Полёт против вращения Земли

Путевая скорость самолета действительно равна инерционной скорости относительно поверхности Земли

Нет, я не имел в виду, что Земля неподвижна. В контексте инерционной скорости важно понимать, что она определяется относительно выбранной системы отсчета.
Поэтому на протяжении 10 страниц темы публика вас убеждала указать эту самую СО.
А вы -- про действительность, которая, на самом деле (читай, в действительности), заключается в вашем бардаке внутри головы.
Я понимаю, что вам сложно это осознать, и именно поэтому вы так реагируете.
Почему я так реагирую, уже написал.
Таким образом, важно учитывать, что все системы отсчета являются относительными, и ни одна из них не является абсолютной.
1. Именно поэтому введен термин "относительность", в котором слово "относительно" указывает на объект, который считается покоящимся, а определённая точка на нём может быть выбрана за начало координат.
2. Для ваших задач это учитывать неважно. Кроме того, обратите внимание, движение "по синусоиде" вы игнорируете как и скорость Земли относительно Солнца, как и скорость солнца относительно галактического центра, как и галактического центра относительно . . . А там скорости много выше (а, значит, и импульсы и энергии). Вы совершили громадные ошибки, а пишите: "важно учитывать . . .", при этом ловите блох, которых нет. Это про обратимость движения и пороги в атмосфере, которые работают в обе стороны.
 
Последнее редактирование:
А если без шуток, то Вы кормите троля. . . Призадумайтесь.

1. Через "лл" пишется. . . . ))
2. Уже давно.
3. Вот, и тренируюсь над "пятилетними", жаль, что МОСК не пятилетнего. . . ))

Попросите отметить все квадратики с велосипедами! Провалит тест!
Парни, вы с ИИ общаетесь! Оно вам надо, учить железяку, да ещё и безоплатно
Неправда, не верю, я "по совместительству" ещё и с нейронными сетями "балуюсь" (вообще-то, айтишник с 89-го). Их бы я уже, раз пять, -- обучил . . . )
ГРАМОТНО (и/или грамоте) . . . ) ) )
"Веселитесь, господа, веселитесь!"
Как помню, в оригинале: "Улыбайтесь . . . Умное лицо -- ещё не признак ума . . ." Чему тут веселиться . . . ) ) ) . . . ???

Он жив! Снимите черные повязки
1. "Я жив, . . . "
2. "Но, стрелки я топлю на этих скоростях . . . Протекторы кипят . . . "
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Стараетесь объяснить свою позицию так, чтобы было понятно пятилетнему ребенку. Однако, Ваш оппонент считает пятилетним ребенком Вас. Чем больше Вы стараетесь и нервничаете, тем более он убеждается в своей "правоте".

А если без шуток, то Вы кормите троля. Чем дальше я читаю всю эту белиберду, тем больше склоняюсь что Иванов прав. Призадумайтесь.
Мой близкий друг часто повторяет: «В каждой шутке есть доля шутки, а остальное - правда». Думаю, не нужно объяснять, что в каждой шутке может быть своя доля правды. Вам нет необходимости возлагать на меня ответственность за свои хамские мысли. Если мои идеи вызывают у вас столько негативных эмоций, попробуйте разобраться, что именно вызывает у вас такое отношение ко мне.

