полеты в ветер

Судя по вашей категоричности я имею возможность
Я не в курсе вашего физиологического возраста, исхожу из вашей физической безграмотности, подпитанной ярым борцом с Ньютоном, но мы здесь не за философию.
Не путайте божий дар с яичницей. Коли вы такой умный, то скажите пожалуйста, что там за частички движутся в проводнике?
Вы сейчас не понимаете физику 6го класса, а лезете в 8й.
Доказываете это не вы, поскольку это всего лишь предположение одной из категорий ученых, а вы всего лишь соглашаетесь с этим, так же как и со многими другими относительными истинами.
Телескоп Джеймс Уэбб уже сейчас долетел до точки Лагранжа, или это опять только в моем воображении? Сверхманевренность вследствие нулевой инертности, отсутствует. Но пилот47 уверен, что все ученые ошибаются, кроме астахова, который ничего тяжелее стакана в воздух не поднял?
Главной целью хамства можно считать
А цель вашего научного нигилизма какая?
Всей толпой тянут обычно в болото.
А вот движение относительно! Если вас тянут из ЗАДНИЦЫ в болото, вам надо радоваться и благодарить тянущих.
Учиться необходимо у всех, но при этом уметь отделять зерно от плевел.
А вот здесь я согласен, только не надо говорить, что я вас понимаю.
Я всего лишь предполагаю, но альтернативы пока не вижу.
А зачем вам искать альтернативу 2+2=4 в шестом классе? Там все однозначно и прозрачно. Сейчас вам талдычат физику, которую можно легко продемонстрировать на столе и в автобусе.

Оставим Лирику.
 
То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?
Увеличивая угол атаки, аксель будет показывать ОДИНАКОВОЕ торможение, независимо от ветра и его направления.
 
..... то скажите пожалуйста, что там за частички движутся в проводнике?
Эти частички называются "эл.заряды" и дети в школе это уже знают. Мы прекрасно знаем их свойство и успешно пользуемся электричеством.
А что такое "электрический заряд" Вам познать не дано так как правильно тут подметили вы остались на второй год в 6м классе.
 
Последнее редактирование:
...подпитанной ярым борцом с Ньютоном...
Никогда я не боролся с Ньютоном, это всего лишь бред вашей неуемной фантазии, скорее уж с Эйнштейном, поскольку именно он является ярым борцом с эфиром и основываясь на невозможности обнаружения абсолютного движения пришел к выводу, что все инерциальные системы отсчета равны.
Телескоп Джеймс Уэбб уже сейчас долетел до точки Лагранжа...
Еще раз повторяю, я не лезу в космос и уж тем более в точку Лагранжа и неоднократно повторял, что летаем мы в небе над Землей, но не в нулевой инертности.
А вот движение относительно!
"Каждый из нас относительно какой-либо поверхности неподвижен, но относительно Солнца мы совершаем вместе со всей Землей орбитальное движение со скоростью 30 км/с, то есть движение зависит от системы отсчета." Из этого и делаем вывод, что мы с вами находимся в различных системах ориентации - СОр. (в данном случае можно сказать в различных инерциальных СО) и еще совсем не ясно, кто кого тянет из ЗАДНИЦЫ.
Сейчас вам талдычат физику, которую можно легко продемонстрировать на столе и в автобусе.
Физика давно уже покинула и стол и автобус и это вам наглядно демонстрируют в далеко не фейковых роликах, чего вы не понимаете в силу своей зашоренности мозгов и до сих пор не в состоянии чего либо высказать в их опровержение. Вот это и есть та альтернативная физика от не понимания которой вас только что и может, что тошнить и определять ее как лженауку, определения, от которого отказались уже все нормальные ученые. "Лженаука-это как осетрина второй свежести. Наука либо она есть, либо ее нет".
Вот здесь притормозим. А по ветру и против ветра анемометр одинаково покажет, так?
Я же говорю, что мы с вами находимся в разных СОр. В вашей СО и по ветру и против, значения анемометра будут показывать воздушную скорость полета, как и в моей СО. Однако вы ориентируете себя скорее как на стабильный, нединамический полет в вашей СОр. Я же рассматриваю весь полет против и по ветру как полет с постоянным изменением скорости Л.А. Так вот при изменении скорости полета против ветра, как раз и возникает ситуация. которую вы не то чтобы объяснить не в состоянии, но и даже понять. Еще раз повторяю, вдумайтесь внимательно: 1). Вы летите в штиль (неподвижная СО) и увеличиваете угол атаки (тормозите), ускорение - (-)а. 2). Вы летите против ветра (подвижная СО), скорость воздушная Л.А. совпадает со скоростью ветра (путевая скорость=0, движения по инерции НЕТ) и также увеличиваете угол атаки. Что происходит? Правильно, ветер начинает сносить Л.А., он получает ускорение со знаком - (+)а. Что покажет вам анемометр и акселерометр? Я ответил на ваш вопрос, мяч на вашей стороне. Потрудитесь ответить и вы.
Увеличивая угол атаки, аксель будет показывать ОДИНАКОВОЕ торможение, независимо от ветра и его направления.
Вы опять не поняли. Меня интересуют показания акселерометра в различных СО, неподвижной и подвижной (штиль и ветер). Еще раз повторю. По моим предположениям при увеличении угла атаки в штиль - (-)а (торможение), в ветер (полет навстречу ветру) - (+)а. (ускорение при сдвиге ветром). Надеюсь вы понимаете, что показания акселерометра будут различными.
Эти частички называются "эл.заряды" и дети в школе это уже знают.
Не спорю, сейчас этот процесс в школе называют именно так, а вот в наше время и не в школе, но даже и в ВУЗе этот процесс называли движением свободных электронов. Однако наш преподаватель, видимо по молодости лет, предупреждал нас что это всего лишь предположение нашей, в то время современной, физики и понимаю не ошибся, поскольку нынешняя физика, по вашим словам, полагает что это частички "эл.зарядов". Однако поверьте моему опыту и ваши внуки не постигнут истины в этом процессе.
 
