами газа, в результате чего она и они получают разнонаправленные импульсы.
Газ летит назад, стенка - вперёд.

И то и другое похоже на реакцию.
Что из этого реактивное - вопрос к определению слова "реактивный".
 
Тут надо или дать чёткое определение слову реактивный или перестать его употреблять.

Лопасть пропеллера, интенсивно взаимодействует с молекулами газа, в результате чего он и они получают разнонаправленные импульсы.
Газ летит назад, лопасть - вперёд.

Камера сгорания ракеты: стенка камеры интенсивно взаимодействует с молекулами газа, в результате чего она и они получают разнонаправленные импульсы.
Газ летит назад, стенка - вперёд.

И то и другое похоже на реакцию.
Что из этого реактивное - вопрос к определению слова "реактивный".

все правильно но во втором случае плотность атмосферы никак не участвует в процессе.
а в первом случае участвует и то что вы думаете что летит назад. назад летит в 30 раз меньше чем потребно для тяги.
тяга создается разницей давлений в атмосфере. именно поэтому это движение не является реактивным.
вниз крыла не летит воздух пропорциональным силе тяжести.
 
Прекрасная картинка 👍 Меня в ней ничего не смущает! А вас?! Так на чём же она по вашему держится??

там отмечено куда она в корпус упирается
вы хотите чтобы я нашел вам картинку из учебника? ;-)
 
вот типичный пример качественной индокринации головного мозга)))
тяга не равна затрачиваемой мощности деленной на скорость.
и при равном расходе реального топлива (энергия это не удачный термин)
тяга не падает пропорционально скорости.
для этого есть точно такая же техническая документация к реактивному самолету)
реактивный двигатель не меняет своих тяговых характеристик в широком диапазоне
скоростей. его тяга что на 400 км/час что на 800 совершенно одинаковая.
и не падает линейно пропорционально скорости движения. тяга остается
одинаковая и мощность одинаковая.

Общение завершено по той причине что вам нечего сказать,
вы прекрасно знаете что тяга ТРД не падает на скоростях свыше 800 км/час и 1000 км/час и более
именно по этому вся скоростная авиация летает на реактивных двигателях.
вы отрицаете факты получается так ;-)
Боже мой... откуда все это?!

Тяга двигателя зависит от расхода воздуха и соотношения скорости истечения газа из реактивного сопла и скорости полета ВС:

Т.е P=Gв*(W-V)/g

Где Gв -расход воздуха в секунду, кг/с
W -скорость истечения газа из сопла двигателя, м/с
V- скорость ЛА , м/с
g =9,81 м/с2 – ускорение свободного падения.

Типовой график зависимости тяги от скорости выглядит так

1716891083045.png
 
Тяга, как известно, равна затрачиваемой мощности, деленной на скорость.
Тогда, при равной затрачиваемой мощности, выраженной в равном расходе энергии
тяга будет снижаться пропорционально росту скорости при равном к п.д.

Простите великодушно,
но по такой логике, можно сделать вывод,
что скорость равна мощности делённой на тягу (из этой же формулы следует).
И выходит, что чем больше тяга, тем меньше скорость.
И что для большей скорости нужна тяга поменьше...

Я не спорю, что в каких-то частных случаях, особенно для пропеллеров с фиксированным шагом, эта формула может показывать нечто отдалённо напоминающее наблюдаемые величины, но применять её в общем случае для расчёта скорости - точно нельзя.
 
Боже мой... откуда все это?!

Тяга двигателя зависит от расхода воздуха и соотношения скорости истечения газа из реактивного сопла и скорости полета ВС:

Т.е P=Gв*(W-V)/g

Где Gв -расход воздуха в секунду, кг/с
W -скорость истечения газа из сопла двигателя, м/с
V- скорость ЛА , м/с
g =9,81 м/с2 – ускорение свободного падения.

Типовой график зависимости тяги от скорости выглядит так

Посмотреть вложение 554695

и что тут просматривается линейная зависимость F=N/V? за которую утверждает Лапшин?
я её в упор не вижу. вы считаете эти зависимости опровержением? увы. всё совсем наоборот

что же говорит большая российская энциклопедия?
"Тяга – сила, с которой реактивный двигатель воздействует на аппарат, оснащённый этим двигателем, —
определяется по формуле: P=mWc+Fc(pc–pn),
где m – массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 с;
Wc – скорость рабочего тела в сечении сопла;
Fc – площадь выходного сечения сопла;
pc – давление газов в сечении сопла;
pn – давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).
Как видно из формулы, тяга реактивного двигателя зависит от давления окружающей среды.
Она больше всего в пустоте и меньше всего в наиболее плотных слоях атмосферы,
т. е. изменяется в зависимости от высоты полёта аппарата"

что-то я не вижу тут скорости движения ;-)
 
Простите великодушно,
но по такой логике, можно сделать вывод,
что скорость равна мощности делённой на тягу (из этой же формулы следует).
И выходит, что чем больше тяга, тем меньше скорость.
И что для большей скорости нужна тяга поменьше...

Я не спорю, что в каких-то частных случаях, особенно для пропеллеров с фиксированным шагом, эта формула может показывать нечто отдалённо напоминающее наблюдаемые величины, но применять её в общем случае для расчёта скорости - точно нельзя.
Вы путаете располагаему тягу и потребную. Располагаемая с ростом скорости будет уменьшаться, а потребная - расти. В точки их равенства мы получаем максимальную скорость горизонтального полета.
 
Располагаемая с ростом скорости будет уменьшаться,

располагаемая для реактивного двигателя в широком диапазоне не будет уменьшаться.
это сразу перечеркивает глупую идею F=N/V
 
Назад
Вверх