Вот и призадумайтесь, почему ваша неспособность видеть общую картину превращается в неспособность мыслить, которая преобладает в вашем сознании.
Да, да...
"Одна старушка - 20 копеек. А пять старушек - рубль"
( Раскольников © )
Вам когда-нибудь приходят в голову собственные мысли? Или вы способны только как SMotors обвинять меня в работе с искусственным интеллектом?
Если отставить шутки, то некоторые товарищи перестали реагировать на сообщения, после телефонного общения с тостующим... К чему бы это?
Некоторые товарищи готовы были поспорить о том, что моё общение с другими товарищами (которые с некоторых пор мне вовсе даже и не товарищи) не имеют перспективы. Однако сами эти некоторые товарищи оказались для меня бесперспективными. Что касается моих товарищей, которым 83 года, то общение с ними по телефону оставило у меня положительные эмоции. В ходе разговора они полностью поняли мою гипотезу и согласились с ней. Вы спрашиваете: К чему бы это? Сами посудите, зачем ему становиться таким же изгоем, как и я?
Поэтому на протяжении 10 страниц темы публика вас убеждала указать эту самую СО.
Я уже неоднократно говорил вам, что СО - это всего лишь один из инструментов, который помогает нам понять законы природы. Если вам нужно опираться на этот инструмент, то используйте его, но только как дополнение к другим способам познания. В вашем понятии именно Земля является той СО, в которой происходит полёт самолёта. Мне же это и так понятно. Все объекты связанные с Землёй находятся под влиянием множества её (Земли) движений. Любое изменение скорости объекта, связанное хотя бы с одним из этих движений, приводит к возникновению инерционной скорости. В свою очередь, эта скорость, в зависимости от направления её вектора, может как увеличивать инерционную скорость, так и уменьшать её, вплоть до нуля в определённые моменты.
Кроме того, обратите внимание, движение "по синусоиде" вы игнорируете как и скорость Земли относительно Солнца, как и скорость солнца относительно галактического центра, как и галактического центра относительно . . .
Все движения - и по синусоиде, и по спирали, и другие - уже присутствуют в самих телах, взаимодействующих с Землёй. Поэтому я не могу их игнорировать априори.
 
что именно вызывает у вас такое отношение ко мне.
Именно то и вызывает, что ни единого мною приведенного указания вы сделать не сподобились. За "гениальностью" скрывается всего лишь тупость, глупость, лень, безответственность, отсутствие какого-либо уважения к публике, хамство и ничтожество.
Я уже неоднократно говорил вам, что СО - это всего лишь один из инструментов
Воспользуйтесь, хотя бы, одним. Вы неспособны пользоваться даже этим. "От слова совсем".
Мне же это и так понятно.
Да, нихрена вам не понятно.
Выберите любую (любой предмет в ней). И от неё считайте всё и не меняйте от предложения к следующему. Что, слабо?
В вашем понятии именно Земля является той СО, в которой происходит полёт самолёта.
Где и когда я вам дал повод подобным образом помыслить?
Любое изменение скорости объекта, связанное хотя бы с одним из этих движений, приводит к возникновению инерционной скорости. В свою очередь, эта скорость, в зависимости от направления её вектора, может как увеличивать инерционную скорость, так и уменьшать её, вплоть до нуля в определённые моменты.
Глупость наижутчайшая, более того, вами же и утверждаемая, а всё потому, что экстенциональность вам -- только слово от ИИ.
Все движения - и по синусоиде, и по спирали, и другие - уже присутствуют в самих телах, взаимодействующих с Землёй. Поэтому я не могу их игнорировать априори.
Ну, вот, как доАжете, так и пишите, а пока позвольте к этому серьёзно не относиться.
Однако, у меня? в связи с вами сказанным? возникает вопрос: Каким образом эти "движения" влияют на полёт самолёта из Москвы во Владик в сравнении с его полётом обратно?
Успехов. Мозги не сломайте.
 
Если мои идеи вызывают у вас столько негативных эмоций, попробуйте разобраться, что именно вызывает у вас такое отношение ко мне.
Ваши идеи ничего не вызывают, кроме смеха. Это позитивная эмоция. А внимание всей этой чепухе я уделяю только потому, что Ваша персона является редким экземпляром, демонстрирующим либо серьезные психические нарушения, либо троЛЛинг. Если Вы тролль, то заслуживаете уважительного протеста. А если придурок, корый весь мир считает не способным понять его гениальность, то тогда остается только сочувствие. Как-то так..,
 
Однако, у меня? в связи с вами сказанным? возникает вопрос: Каким образом эти "движения" влияют на полёт самолёта из Москвы во Владик в сравнении с его полётом обратно?
Да вот можете себе представить - почти никаким. Все эти движения присутствуют в каждом материальном теле, связанном с Землёй, включая нас с вами. Мы не чувствуем их с самого рождения и до самой смерти. Любое последующее движение объекта относительно поверхности Земли приводит к тому, что он начинает двигаться с инерционной скоростью, которая соответствует ускорению этого объекта. Наглядным примером этого могут служить многочисленные спутники, которые, не сталкиваясь с внешним сопротивлением, движутся с заданной им инерционной скоростью. При этом они не утрачивают свои собственные инерционные скорости, такие как вращение Земли вокруг своей оси или обращение Земли вокруг Солнца.