Однако поверьте моему опыту и ваши внуки не постигнут истины в этом процессе.
От куда такое предположение ? У меня радиотехническое образование и профессия и увлечение по жизни связанное с этим .
Если мои внуки пойдут по моим стопам то думаю разберутся 😀
 
Я же говорю, что мы с вами находимся в разных СОр
Аксель где установлен? На ЛА? Какие системы отсчета, он измеряет ускорение конкретного тела. И при увеличении угла атаки еще никто не ускорялся, т.к. воздушная скорость ЛА падает! А то, что путевая при этом может увеличиться, аксель, пилот, и иже с ними, находящиеся В ВОЗДУХЕ, не почувствуют! Это требует доказательств?
Ну не взаимодействуют ЛА и приборы на нем, с планетой, кроме гравитации. И это факт, с которым спорить бесполезно.
 
Я же рассматриваю весь полет против и по ветру как полет с постоянным изменением скорости Л.А.
Опять 25... Какой скорости? Относительно кометы Галлея? Путевой? Воздушной? Изменение скорости возможно ТОЛЬКО от взаимодействия с ТЕЛОМ! В нашем случае, это воздух. Только от ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с ВОЗДУХОМ можно затормозить или разогнаться. Случай с бросанием якоря с веревкой на планету, не рассматриваем? Земная гравитация ВБОК не действует, это тоже надо доказывать?
 
а вот в наше время и не в школе, но даже и в ВУЗе этот процесс называли движением свободных электронов
Я тоже в советской школе учился, и мне тогда уже говорили про "направленное движение заряженных частиц". Но мы сейчас за механику и Ньютона говорим.
 
Вы опять не поняли. Меня интересуют показания акселерометра в различных СО, неподвижной и подвижной (штиль и ветер). Еще раз повторю. По моим предположениям при увеличении угла атаки в штиль - (-)а (торможение), в ветер (полет навстречу ветру) - (+)а. (ускорение при сдвиге ветром). Надеюсь вы понимаете, что показания акселерометра будут различными
показания акселерометра будут абсолютно одинаковыми.
при увеличении угла атаки дельт будет замедляться относительно земли. например: штиль, полет 100км/ч, выпихиваем трапецию, и за 4 секунды скорость падает до 70 км / час. то есть имеем замедление за 4 сек - 30км/ ч.
теперь ветер дует со скоростью 110 км/ ч. дельт летит относительно земли 10км/ ч жопой вперед. отдает трапецию, и через те же 4 сек начинает лететь пятой точкой вперед со скоростью 40км/ ч. в итоге: те же 30км/ч за 4 сек - показатель ускорения. акселерометр покажет одинаковое значение! л.а. летит всегда относительно воздуха!
 
