...подпитанной ярым борцом с Ньютоном...
Никогда я не боролся с Ньютоном, это всего лишь бред вашей неуемной фантазии, скорее уж с Эйнштейном, поскольку именно он является ярым борцом с эфиром и основываясь на невозможности обнаружения абсолютного движения пришел к выводу, что все инерциальные системы отсчета равны.
Телескоп Джеймс Уэбб уже сейчас долетел до точки Лагранжа...
Еще раз повторяю, я не лезу в космос и уж тем более в точку Лагранжа и неоднократно повторял, что летаем мы в небе над Землей, но не в нулевой инертности.
А вот движение относительно!
"Каждый из нас относительно какой-либо поверхности неподвижен, но относительно Солнца мы совершаем вместе со всей Землей орбитальное движение со скоростью 30 км/с, то есть движение зависит от системы отсчета." Из этого и делаем вывод, что мы с вами находимся в различных системах ориентации - СОр. (в данном случае можно сказать в различных инерциальных СО) и еще совсем не ясно, кто кого тянет из ЗАДНИЦЫ.
Сейчас вам талдычат физику, которую можно легко продемонстрировать на столе и в автобусе.
Физика давно уже покинула и стол и автобус и это вам наглядно демонстрируют в далеко не фейковых роликах, чего вы не понимаете в силу своей зашоренности мозгов и до сих пор не в состоянии чего либо высказать в их опровержение. Вот это и есть та альтернативная физика от не понимания которой вас только что и может, что тошнить и определять ее как лженауку, определения, от которого отказались уже все нормальные ученые. "
Лженаука-это как осетрина второй свежести. Наука либо она есть, либо ее нет".
Вот здесь притормозим. А по ветру и против ветра анемометр одинаково покажет, так?
Я же говорю, что мы с вами находимся в разных СОр. В вашей СО и по ветру и против, значения анемометра будут показывать воздушную скорость полета, как и в моей СО. Однако вы ориентируете себя скорее как на стабильный, нединамический полет в вашей СОр. Я же рассматриваю весь полет против и по ветру как полет с постоянным изменением скорости Л.А. Так вот при изменении скорости полета против ветра, как раз и возникает ситуация. которую вы не то чтобы объяснить не в состоянии, но и даже понять. Еще раз повторяю, вдумайтесь внимательно: 1). Вы летите в штиль (неподвижная СО) и увеличиваете угол атаки (тормозите), ускорение -
(-)а. 2). Вы летите против ветра (подвижная СО), скорость воздушная Л.А. совпадает со скоростью ветра (путевая скорость=0, движения по инерции НЕТ) и также увеличиваете угол атаки. Что происходит? Правильно, ветер начинает сносить Л.А., он получает ускорение со знаком -
(+)а. Что покажет вам анемометр и акселерометр? Я ответил на ваш вопрос, мяч на вашей стороне. Потрудитесь ответить и вы.
Увеличивая угол атаки, аксель будет показывать ОДИНАКОВОЕ торможение, независимо от ветра и его направления.
Вы опять не поняли. Меня интересуют показания акселерометра
в различных СО, неподвижной и подвижной (штиль и ветер). Еще раз повторю. По моим предположениям при увеличении угла атаки в штиль -
(-)а (торможение), в ветер (полет навстречу ветру) -
(+)а. (ускорение при сдвиге ветром). Надеюсь вы понимаете, что показания акселерометра будут различными.
Эти частички называются "эл.заряды" и дети в школе это уже знают.
Не спорю, сейчас этот процесс в школе называют именно так, а вот в наше время и не в школе, но даже и в ВУЗе этот процесс называли движением свободных электронов. Однако наш преподаватель, видимо по молодости лет, предупреждал нас что это всего лишь предположение нашей, в то время современной, физики и понимаю не ошибся, поскольку нынешняя физика, по вашим словам, полагает что это частички "эл.зарядов". Однако поверьте моему опыту и ваши внуки не постигнут истины в этом процессе.