Спутники, вращающиеся вокруг Земли, также участвуют в движении вокруг Солнца, следуя за Землёй по её орбите. Это означает, что их орбиты относительно Солнца являются эллиптическими, и они движутся с той же скоростью, что и Земля, что составляет примерно 30 км/сек.. Инерционную скорость от вращения Земли, самолёт теряет или приобретает только при определённых условиях. Поскольку Земля вращается с запада на восток, инерционная скорость самолета будет отличаться в зависимости от того, в каком направлении он летит. Если самолет летит на восток (из Москвы во Владивосток), его инерционная скорость будет складываться с вращением Земли и этот эффект используется при запуске космических аппаратов. При полете на запад (из Владивостока в Москву) инерционная скорость будет вычитаться из скорости вращения Земли.

Ваши идеи ничего не вызывают, кроме смеха. А если придурок, корый весь мир считает не способным понять его гениальность, то тогда остается только сочувствие. Как-то так..,
Я уже неоднократно говорил вам, что не считаю себя гением. Мои способности к генерации новых идей были неоднократно подтверждены Государственным комитетом по изобретениям и открытиям. Поэтому вы можете смеяться сколько угодно, но это не изменит того факта, что рано или поздно вы можете оказаться в местах, о которых вам хорошо известно.
 
Я уже неоднократно говорил вам, что не считаю себя гением. Мои способности к генерации новых идей были неоднократно подтверждены Государственным комитетом по изобретениям и открытиям. Поэтому вы можете смеяться сколько угодно, но это не изменит того факта, что рано или поздно вы можете оказаться в местах, о которых вам хорошо известно.
Патентная система не предусматривает оценку изобретений на их эффективность, работоспособность, экономическую и другую целесообразность и т.д. Оценивается только уникальность. Иными словами, можно легко получить патент на квадратное колесо. Оно будет уникальным. Так как никто до этого не патентовал квадратное колесо. Таким образом, наличие каких-либо патентов на изобретения не говорит ровным счетом ни о чем. Тем более, что Вы не сообщали здесь о существенной части Ваших изобретений. Как и о том, кому от них вышла польза
 
Последнее редактирование:
Смотреть всем, кроме апологетов "инерционной скорости"...

Для "инертных" поклонников:
 
Последнее редактирование:
Все эти движения присутствуют в каждом материальном теле, связанном с Землёй, включая нас с вами.
И атмосферу -- тоже.
Спутники, вращающиеся вокруг Земли, также участвуют в движении вокруг Солнца, следуя за Землёй по её орбите. Это означает, что их орбиты относительно Солнца являются эллиптическими, и они движутся с той же скоростью, что и Земля, что составляет примерно 30 км/сек..
Куда делось относительное движение спутников относительно Земли? Первая космическая скорость ничего не значит?
Если самолет летит на восток (из Москвы во Владивосток), его инерционная скорость будет складываться с вращением Земли и этот эффект используется при запуске космических аппаратов. При полете на запад (из Владивостока в Москву) инерционная скорость будет вычитаться из скорости вращения Земли.
1. Выбросьте из головы инерционную скорость, все скорости это всего лишь скорости относительно чего-то.
2. Не надо ничего складывать, надо рассматривать движение относительно ЦМ Земли и понимать что окружная скорость вращения Земли у запускаемых аппаратов уже имеется.
3. Эффект центростремительного ускорения при полёте на восток и его отсутствие при полёте на запад будет. Величину его (ускорения) посчитайте.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Патентная система не предусматривает оценку изобретений на их эффективность, работоспособность, экономическую и другую целесообразность и т.д. Оценивается только уникальность. Иными словами, можно легко получить патент на квадратное колесо. Оно будет уникальным. Так как никто до этого не патентовал квадратное колесо.
Вы совершенно верно отметили важность патентного права для технического прогресса. Тем не менее, вам следует понять, чем авторское право, подтверждённое авторским свидетельством, которыми владеет ваш покорный слуга, отличается от патентного права.
Смотреть всем, кроме апологетов "инерционной скорости"...
Разве вы не замечаете, с какой искренностью эти люди защищают и поддерживают идеи, взгляды и учения великих учёных, таких как Галилео Галилей и Исаак Ньютон, которые выступали за инерционную скорость?
Для "инертных" поклонников:
Замечательно, что вы уже изучили физику для детей.