Еще раз повторяю, я не лезу в космос и уж тем более в точку Лагранжа и неоднократно повторял, что летаем мы в небе над Землей, но не в нулевой инертности.
Как же "не лезете в космос"? Вы же утверждаете, что если инерция существует в условиях Земли, значит вызвана она исключительно наличием земного тяготения.

В 19 в. эту глупость было бы ещё можно понять. Но сейчас, когда уже 60 лет люди летают в космос, хорошо известно, что и на околоземной орбите, и на Луне, и в точке Лагранжа, и "за ней" инерция тела зависит исключительно от его массы, и ни от чего более. Не зависит она от того, в поле тяготения какого тела мы находимся.
На МКС (да и на всех "Салютах" и "Скайлэбах"), например, в условиях невесомости массу ни космонавтов, ни самой станции никто отменить не в состоянии, и несмотря на кажущуюся легкость передвижения внутри станции, существует риск получения серьёзных травм при столкновении с переборками/приборами на большой скорости. Новички об этом обязательно инструктируются.
Надеюсь, вы не из отрицателей космических полетов?

Надеюсь вы понимаете, что показания акселерометра будут различными.
a=F/m, сила у нас в обоих случаях аэродинамическая (зависит исключительно от воздушной скорости), масса постоянная. За счет чего ускорения, т.е. показания акселерометра, могут стать различным?
Правильный ответ - ни из-за чего. Они будут абсолютно одинаковыми, что вам все уже (сколько там теме? год?) многократно объяснили.
 
то есть имеем замедление за 4 сек - 30км/ ч.
в итоге: те же 30км/ч за 4 сек - показатель ускорения. акселерометр покажет одинаковое значение!
А я о чем писал на 99 стр.# 1.965:" В итоге мы получили тот же результат- а=10 м/сек2. с небольшой лишь разницей в знаке ускорения. То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?" Значение то одинаковое, только с обратным знаком.
В итоге мы получили тот же результат- а=10 м/сек2. с небольшой лишь разницей в знаке ускорения. То есть вместо торможения при штиле, получили при ветре ускорение. А как вы думаете акселерометр это сможет определить?
инерция тела зависит исключительно от его массы, и ни от чего более.
Вот почему я и пытался ввести термин скорость инерции. Отсюда и непонятки. Да, действительно инерция тела зависит исключительно от его массы, однако речь идет о замере не инерции, но исключительно о измерении акселерометром именно движения по инерции.
Правильный ответ - ни из-за чего. Они будут абсолютно одинаковыми,
И вы туда же. Только что ведь объяснил, что и ускорение и сила будут одинаковы, разными будут их знаки.
 
Последнее редактирование:
Значит ли это, что им на Луне легче преодолевать инерцию своих тел, прикладывая меньше сил для изменения скорости, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном? Думаю да.
Нет, конечно! Если один космонавт даст по могрде другому и это произойдёт на Земле, то другому станет плохо. Если другой космонавт вспомнит обиду на Луне и врежет первому, то первому будет так же дурно на Луне, как было дурно второму на Земле. А всё потому, что F = ma. В формулу ни Земля, ни Луна не входят. Когда человек ходит, он преодолевает не только свою инерцию, но и силу притяжения Земли. Поэтому на Луне ходить легче, а на космической станции настолько легко, что ходить становится невозможным.
 
Только что ведь объяснил, что и ускорение и сила будут одинаковы, разными будут их знаки.
Куда сила, туда и ускорение. Это ж векторы.
У вас как разные знаки получаются? Сила действует в одну сторону, а тело ускоряется в другую? Полтергейст, что ли?
Закон сохранения энергии отдыхает.

Вот почему я и пытался ввести термин скорость инерции.
Эта "скорость инерции" по смыслу что-то вроде "Психиатрическая термодинамика".
 
Правильный ответ - ни из-за чего. Они будут абсолютно одинаковыми, что вам все уже (сколько там теме? год?) многократно объяснили.
Это только здесь теме год. На других форумах ему уже года три назад обьяснять начали, если не больше, потом забанили, так он сюда притащился. Погуглите, он же Авиасигма, он же Новатор. Тут неизлечимый случай, похоже. Наука бессильна))
 
Назад
Вверх