PL-9 STORK

Совсем не очевидно, что их несущая способность используется на 100%. И коэффициент запаса в узлах навески поверхностей управления повышенный. А также, наши авиаконструкторы частенько использовали болты Ф6, не воспринимая меньшие диаметры всерьёз принципиально. Не удивлюсь, если Л.Пазмани придерживался такой же "старой школы". 🙂
Но самым правильным было бы прикинуть нагрузки на опоры закрылка по нормам прочности, чтобы понять их величину. Хотя, это и не очень просто.


Я тут поизучал гост, на наши шс. И пришел к выводу, что там скорее вопрос не в прочности а в ресурсе узла.
По госту, чем выше нагрузка и больше колебаний тем меньше ресурс. То есть, подшипник, большего типоразмера, в равных условиях, прослужит дольше. Ну а по типоразмеру, к ихнему XM-4 подходит скорее наш ШС-8 они в принципе одинаковы по характеристикам. Единственное, у нас болт толще. 🙂
 
Парни, подскажите кто знает, из какого материала наши талрепы изготовлены. Понятно, они должны на растяжение работать. Я тут голову сломал, почему они их из латуни делают?🤔
В чем косяк? У латуни плотность, повыше стали будет.
 
Наверное талрепы в яхтенном магазине покупали?
 
изготавливают из Ст 45 или 30ХГСА
Прям даже странно. Свои чуть ли не на зуб пробовал, но внешне втулка и ушки отличаются по составу. Как такое может быть🤔.

Тандер-1.jpg


Тандер-2.jpg
 
Прям даже странно. Свои чуть ли не на зуб пробовал, но внешне втулка и ушки отличаются по составу. Как такое может быть🤔.


Да не факт. У них просто покрытие может быть разным. Магнит вам в помощь. 🙂
А вот у меня, муфта из латуни, а наконечники из стали. Вот чешу репу..... нафига?
Это со спруса.
Посмотреть вложение 479142

Посмотреть вложение 479143
 
Свои чуть ли не на зуб пробовал, но внешне втулка и ушки отличаются по составу. Как такое может быть🤔.
Вполне может! Вилки-из 30ХГСА или 16 ХСН, так что в комплекте могут оказаться вилки и муфты из разных материалов. К тому же, покрытие муфт -кадмирование с фосфатным оксидированием, а вилок-кадмирование с хромпиком. Зачем так-не знаю. См.файл.
 

Вложения

Вполне может! Вилки-из 30ХГСА или 16 ХСН, так что в комплекте могут оказаться вилки и муфты из разных материалов. К тому же, покрытие муфт -кадмирование с фосфатным оксидированием, а вилок-кадмирование с хромпиком. Зачем так-не знаю. См.файл.




У вас там случайно, нет оста на наконечники ШС? Не могу в инете найти.
К слову, вот мои талрепы со спруса, там только муфта латунь, а наконечники сталь. А из за покрытия, цвет то одинаковый, я сразу подумал что они полностью из латуни. 🙂
 
В ОСТах наконечников, выполненных заодно с ШС, вообще нету


Да мне собственно, разобраться надо, в типоразмерах, выдерживаемых нагрузках, и материалах. С подшипниками, более менее все понятно, а вот сами наконечники. Я тут нашел ОСТ 1 12794-77 ОСТ 1 12796-77 ОСТ 1 12797-77
 
Да мне собственно, разобраться надо, в типоразмерах, выдерживаемых нагрузках, и материалах. С подшипниками, более менее все понятно, а вот сами наконечники. Я тут нашел ОСТ 1 12794-77 ОСТ 1 12796-77 ОСТ 1 12797-77
Так, это стандарты на наконечники со сферическими шарикоподшипниками 981-й серии, причем, наконечник отдельно и подшипник отдельно.
Я же говорил о наконечниках, представляющих собой ШС выполненный заодно с резьбовым хвостовиком.
 
Владимир Павлович, у меня по чертежам собственно ХМ-4 от авроры. Я просто пытаюсь найти им отечественную замену. Потому как их там коло 30 штук, а это довольно дорого. А таких что бы шс был виполнен заодно с хвостовиком, я даже и не видел. Как я понимаю, у авроры, изготовлен наконечник а подшипник туда уже запрессован.

aurorabearing.jpg
 
Владимир Павлович, у меня по чертежам собственно ХМ-4 от авроры. Я просто пытаюсь найти им отечественную замену. Потому как их там коло 30 штук, а это довольно дорого. А таких что бы шс был виполнен заодно с хвостовиком, я даже и не видел. Как я понимаю, у авроры, изготовлен наконечник а подшипник туда уже запрессован.

Посмотреть вложение 479961
Стандартна шарнирная головка. Надо только по усилию подобрать соответствующую.
 
Чем я собственно и занимаюсь. 🙂
Так какая статическая и динамическая нагрузки должны быть?
В нашем то отечестве их походу уже не делает никто. Сам не так давно пытался у нас найти ШП6, дешевле 4,5евро вообще не нашел и те китайские, а если смотреть в сторону SKF то вообще больше 17евро. Дожили... В конечном итоге заказал всё на алике и подшипники, и головки.
 
Так какая статическая и динамическая нагрузки должны быть?
В нашем то отечестве их походу уже не делает никто. Сам не так давно пытался у нас найти ШП6, дешевле 4,5евро вообще не нашел и те китайские, а если смотреть в сторону SKF то вообще больше 17евро. Дожили... В конечном итоге заказал всё на алике и подшипники, и головки.


Дык нет особых проблем их изготовить 🙂
Вот разберусь что к чему.
Вот из тех которые мне нужны, должны держать радиальную нагрузку 1500кг, по типоразмеру это наш шс 8, почти идеально сходится, только у нас внутренний размер подшипника больше, соответственно и болт. Ну а наконечник под подшипник изготовить, это просто техническая задача.
 
Назад
Вверх