И атмосферу -- тоже.
И, конечно, атмосферу тоже.
Куда делось относительное движение спутников относительно Земли? Первая космическая скорость ничего не значит?
К примеру: Для спутников находящихся на геостационарной орбите относительное движение относительно Земли исчезает, так как на этой орбите спутники обращаются вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли, и постоянно находятся над определённой точкой на экваторе. Таким образом, их положение относительно Земли остаётся неизменным.

Первая космическая скорость позволяет преодолеть силу тяжести нашей планеты и совершать стабильное круговое движение по Земной орбите без риска упасть на Землю.
1. Выбросьте из головы инерционную скорость, все скорости это всего лишь скорости относительно чего-то.
«Инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано». Не мной это было сказано, но всё же подумайте: если скорость тела остаётся постоянной, то это и есть скорость по инерции, или инерционная скорость.
Инерция 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий
Кто бы стал спорить с тем, что инерционная скорость - это тоже скорость относительно чего-либо?
2. Не надо ничего складывать, надо рассматривать движение относительно ЦМ Земли и понимать что окружная скорость вращения Земли у запускаемых аппаратов уже имеется.
Именно инерционная скорость, возникающая в результате работы двигателей ракеты, складывается с инерционной скоростью вращения Земли, которая уже присутствует у запускаемых аппаратов. Если же ракета запускается в направлении, противоположном вращению Земли, то сначала её инерционная скорость компенсируется до нуля, и только потом двигатели разгоняют ракету уже до первой инерционной космической скорости - 7,91 км/сек. Однако для этого требуется несколько больше топлива.
3. Эффект центростремительного ускорения при полёте на восток и его отсутствие при полёте на запад будет. Величину его (ускорения) посчитайте.
Прекрасно, что вы это осознаёте. Многие мои оппоненты не могут даже этого. Однако хочу вас заверить, что всё, о чём я говорил до сих пор, - это лишь предисловие. Основная часть моих рассуждений ещё впереди, если, конечно, вы готовы их выслушать.
 
К примеру: Для спутников находящихся на геостационарной орбите относительное движение относительно Земли исчезает, так как на этой орбите спутники обращаются вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли, и постоянно находятся над определённой точкой на экваторе. Таким образом, их положение относительно Земли остаётся неизменным.
1. Вы безнадёжный школяр.
2. Это я вам хотел написать про геостационарные.
3. Вы за деревьями леса не видите, потому, что:
4. дело не в наличии/отсутствии относительной скорости;
5. и не в том, что спутники бывают (большинство) НЕ геостационарные;
6. вы не способны выбрать ни правильно, ни неправильно СО;
7. и не в том, что поверхность Земли снова путаете с её центром, а в том
8. а в том, что не способны вычленять в системе эстенциональные "вещи";
9. т.к. относительно Солнца даже геостационарный спутник вращался бы исключительно по эллипсу, лишь в том случае, если бы ось вращения планеты была бы строго перпендикулярна плоскости эклиптики, а периоды обращения планеты вокруг собственной оси и вокруг Солнца совпадали или вращение бы вообще отсутствовало. Эти 2 последних условия невозможны, как говорится, по определению.

это и есть скорость по инерции, или инерционная скорость.
1. Там такого НЕ написано;
2. Если бы вы не наделяли её магической сакральностью, при этом принципы относительности Галилея не игнорировали с тем же бестолковым упорством, можно было бы и промолчать.
Кто бы стал спорить с тем, что инерционная скорость - это тоже скорость относительно чего-либо?
Вот и считайте относительно поверхности планеты, а равно относительно гео . . . ветра. Примите её за инерционную, и будет вам счастье.
Самолёт летит и не падает исключительно потому, что имеет скорость относительно воздуха, вот её и надо считать "инерционной".
Про энергию, необходимую, чтобы её получить или потерять, уже писано.
Однако для этого требуется несколько больше топлива.
"Нескольно", это в процентах примерно сколько? Как посчитать?
Прекрасно, что вы это осознаёте. Многие мои оппоненты не могут даже этого. Однако хочу вас заверить, что всё, о чём я говорил до сих пор, - это лишь предисловие. Основная часть моих рассуждений ещё впереди, если, конечно, вы готовы их выслушать.
Чего в этом прекрасного? Алиса, я просил посчитать ускорение.
 
