u 154 - Самого себя цитировать -это круто)))
Намек понял - плавно исчезаю, так и не узнав зачем это все?(Накуя?) Не услышав, и не увидев ни одного тех. решения, на десяток вопросов обозначенных выше. Вы не поведали, сколько масла не вернулось в маслобак, т.е. "зависло" в работающем двигателе? Сколько масла осталось в двигателе после остановки? Стекло ли оно в поршни? Для этого нужно всего-то снять "поддон" и посмотеть, и нам показать. Протекло ли масло через поршень к свечам в камеру сгорания? Выкрутить и сфотать свечи, желательно это сделать на следущий день, после полноценных испытаний.
Ваше видео ни чего не доказывает!, завести двигатель можно в любом положении(с этим никто и не спорит), и даже без масла, на некоторое время. Это "лапша на уши", не более. Если для некоторых это звучит обидно, то скажу мягче, это не полноценный эксперимент, и даже его итоги вы не показали.
"Ни один не удачный эксперимент, не лишает человека опыта"- с этим я согласен полностью.
Для получения подобного опыта вам пригодится вот такая штука, мне же достаточно "понимания", что этого делать не нужно. ;D
За опытом таких "головняков" вам нужно к этим парням обращаться, их подход хоть как то внушает уважение - они сами двигатель запроектировати. Хотя то же не ясно, чем им нормальное положение мотора не "пришлось ко двору". Желаение придумать проблему, и что есть сил и средств ее преодолевать???
http://man-story.ru/italyanskiy-motokontsept-super-32-rovescio/
http://mxworld.ru/articles/technica/upside_down_bikes_engine/