полеты в ветер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И перегрузка, кстати, тоже. А вот когда ЛА, снижаясь на парашюте, коснется Земли, только тогда он с ней и правзоимодействует!
=не обьязательно!
если есть система "Софт Ландинг", то взаимодействия сил инерции и аэродинамических достаточно для полного торможения перед касанием ...
 
Откуда
Казань
Опять от вас только Бла...Бла... Вы не ответили не на один мой вопрос Так что повторяю, мяч на вашей стороне.
Что покажет вам анемометр и акселерометр? Я ответил на ваш вопрос, мяч на вашей стороне. Потрудитесь ответить и вы.
И при увеличении угла атаки еще никто не ускорялся, т.к. воздушная скорость ЛА падает!
Вот здесь притормозим. А по ветру и против ветра анемометр одинаково покажет, так?
значения анемометра будут показывать воздушную скорость полета, как и в моей СО
Увеличивая угол атаки, аксель будет показывать ОДИНАКОВОЕ торможение, независимо от ветра и его направления.
 
Откуда
Казань
сли есть система "Софт Ландинг", то взаимодействия сил инерции и аэродинамических достаточно для полного торможения перед касанием ...
Хенрик, мы про другое. Мы про горизонтальную составляющую. И софт лэндинг ее не компенсирует.
 
При полете против ветра Л.А. (условие равенства скоростей) стоит на месте не имея поступательного движения, а следовательно и движения по инерции. Теперь основное, внимание вопрос. При увеличении угла атаки, в какую сторону начнет движение Л.А.?
первое: не стоит на месте, а движется так же, справа налево,
второе: имеет движение по инерции, и кин. энергию
третье: при увеличении угла атаки не начнет, а продолжит движение справа налево, только с ускорением. летел 100км/ ч, а через 4секунды уже 70 км/ч.
 
Откуда
Казань
Все дело в том, что силы то как раз и разнонаправленные. В штиль это сила инерции, а в ветер это сила ветра
Ура, товарищи! Наконец-то у нас скоро появится простейший прибор для измерения скорости и направления ветра! Из акселя и ПВД! Это не просто нобелевка, это прорыв) Астахову памятник!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы про другое. Мы про горизонтальную составляющую.
" Если ЛА выбрасывает парашют,

А вот когда ЛА, снижаясь на парашюте, коснется Земли, только тогда он с ней и правзоимодействует! "

=?
 
Откуда
Казань
Т.е., дельтаплан планирует от того, что его кто-то когда-то толкнул??? Вау)
Именно так, но вам этого не понять.
Так же, как и совершает работу безмоторный Л.А. растрачивая в полете свою пот. энергию. И это ,действительно ,факт.
Был когда-то проблеск сознания, но сейчас 47й поменял мировоззрение))
 
Откуда
Казань
Я не понимаю вопроса. Хенрик, потрудитесь задать вопрос без знаков <>+=?- и подобных. Про "подтягивание" купола парашюта перед встречей с планетой я помню, но горизонтальную составляющую кинетической энергии эта система не гасит.
 
Откуда
Казань
Мужики, может того..хватит мастурбировать с "этим" ...."этим"... Ведь , глухо с ним , "как в танке ".... Пускай живет со своими "тараканами".. Себя он не уважает , а с нашей стороны и так много внимания к нему..Ради чего ?..
За Державу обидно. (с)
 
Откуда
Казань
Инерционный запас относительно земли интересен только при встрече с нею. А относительно воздуха запас этот один и тот же.
Да не о чем.
Как выражается один форумный спец: околонаучная галиматья.
Аппарат не связан с землей как змей а движется в воздушной массе. Если скорость ветра равномерная без порывов и турбулентности то никакие виражи не позволят черпать энергию. А ощущение набора высоты при развороте против ветра на более чем ощущение основанное на уменьшении скорости набегания поверхности земли при сохранении той же вертикальной скорости что дает рост угла набора высоты при той же реальной скороподъемности.
Пилот 47, Вы не правы, но дискутировать с Вами бесполезно. Это типичное заблуждение.
Какая разница в том какая скорость у аппарата относительно земли ? С ней аппарат в полете не связан. А относительно воздушной массы скорость во все стороны одинакова.
На первой странице все объяснили))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
горизонтальную составляющую кинетической энергии эта система не гасит.
=да,только вертикальную...

-для горизонтальной создан ИМПУЛЬСНЫЙ бампер.

=импульсы силы (и перегрузки) протяжённостью меньше миллисекунды хорошо и безболезненно с этой задачей справляются !

IMG-20211122-WA0000.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
=да,только вертикальную...

-для горизонтальной создан ИМПУЛЬСНЫЙ бампер.

=импульсы силы (и перегрузки) протяжённостью меньше миллисекунды хорошо и безболезненно с этой задачей справляются !

Посмотреть вложение 501854
Опять врете ?..На каждой ветке , причем ...Ай, яй, яй....Некрасиво для взрослого человека..Врать на каждом шагу..
 
Изменение угла атаки в штиль вызывает "силу инерции"...
Это вы так понимаете, поскольку этот процесс является новостью только для вас, ваше право, однако не приписывайте это мне. Изменение угла атаки в штиль вызывает всего лишь торможение (ускорение со знаком минус) и известно всем, что во время торможения возникает сопротивление силам инерции действующее по направлению движения. Однако в нашем случае это не столь важно, здесь необходимо лишь понимать, что именно энергия Л.А. передается в атмосферу, образуя воздушную волну и его подъем. Направление вектора силы в нашем случае - справа - налево.
а такое же изменение угла атаки при ветре вызывает "силу ветра"
"Силу ветра" вызывают ваши мысли в вашей голове. Сила ветра воздействует на парус дельтаплана, равно также, если бы он стоял на Земле. Направление вектора силы в этом случае - слева-направо. Отсюда и разнонаправленность сил.
 
Сила ветра воздействует на парус дельтаплана, равно также, если бы он стоял на Земле. Направление вектора силы в этом случае - слева-направо. Отсюда и разнонаправленность сил.
как в первом случае, в штиль, так и тут, в ветер, процесс идентичный. и никаких разнонаправленных сил нет, и быть не может
 
нет, и быть не может
... не может быть, потому что этого не может быть никогда. Доказательство в студию!
Это не может сказать ни один пилот...
Это я вам говорю, потому что удалось при приземлении в ветер увеличить (непроизвольно) угол атаки. Рассказать что было?
 
Доказательство в студию!
доказательство чего? того, что дельтаплан при отдаче трапеции затормаживает свой полет в горизонтальной плоскости? это доказывать равносильно тому, что начать доказывать, что 2+2=4. если Вам нужны доказательства этого, то видимо лучше оставить эту затею.
 
Вверх