Последнее редактирование:
Это не тот ветер, о котором говорится в теме. Мы говорим о ветрах, которые образуются, когда самолёт движется в направлении, противоположном вращению Земли, и в направлении вращения Земли. Эти ветра имеют естественное происхождение и возникают из-за движения атмосферы вместе с Землёй. Когда самолёт летит на запад, он гасит свою инерционную скорость до нуля. В результате он останавливается относительно Земли, его инерционная скорость исчезает. Воздушная скорость возникает только за счёт ветра, который образуется в результате движения атмосферы. Если двигатели откажут, то неминуемо начнётся падение без поступательной скорости.

Во время полёта на восток самолёт движется быстрее, чем Земля и атмосфера. Его инерционная скорость относительно поверхности Земли составляет 1800 км/ч. В случае отказа двигателей самолёт сможет пролететь ещё несколько километров по инерции. Что пилот должен доложить командиру в этой ситуации? О каких ветрах идёт речь? Возможно, это всё же планетарные ветра?
Может Вы имели ввиду "струйные течения" ? Они действительно преодладают с З на В. Достигают 300км\ч
 
3. Вы за деревьями леса не видите...
Поэтому я его и не замечаю, ведь это не моя роща.
1. Там такого НЕ написано;
Вы же умный человек. Если инерция - это физическое явление, при котором скорость тела остаётся постоянной, то важно понимать, о какой именно скорости идёт речь, когда мы говорим о её количественном значении.
Существует множество различных скоростей:

1. Человеческая скорость.
2. Дозвуковая скорость.
3. Релятивистская скорость.
4. Бесконечная скорость.

И это лишь некоторые из них. А какую скорость в нашем случае предпочитаете вы?
Самолёт летит и не падает исключительно потому, что имеет скорость относительно воздуха, вот её и надо считать "инерционной".
Самолёт летит и не падает не из-за того, что движется относительно воздуха. Самолёт держится в воздухе благодаря скорости, с которой воздух обтекает его крылья.
Как мы уже говорили, скорее всего, инерционной скоростью можно считать путевую скорость самолёта. Но это возможно только в определённых условиях: когда самолёт движется с постоянной воздушной скоростью и на него не оказывают сильного влияния внешние силы.
Правильное название этой темы - " Полет над гнездом кукушки"...
Это не полёт, а пролёт, где «гнездо кукушки» - форум, а МакМерфи - топикстартер, который стремится изменить сложившуюся систему и сделать жизнь пациентов более насыщенной и плодотворной.
Может Вы имели ввиду "струйные течения" ? Они действительно преодладают с З на В. Достигают 300км\ч
Нет, это не «струйные течения». Как вы, вероятно, знаете, вращение Земли заставляет атмосферу двигаться вместе с ней, и её скорость вращения такая же, как у нашей планеты. Все объекты, находящиеся в непосредственном контакте с Землёй, вращаются с той же скоростью, что и она сама, поэтому они не ощущают влияния этого ветра. Когда самолёт летит в направлении, противоположном вращению Земли, возникает относительное движение между ним и атмосферой. В результате появляется ветер, который возникает из-за встречного движения атмосферы. Этот ветер можно назвать атмосферным.
 
Вы же умный человек. Если инерция - это физическое явление, при котором скорость тела остаётся постоянной, то важно понимать, о какой именно скорости идёт речь, когда мы говорим о её количественном значении.
Существует множество различных скоростей:
Слова Балабола, который говорит, так, что можно подумать, что если в одной ИСО скорость -- инерционна, то в другой ПЗН может и НЕ не выполняться.
это лишь некоторые из них. А какую скорость в нашем случае предпочитаете вы?
Любую, а, точнее, -- первую из условий соблюдения экстенциональности.
Когда самолёт летит в направлении, противоположном вращению Земли, возникает относительное движение между ним и атмосферой. В результате появляется ветер, который возникает из-за встречного движения атмосферы. Этот ветер можно назвать атмосферным.
Он -- "некачественный", в самый ответственный момент может подвести. То ли дело, ветер, который образуется при полёте в направлении вращения Земли.
 
