Про ветер от вращения Земли, инерционные скорости и всё такое - действительно билиберда. А про полёт против ветра не очень.
Придёт время и эта "белиберда", которая в разы превосходит полёты над Землёй, дойдёт не только до вас, но и до остальных пилотов.
Тяга у Вас есть? Есть! Именно такая, чтобы Ваша скорость не изменялась.
А без тяги, когда её образует только mg. Я уже рассказывал о том, как провести простой опыт с бумажным голубком. Нет проблем даже неверующим Фомам попробовать отпустить голубок с высоты своего роста. Сначала он будет двигаться без инерционной скорости, и вы увидите, что он не сможет лететь горизонтально почти до самого пола. Только в самом низу, изменив угол атаки, он начнёт горизонтальный полёт. Такую же участь ожидает и полёт на безмоторном Л.А. против ветра с равенствами скоростей.
И вы будете падать. Возможно что и совсем отвесно на первых порах. А хватит высоты или нет... Надеюсь, из сваливания Вы выводить умеете? "Ручку" надо от себя...
Вот видите, vladk, вы прекрасно усвоили мои уроки и даже превзошли меня в некоторых моментах. Поэтому не стоит отстраняться от моих инновационных идей. Вы ещё можете пожалеть, что предпочли быть лишь свидетелем.
Но ведь и Пилот47 говорит именно про это, если отбросить всю его билиберду про инерционные скорости и ветер в 900 км/час.
Про инерционные скорости и ветер в 900 км/час - это плод вашего воображения. Когда-то, если помните, для вас было открытием, что атмосфера вращается вместе с Землёй. Теперь вам кажется невероятным, что атмосферный поток взаимодействует с самолётом, летящим на запад. Воздушная скорость самолёта полностью образована скоростью этого атмосферного потока и равна - 900 км/час. Подумайте, дорогой, вы уже на пути к пониманию. Вам следует заменить земной ветер, в природе которого вы уже хорошо разобрались, на ветер, возникающий в результате движения атмосферного воздуха.
Просто Пилот47 не может этого объяснить (или сам не до конца понимает), начинает воображать себе чего-то и уходит куда-то совсем не туда.
Скорее всего, первое. Не могу объяснить, и для этого есть свои причины. Мы не можем прийти к единому мнению о названии процесса, который происходит в атмосфере вследствие вращения Земли, поскольку понятие ветра постоянно путает происходящие процессы. Некоторые мои оппоненты считают, что более подходящим термином для этого явления будет «атмосферный поток».
пилот47. я зачем вам документы прикрепил выше? я их специально проверял что они наместе и скачиваются.
Благодарю вас, я обязательно это посмотрю.
если кратко вам надо мое личное мнение - Земля абсолютно точно не вращается
ни вокруг своей ни какой-либо иной чужой оси.
совсем никак не варащается. она абсолютели стационарна.
Для меня это неожиданная новость. Не могли бы вы указать источник информации? Это звучит довольно смело, не правда ли?
Хотя отбрехивается, что: "понимает" но,... продолжает "вертеться на сковородке".
Я не привык пользоваться вашими методами с чертями в голове.
Земля участвует в полете только тогда, когда шасси касаются полосы. В остальных случаях на полет влияет только воздух.
Я всё прекрасно понимаю. Но меня удивляет, почему вы постоянно пытаетесь выставить меня в глупом свете. Я уже много раз объяснял, что речь идёт не о небольшом участке земли, а о планетарном значении Земли и её поверхности. Вы, надеюсь, понимаете это? Да и речь вовсе не о влиянии Земли на полёты. Речь в теме о инерционных составляющих таких объектов как Земля и самолёт.
Надеюсь, никто не будет возражать, что Земля вращается по инерции, и её скорость вращения на разных широтах неодинакова. То же самое можно сказать и о всех материальных объектах, которые взаимодействуют с Землёй. Также никто не станет возражать против первого закона Ньютона: "
"Если на тело не действуют никакие силы или их действие компенсировано, то тело находится в состоянии покоя..." Мы можем предположить, что самолёт, находящийся на полосе, движется с постоянной скоростью, равной скорости вращения Земли на широте Владивостока, примерно - 900 км/ч. Оторвавшись от полосы на запад от Земли, с набором воздушной скорости, инерционная скорость самолёта начинает
постепенно уменьшаться и только при достижении самолётом воздушной скорость - 900 км/час., его инерционная скорость становится равной нулю. Самолёт зависает над планетой Земля, но её поверхность продолжает вращаться с той же скоростью, что и много лет назад.