Любую, а, точнее, -- первую из условий соблюдения экстенциональности.
Опять одно и то же: бла, бла, бла...
Во-первых, если вам так понравилось это слово, то хотя бы научитесь его правильно писать. Не существует слова «экстенциональность», есть только слово «экстенСиональность».
И во-вторых: Научитесь правильно позиционировать это понятие. Экстенсиональность - это свойство теории, при котором все элементы, входящие в определенное множество, имеют четкие и определенные границы. В контексте различных областей знания, таких как физика, логика или философия, условия соблюдения экстенсиональности могут варьироваться. Слово экстенсиональность используется в различных контекстах и может быть правильно позиционировано только в зависимости от области его применения.
Он -- "некачественный", в самый ответственный момент может подвести.
Насколько я понимаю, для вас «некачественным» ветром можно считать ветер, который возникает из-за вращения атмосферы совместно с Землёй со скоростью около 900 км/час. на широте Москвы. Позвольте спросить: в чём же, на ваш взгляд, заключается проблема с вращением Земли вокруг своей оси?
То ли дело, ветер, который образуется при полёте в направлении вращения Земли.
Это вполне объяснимо: гораздо приятнее двигаться по ветру, чем против него. Инерционная скорость самолёта при таком движении увеличивается до -1800 км/ч.
 
Опять одно и то же: бла, бла, бла...
Во-первых, если вам так понравилось это слово, то хотя бы научитесь его правильно писать. Не существует слова «экстенциональность», есть только слово «экстенСиональность».
И во-вторых: Научитесь правильно позиционировать это понятие. Экстенсиональность - это свойство теории, при котором все элементы, входящие в определенное множество, имеют четкие и определенные границы. В контексте различных областей знания, таких как физика, логика или философия, условия соблюдения экстенсиональности могут варьироваться. Слово экстенсиональность используется в различных контекстах и может быть правильно позиционировано только в зависимости от области его применения.
1. Вы повторяетесь (читать, в 4 раза чаще = бла-бла-бла).
2. Алиса, Ты помнишь, что я тебя просил пару месяцев назад? Твой ИИ под это не заточен?
3. Алиса, А у тебя есть технология отличить твоего собеседника умного от гениального, полного дурака от чистого комбинаторика, использующего тебя?
я понимаю, для вас «некачественным» ветром можно считать ветер, который возникает из-за вращения атмосферы совместно с Землёй со скоростью около 900 км/час. на широте Москвы. Позвольте спросить: в чём же, на ваш взгляд, заключается проблема с вращением Земли вокруг своей оси?
1. Действительно понимаете? А как вы это узнали? Алиса, Ты к этому причастна?
2. Почему для меня? Для самолёта, а согласно поставленной проблематике -- для вас.
3. "некачественный" ветер -- это не более, чем продукт более крутой шутливости при более тонком чувстве юмора.
4. Кто здесь? Проблема, какая проблема? У кого проблема? Есть проблема? Да, я тут -- самый главный решальщик проблем. Где/в чём проблема?
5. Вероятно, вопрос поставлен не правильно, правильно: Как/чем объясняется . . . ? Однако, прежде неплохо бы доказать само наличие "проблемы".

Это вполне объяснимо: гораздо приятнее двигаться по ветру, чем против него. Инерционная скорость самолёта при таком движении увеличивается до -1800 км/ч.
1. Вы с этим поосторожнее, а то я чуть со стула не упал.
2. Кому приятнее? Мне в кресле самолёта -- индифферентно. Самолёту -- индифферентно тоже, т.к. ветер, 1 хрен, -- 900 = инерционная относительно него, а флуктуации с порогами в обе стороны равны и от направления полёта не зависят. А если облачность внизу, то флуктуации путевой скорости менее обманывают моего пилота, но я в нег верю всё равно, т.к. он -- не пилот47.
3. Пойду-ка, я посмотрю свою инерционную скорость относительно ЦМ Солнца, может, поможет не упасть при значительно большей попутной флуктуации атмосферы. Так, а если она отрицательная? Блин, это же будет сильно отрицательная . . . Ну, нафиг, не пойду смотреть. Слава богу, повезло, хотя бы, родиться не на Уране. Третий час, полёт -- нормальный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх